Развитие патриотических чувст детей старшего дошкольного возраста через изучение родного города в различных режимных моментах

ФЕВРАЛЬ первая  неделя

Тема периода «День защитника отечества»

Задачи

Расширение представлений детей о Российской Армии. Рассказы о трудной. но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды , отцы. Воспитание в духе патриотизма.любви к Родине. Знакомство с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.расширение гендерных представлений у мальчиков быть сильными, смелыми, стать Защитниками Родины; воспитание у девочек уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Организованная образовательная деятельность

День недели

Образовательная область

Тема/материалы

Задачи/программное содержание

понедельник

Познавательное развитие. Ознакомление с природой/ окружающим Интеграция с образовательными  областями: « социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие»,

С.Н.Николаева

"Юный эколог"

Система работы в подготовительной группе

Занятие "Как  белка, заяц и лось провозят зиму в лесу"

Расширение представлений о лесе как о  сообществе растений и животных, их приспособленности к жизни зимой.

 Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Интеграция с образо­вательными областями: «физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

По плану музыкального руководителя

 

Речевое развитие

Интеграция образова­тельных областей: «Художественно-эстетическое развитие»,    «Социально-коммуникативное развитие».

 

В.В.Гербова

 Развитие речи в детском саду

подготовительная группа

Чтение русской-народной сказки "Никита Коже-мяка"

Вспомнить с детьми русские- народные сказки. Познакомить с новой для них  русской- народной сказкой. Помочь определить сказочные эпизоды в сказке.

вторник

Познавательное развитие.   Формиро­вание элементарных ма­тематических  представ­лений

Интеграция образова­тельных областей: «социально-коммуникативное развитие»,  «художественно-эстетическое развитие»

 

И.А.Помораева, В.А.ПозинаФормировние элементарныхматематических представлений Подготовительная к школе группа

Занятие 1

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение.

Упражнять в счете предметов по образцу.

Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Физическое развитие.

Интеграция с обра­зовательными областя­ми: «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие»,

По плану инструктора по физической культуре

 

среда

Речевое развитие

Интеграция образова­тельных областей: «Художественно-эстетическое развитие»,    «Социально-коммуникативное развитие».

О.С.Ушакова

Развитие речи в детском саду 5-7 лет

Составление рассказа "Как зверята пошли гулять"

Учить составлять связное высказывание по серии сюжетных картин, связывая его содержание с предыдущими сериями;

Подбирать синонимы и антонимы к заданным словам;

Выполнять фонетические упражнения на изменение интонации.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Интеграция с образо­вательными областями:
 «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие»,

Т.С.Комарова

Занятия по изобразительной деятельности в детском саду

Подготовительная  группа

Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи

Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма; умение передавать колорит хохломы.

 Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Интеграция с образо­вательными областями: «физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

По плану музыкального руководителя

 

 

четверг

Познавательное развитие.   Формиро­вание элементарных ма­тематических  представ­лений

Интеграция образова­тельных областей: «социально-коммуникативное развитие»,  «художественно-эстетическое развитие»

И.А.Помораева, В.А.Позина.Формирова-ние элементарных математических представлений Подготовительная к школе группа

Занятие 2

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение.

Закреплять умение называть зимние месяцы.

Совершенствовать умение составлять число из единиц.

Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур

Художественно-эстетическое развитие.  Лепка/Аппликация

Интеграция с образо­вательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие»,

Т.С.Комарова

Занятия по изобразительной деятельности в детском саду

подготовительная группа

Лепка «Пограничник с собакой»

Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т. д.). Продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на подставке

Физическое развитие.

Интеграция с обра­зовательными областя­ми: «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие»,

По плану инструктора по физической культуре

 

пятница

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Интеграция с образо­вательными областями:
 «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие»,

Т.С.Комарова

Занятия по изобразительной деятельности в детском саду

подготовительная группа

Рисование «Сказочное царство»

Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме (втеплой — дворец Солнца, в холодной — дворцы Луны, Снежной королевы). Развивать эстетические чувства, творчество, воображение.

Физическое развитие.

Интеграция с обра­зовательными областя­ми: «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие»,

По плану инструктора по физической культуре

 

 

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

 

В помещении

 

Беседы о защитниках родины, о «военных» профессиях. Формирование первичных гендерных представлений.

