Раздел 1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

Саида Сергеевна Саакпан

1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (Карта наблюдения от старшего воспитателя по итогам результатов выполнения диагностических заданий, усвоения воспитанниками образовательного материала по реализуемым образовательным программам).

 

2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

       Каждому воспитателю известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Отсюда вытекает важная проблема: как научить детей дошкольного возраста быть здоровыми. За основу я взяла организацию здоровьесберегающего педагогического процесса, соответствующего возрастным и индивидуальным возможностям детей, на разных возрастных этапах.

           Сегодня широко используются здоровьесберегающие технологии.   Здоровьесберегающие технологии дают возможности по изменению многих факторов, влияющих на здоровье детей, задача воспитателя – приложить максимум усилий для того, чтобы общее физическое и психическое состояние детей было по возможности лучше.

 Во время утренней гимнастики кроме традиционного обязательного порядка, включаю коррекционные игры и упражнения для профилактики осанки, плоскостопия, оздоровительный бег. После нагрузок использую комплексы дыхательной гимнастики. Это вызывает общую физическую реакцию организма. Гимнастика после сна является еще одной формой приобщения детей к здоровому образу жизни, которую я ежедневно использую в работе с детьми.

Применение мной различных здоровьесберегающих технологий повышают результативность воспитательно-образовательного процесса, формируют у детей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья. Внедрение здоровьесберегающих технологий способствовало воспитанию интереса ребенка к процессу обучения, повысило познавательную активность, сформировало привычку к здоровому образу жизни и, самое главное, улучшило психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей. Дети стали жизнерадостными, раскрепощенными и с большим желанием приступают к образовательному процессу, потому что они знают, что их ждут разные виды деятельности.

Режим двигательной активности детей.

Формы организаций

Организованная деятельность 8час.

8 час в неделю

Зарядка. Утренняя гимнастика.

6-8 минут

Взбадривающая гимнастика после дневного сна.

5-10 минут

Подвижные игры не менее 2-4 раз в день

Спортивные упражнения

10 минут

Целенаправленное обучение не реже 1 раза в неделю

Физкультурные упражнения на прогулке

10-12минут

Ежедневно

Спортивные развлечения

30 минут

Самостоятельная деятельность

 

1 раз в месяц

Спортивные праздники

40 минут

2-4 раза в год

День здоровья

Не реже 1 раза в квартал

 

Современные здоровьесберегающие педагогические технологии

Виды здоровьесбере-гающих педагогических технологий

Время проведения в режиме дня

Особенности методики проведения

Динамические паузы

(физкультминутки)

Во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей во всех возрастных группах

Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления. Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия

Подвижные и спортивные игры

Как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате - малой и со средней степенью подвижности.

Ежедневно для всех возрастных групп.

Игры подбираются в соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения. В ДОУ используем лишь элементы спортивных игр.

Релаксация        

В любом подходящем помещении. В зависимости от состояния детей и целей, педагог определяет интенсивность технологии.

Для всех возрастных групп.

Можно использовать спокойную классическую музыку (Чайковский, Рахманинов), звуки природы        

Гимнастика пальчиковая

Проводится в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время)        

С младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно. Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами.

Гимнастика для глаз

Ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время; в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки с младшего возраста

Рекомендуется использовать наглядный материал, показ педагога        

Гимнастика дыхательная        

В различных формах физкультурно-оздоровительной работы с младшего возраста

Обеспечить проветривание помещения, педагогу дать детям инструкции об обязательной гигиене полости носа перед проведением процедуры

Гимнастика пробуждения

Ежедневно после дневного сна, 5-10 мин. во всех возрастных группах.        

Форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание; ходьба по ребристым дощечкам; легкий бег из спальни в группу с разницей температуры в помещениях и другие в зависимости от условий ДОУ.        

Оздоровительный бег

Со старшего возраста в теплый период в утренний прием на улице или на прогулке.

Необходимость проведения бега в физкультурной форме и спортивной обуви.

Самомассаж

В зависимости от поставленных педагогом целей, сеансами либо в различных формах физкультурно-оздоровительной работы с младшего возраста

Необходимо объяснить ребенку серьезность процедуры и дать детям элементарные знания о том, как не нанести вред своему организму        

    

   Перечисленные формы и методы оказывает большое внимание на повышение уровня знаний и умений детей по физическому развитию, где проявляет выдержку, творчество в двигательной деятельности, демонстрируют выносливость, выразительность движений.

Совместная утренняя зарядка с родителями.

Утренняя гимнастика с родителями

Ходьба босиком по полу, по массажным дорожкам

Гимнастика пробуждения

 

 

 

Совместная работа с  медсестрой и воспитателя.

Обеспечение здорового ритма жизни

Гигиенические и  водные процедуры

 

Проведение утренней гимнастики  в ДОУ

Цель:

  • Ознакомить педагогов с современными приемами и подходами к проведению утренней гимнастики в ДОУ, направленными на сохранение и укрепление здоровья детей, успешное формирование и совершенствование двигательных навыков дошкольников.
  • Формировать умение педагогов организовать и провести утреннею гимнастику, вызывающую у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, вырабатывающую привычку осознанного отношения к собственному здоровью и здоровому образу жизни.

Задачи

  • Осветить задачи и значение утренней гимнастики для дошкольников
  • Определить содержание утренней гимнастики в соответствии с возрастными потребностями и возможностями дошкольников.
  • Представить методику проведения утренней гимнастики с педагогами в парах в форме мастер-класса.