Воспитание любви к Родине.

Подготовка к празднику День Защитника Отечества.

Разучивание стихов и песен по теме.

Изготовление праздничной атрибутики, подарков для пап и дедушек.

На прогулке

Наблюдения за природой, за погодой. Очищение кормушек от снега, подкармливание птиц. Помощь дворнику. Расчищение дорожек от снега, счищение скамеек от снега. Игры со снегом. Рассматривание сосулек. Рассматривание следов на снегу. Катание с горки на санках, катание на лыжах. Лепка поделок из снега, украшение снежных построек. Экспериментирование с водой и льдом. Организация подвижных игр №Самолеты», Снежная карусель№, «Пробеги и не задень» и др.

Конструктивно-модельная деятельность

Тема 6. Мосты.

Совершенствовать умение детей конструировать мосты разного назначения; упражнять в построении схем, чертежей мостов; совершенствовать умение  конструировать движущиеся механизмы из конструктора, сооружать простейший механизм - рычаг, позволяющий приводить в движение отдельные элементы конструкции.

Чтение

  1. В. Осеева «Просто старушка».
  2. Ш. Перро «Мальчик – с пальчик».
  3. Н. Измайлова «Джигит»
  4. Я. Сегель «Как я был мамой».

Армянская песенка «Мальчик и вода»

Ассирийские: легенда «Человек и курица», притча «Два петуха».

Немецкая народная сказка «Беляночка и Розочка», пер. Л. Кон.

Украинская сказка «Зачарована дівчина»

 

 

Работа с родителями

 

Консультации, рекомендации

  • Консультация «Растим будущего мужчину».

 

 

  • Консультация «В игре готовимся к школе».

- Довести до сознания родителей мысль об авторитете мужчины в доме, о его ответственности за воспитание и развитие ребёнка.

- Знакомство с играми, помогающими увидеть особенности проявления познавательной активности ребенка, его эмоциональной и социальной готовности.-

Наглядная информация

  • Стенд высказываний детей «Почему я хочу в школу».

 

  • Советы родителям: «Изобразительная деятельность детей», «Рисуем вместе», «С помощью чего можно рисовать?».

- Дать некоторые знания родителям о кризисе детей 7- ми лет и путях его преодоления.

- Познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования, приобщать родителей к совместному творческому процессу с детьми.

 

Беседы

  • Беседа «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться».
  • Беседа «Общение со сверстниками».

- Вовлечение родителей в педагогическую деятельность.

- Развитие воспитательного потенциала семьи.

Совместная работа с родителями

  • Родительское собрание

«Развитие речи старших дошкольников».

  • Развлечение «А ну-ка мальчики!»

- Дать знания о важности развития речи, как заниматься дома развитием речи, об эффективных приёмах.

- Развивать заинтересованность родителей в совместной деятельности с детьми.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЕВРАЛЬвторая  неделя

Тема периода «День защитника отечества»

Задачи

Расширение представлений детей о Российской Армии. Рассказы о трудной. но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды , отцы.

Воспитание в духе патриотизма.любви к Родине. Знакомство с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.расширение гендарных представлений у мальчиков быть сильными, смелыми, стать Защитниками Родины; воспитание у девочек уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Организованная образовательная деятельность

День недели

Образовательная область

Тема/материалы

Задачи/программное содержание

понедельник

Познавательное развитие. Ознакомление с природой/ окружающим Интеграция с образовательными  областями: « социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие»,

О.В.Дыбина

Ознакомление с предметным и социальным окружением подготовительная к школе группа

В мире материалов (викторина)

Закреплять знания детей о различных материалах. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей.

 Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Интеграция с образо­вательными областями: «физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

По плану музыкального руководителя

 

Речевое развитие

Интеграция образова­тельных областей: «Художественно-эстетическое развитие»,    «Социально-коммуникативное развитие».

 

В.В.Гербова

 Развитие речи в детском саду

подготовительная группа

Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте

Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие; учить детей делить слова с открытыми слогами на части.

вторник

Познавательное развитие.   Формиро­вание элементар-ныхма­тематическихпред-став­лений

Интеграция образова­тельных областей: «социально-коммуникатив-ное развитие»,  «художественно-эстетическое развитие»

И.А.Помораева, В.А.ПозинаФормировние элементарныхматематических представлений Подготовительная к школе группа

Занятие 3

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом.

Физическое развитие.

Интеграция с обра­зовательными областя­ми: «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие»,

 

По плану инструктора по физической культуре

 

среда

Речевое развитие

Интеграция образова­тельных областей: «Художественно-эстетическое развитие»,    «Социально-коммуникативное развитие».

О.С.Ушакова

Развитие речи в детском саду 5-7 лет

Составление рассказ "Мишуткин день рождения"

Развивать умение следить за сюжетом, не упуская важных деталей; формировать представление о композиции рассказа, включать в связное высказывание разнообразные синтаксические конструкции и способы связи между частями;

Подбирать определения, сравнения, синонимы, антонимы к заданным словам.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Интеграция с образо­вательными областями:
 «социально-коммуника-тивное развитие», «позна-вательное развитие»,

Т.С.Комарова

Занятия по изобразительной деятельности в детском саду

Подготовительная  группа

Рисование «Наша армия родная»

Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами.

 Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Интеграция с образо­ватель-ными областями: «физичес-кое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

По плану музыкального руководителя

 

 

четверг

Познавательное развитие.   Формиро­вание элементар-ныхма­тематическихпред-став­лений

Интеграция образова­тельных областей: «соци-ально-коммуникативное развитие»,  «художественно-эстетическое развитие»

И.А.Помораева, В.А.ПозинаФормировние элементарных математических представлений Подготовительная к школе группа

Занятие 4

Расширять представление о весе предметов.

Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры.

Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.

Художественно-эстетическое развитие.  Лепка/Аппликация

Интеграция с образо­вательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие»,

Т.С.Комарова

Занятия по изобразительной деятельности в детском саду

подготовительная группа

Аппликация по замыслу

Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять разнообразные приемы вырезывания. Воспитывать творческую активность, самостоятельность. Развивать воображение

Физическое развитие.

Интеграция с обра­зовательными областя­ми: «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие»,

По плану инструктора по физической культуре

 

пятница

Художественно-эстетичес-кое развитие. Рисование

Интеграция с образо­вательными областями:
 «социально-коммуни-кативное развитие», «поз-навательное развитие»,

Т.С.Комарова

Занятия по изобразительной деятельности в детском саду

подготовительная группа

Рисование «Зима»

Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы. Развивать умение удачно располагать части изображения на листе, рисовать красками. Развивать воображение, творчество.

Физическое развитие.

Интеграция с обра­зовательными областя­ми: «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие»,

По плану инструктора по физической культуре

 

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

 

В помещении

 

Беседы о защитниках родины, о «военных» профессиях. Формирование первичных гендерных представлений.

Воспитание любви к Родине.

Подготовка к празднику День Защитника Отечества.

Разучивание стихов и песен по теме.

Изготовление праздничной атрибутики, подарков для пап и дедушек.

На прогулке

Наблюдения за природой, за погодой. Очищение кормушек от снега, подкармливание птиц. Помощь дворнику. Расчищение дорожек от снега, счищение скамеек от снега. Игры со снегом. Рассматривание сосулек. Рассматривание следов на снегу. Катание с горки на санках, катание на лыжах. Лепка поделок из снега, украшение снежных построек. Экспериментирование с водой и льдом. Организация подвижных игр №Самолеты», Снежная карусель№, «Пробеги и не задень» и др.

Конструктивно-модельная деятельность

Тема 6. Мосты.

Совершенствовать умение детей конструировать мосты разного назначения; упражнять в построении схем, чертежей мостов; совершенствовать умение  конструировать движущиеся механизмы из конструктора, сооружать простейший механизм - рычаг, позволяющий приводить в движение отдельные элементы конструкции.

Чтение

  1. А. Барто «Вовка – добрая душа».
  2. А. Гайдар «Чук и Гек» (главы).
  3. А. Раскин «Как папа бросил мяч под автомобиль», «Как папа укрощал собачку».
  4. В. Бианки «Аришка – трусишка».
  5. В. Вересаев «Братишка».
  6. В. Драгунский «Друг детства», «Сверху вниз, наискосок».
  7. В.Маяковский «Что такое хорошо».

 

 

 

Работа с родителями

 

Консультации, рекомендации

  • Консультация «Растим будущего мужчину».

 

 

  • Консультация «В игре готовимся к школе».

- Довести до сознания родителей мысль об авторитете мужчины в доме, о его ответственности за воспитание и развитие ребёнка.

- Знакомство с играми, помогающими увидеть особенности проявления познавательной активности ребенка, его эмоциональной и социальной готовности.-

Наглядная информация

  • Стенд высказываний детей «Почему я хочу в школу».

 

  • Советы родителям: «Изобразительная деятельность детей», «Рисуем вместе», «С помощью чего можно рисовать?».

- Дать некоторые знания родителям о кризисе детей 7- ми лет и путях его преодоления.

- Познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования, приобщать родителей к совместному творческому процессу с детьми.

 

Беседы

  • Беседа «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться».
  • Беседа «Общение со сверстниками».

- Вовлечение родителей в педагогическую деятельность.

- Развитие воспитательного потенциала семьи.

Совместная работа с родителями

  • Родительское собрание

«Развитие речи старших дошкольников».

  • Развлечение «А ну-ка мальчики!»

- Дать знания о важности развития речи, как заниматься дома развитием речи, об эффективных приёмах.

- Развивать заинтересованность родителей в совместной деятельности с детьми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЕВРАЛЬтретья  неделя

Тема периода «День защитника отечества»

Задачи

Расширение представлений детей о Российской Армии. Рассказы о трудной. но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды , отцы.

Воспитание в духе патриотизма.любви к Родине. Знакомство с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.расширение гендарных представлений у мальчиков быть сильными, смелыми, стать Защитниками Родины; воспитание у девочек уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Организованная образовательная деятельность

День недели

Образовательная область

Тема/материалы

Задачи/программное содержание

понедельник

Познавательное развитие. Ознакомление с природой/ окружающим Интеграция с образовательными  областями: « социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие»,

С.Н.Николаева

"Юный эколог"

Система работы в подготовительной группе

Занятие «Кто главный в лесу?»

Уточнение представлений о лесе как о сообществе; формирование представлений о роли человека в жизни леса.

 Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Интеграция с образо­вательными областями: «физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

По плану музыкального руководителя

 

Речевое развитие

Интеграция образова­тельных областей: «Художественно-эстетическое развитие»,    «Социально-коммуникативное развитие».

 

В.В.Гербова

 Развитие речи в детском саду

подготовительная группа

Чтение былины "Илья  Муромец и Соловей-разбойник"

Познакомить детей с былиной, с ее необычным складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца

вторник

Познавательное развитие.   Формиро­вание элементарных ма­тематических  представ­лений

Интеграция образова­тельных областей: «социально-коммуникативное развитие»,  «художественно-эстетическое развитие.

 

И.А.Помораева, В.А.ПозинаФормировние элементарныхматематических представлений Подготовительная к школе группа

Занятие 5

Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры.

Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа.

Развивать логическое мышление.

Физическое развитие.

Интеграция с обра­зовательными областя­ми: «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие»,

 

По плану инструктора по физической культуре

 

среда

Речевое развитие

Интеграция образова­тельных областей: «Художественно-эстетическое развитие»,    «Социально-коммуникативное развитие».

О.С.Ушакова

Развитие речи в детском саду 5-7 лет

Составление рассказа о животных по сюжетным картинам

Учить составлять сюжетный рассказ по картинкам; развивать способность самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенному и последующие; учить определять начало, основную часть, заключение рассказа, восстанавливать их последовательность;

Учить употреблять  названия детенышей животных в родительном падеже единственного и множественного числа; давать задания на подбор сравнений и определений к заданному слову, а так же синонимов и антонимов. Закреплять правильное произношение звуков Р и Л.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Интеграция с образо­вательными областями:
 «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие»,

Т.С.Комарова

Занятия по изобразительной деятельности в детском саду

Подготовительная  группа

Рисование «Конек-Горбунок»

Учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды сказки, добиваться более полного их отражения в рисунке. Развивать воображение, творчество.

 Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Интеграция с образо­вательными областями: «физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

По плану музыкального руководителя

 

 

четверг

Познавательное развитие.   Формиро­вание элементарных ма­тематических  представ­лений

Интеграция образова­тельных областей: «социально-коммуникативное развитие»,  «художественно-эстетическое развитие»

 

 

И.А.Помораева, В.А.ПозинаФормировние элементарных математических представлений Подготовительная к школе группа

Занятие 6

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их в тетради в клетку.

Художественно-эстетическое развитие.  Лепка/Аппликация

Интеграция с образо­вательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие»,

Т.С.Комарова

Занятия по изобразительной деятельности в детском саду

подготовительная группа

Лепка «Конек-Горбунок»

Учить детей передавать в лепке образ сказочного конька. Закреплять умение лепить фигурку из целого куска глины, дополнять изображение характерными деталями.

Физическое развитие.

Интеграция с обра­зовательными областя­ми: «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие»,

По плану инструктора по физической культуре

 

пятница

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Интеграция с образо­вательными областями:
 «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие»,

Т.С.Комарова

Занятия по изобразительной деятельности в детском саду

подготовительная группа

Рисование с натуры «Ваза с ветками»

Учить детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками остальные детали. Учить рисовать угольным карандашом. Развивать эстетическое восприятие.

Физическое развитие.

Интеграция с обра­зовательными областя­ми: «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие»,

По плану инструктора по физической культуре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

 

В помещении

 

Беседы о защитниках родины, о «военных» профессиях. Формирование первичных гендерных представлений.

Воспитание любви к Родине.

Подготовка к празднику День Защитника Отечества.

Разучивание стихов и песен по теме.

Изготовление праздничной атрибутики, подарков для пап и дедушек.

На прогулке

Наблюдения за природой, за погодой. Очищение кормушек от снега, подкармливание птиц. Помощь дворнику. Расчищение дорожек от снега, счищение скамеек от снега. Игры со снегом. Рассматривание сосулек. Рассматривание следов на снегу. Катание с горки на санках, катание на лыжах. Лепка поделок из снега, украшение снежных построек. Экспериментирование с водой и льдом. Организация подвижных игр №Самолеты», Снежная карусель№, «Пробеги и не задень» и др.

Конструктивно-модельная деятельность

Тема 6. Мосты.

Совершенствовать умение детей конструировать мосты разного назначения; упражнять в построении схем, чертежей мостов; совершенствовать умение  конструировать движущиеся механизмы из конструктора, сооружать простейший механизм - рычаг, позволяющий приводить в движение отдельные элементы конструкции.

Чтение

  1. А. Барто «На заставе».
  2. А. Твардовский «Рассказ танкиста».
  3. В.Н.Орлов «Рисунок»,  «Старший брат».
  4. З. Александрова «Дозор».
  5. Л. Кассиль «Твои защитники».

О. Высотская «Мой брат уехал на границу», «У телевизора».

 

Работа с родителями

Консультации, рекомендации

  • Консультация «Растим будущего мужчину».

 

 

  • Консультация «В игре готовимся к школе».

- Довести до сознания родителей мысль об авторитете мужчины в доме, о его ответственности за воспитание и развитие ребёнка.

- Знакомство с играми, помогающими увидеть особенности проявления познавательной активности ребенка, его эмоциональной и социальной готовности.-

Наглядная информация

  • Стенд высказываний детей «Почему я хочу в школу».
  • Советы родителям: «Изобразительная деятельность детей», «Рисуем вместе», «С помощью чего можно рисовать?».

- Дать некоторые знания родителям о кризисе детей 7- ми лет и путях его преодоления.

- Познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования, приобщать родителей к совместному творческому процессу с детьми.

 

Беседы

  • Беседа «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться».
  • Беседа «Общение со сверстниками».

- Вовлечение родителей в педагогическую деятельность.

- Развитие воспитательного потенциала семьи.

Совместная работа с родителями

  • Родительское собрание

«Развитие речи старших дошкольников».

  • Развлечение «А ну-ка мальчики!»

- Дать знания о важности развития речи, как заниматься дома развитием речи, об эффективных приёмах.

- Развивать заинтересованность родителей в совместной деятельности с детьми.