      Утренняя гимнастика – это комплекс специально подобранных упражнений, которые проводятся с целью настроить, «зарядить» организм ребенка на весь предстоящий день.

       Утренняя гимнастика проводится в зале, в групповой комнате, на участке весной, летом, осенью.

       Общеразвивающие упражнения должны быть подобраны так, чтобы поочередно включались в работу все крупные группы мышц.

       Упражнения, которые включаются в комплекс, должны быть знакомы детям: впервые упражнения разучиваются на физкультурном занятии и только после выносится на утреннюю гимнастику. Каждый комплекс проводится две недели.

       В младших группах больше используется игровых приемов, все упражнения дети выполняют вместе с воспитателем.

        В старших группах педагог старается дать четкое объяснение вместо показа упражнения самому или упражнения показывает ребенок.

 Комплекс утренней гимнастики состоит из трех частей: вводной, основной и заключительной.

     Как правило, вводная часть включает в себя различные виды ходьбы и бега (иногда несложные игровые задания). Это небольшая разминка.
      Основная часть – общеразвивающие упражнения с предметами (флажки, платочки, кегли, кубики, обручи, мячи и т.п.) Данные упражнения способствуют оздоровлению организма, развивают силу мышц, подвижность суставов, формируют правильную осанку и умение ориентироваться в пространстве. При выполнении гимнастических упражнений необходимо соблюдать и чередовать исходные положения (стоя, сидя, лежа на спине и животе), так как статическая поза отрицательно сказывается на осанке в целом и на формировании свода стопы ребенка.

          В заключительной части утренней гимнастики проводится ходьба в умеренном темпе и игры малой подвижности для восстановления дыхания, включаются элементы здоровьесберегающих технологий, способствующие полноценному физическому развитию:

  • Упражнения на восстановление дыхания
  • Пальчиковые гимнастики,
  • Упражнения для глаз,
  • Упражнения для профилактики плоскостопия, самомассаж и другие.

-А сейчас я предлагаю проверить, насколько активно вы сами заботитесь о своем здоровье и способствуете его укреплению.(Воспитатели образуют круг, в центре круга надпись "Здоровье" )

Упражнение "Я работаю над своим здоровьем".

-Я буду задавать вопросы, если ответ положительный, то делаете шаг вперед, если отрицательный – не двигаетесь. - я ежедневно выполняю утреннюю гимнастику; - я ежедневно совершаю пешие прогулки; - я посещаю бассейн, тренажерный зал или занимаюсь каким-либо спортом; - у меня отсутствуют вредные привычки; - соблюдаю режим дня; - я правильно питаюсь; -я эмоционально уравновешен; -я выполняю профилактику заболеваний.

1.Вводная часть. Построение в шеренгу по росту. Выполнение команд. 
Инструктор: Каждый день у нас, ребятки, начинается….. 
Педагоги: С зарядки! 
Инструктор: И конечно, очень важно, чтоб зарядку делал … 
Педагоги: Каждый! 
Перестроение в колонну по одному поворотом на месте. 
Виды ходьбы и бега: обычная ходьба: по сигналу воспитателя «один-двое» дети перестраиваются в колонну по два и по одному; обычный бег: по сигналу воспитателя «один-двое» дети перестраиваются в колонну по два и по одному; ускоренная ходьба с постепенным замедлением темпа. Перестроение в колонну по два поворотом в движении и в две шеренги (напротив) поворотом на месте.
2.Основная часть. 
Комплекс общеразвивающих упражнений в парах. 

1. «Вместе дружно потянулись, 
И друг другу улыбнулись!»
 
И.п. – стоя ноги вместе, лицом друг к другу, взявшись за руки, руки внизу. 1-2 – шаг назад, руки вверх дугами наружу, потянуться, вдох, 3-4 – и.п., выдох; 5-8 – то же в другую сторону.

2.«Силачи». На Руси есть силачи, посмотрите – это мы.
И.п. – стоя ноги врозь, лицом друг к другу на расстоянии шага, правая рука вперед, левая согнута перед грудью, упираясь ладонями в ладони партнера. 1-14 – поочередное сгибание – разгибание рук при небольшом взаимном сопротивлении.

 3«Наклоняемся синхронно, 
Вправо, влево, спину ровно!».
 
И.п. – стоя ноги врозь, спиной друг к другу вплотную. Руки на пояс. 1- наклон вправо, ощущая спину партнера; 2- и.п.; 3-4 – то же влево. 

4«А сейчас мы повернемся, 
И друг другу улыбнемся».
 
И.п. – стоя ноги врозь, спиной друг к другу на расстоянии шага, руки к плечам. 1 – поворот вправо, правую руку вперед, коснуться ладони партнера; 2- и.п.; 3-4 – то же влево

5. «Покачаемся немного, 
В сторону отставим ногу».
 
И.п. – стоя ноги вместе, лицом друг к другу, взявшись за руки, руки вниз. 1-2 – шаг вправо (влево), ногу на носок, руки в стороны, вдох, 3-4 – и.п., выдох; 5-8 – то же в другую сторону. 

 6. «Покрути педали вместе, 
А останешься на месте!».
 
И.п.- лежа, напротив друг друга, 1-8 – синхронно с правой ноги выполняются движения вперед - назад; 

7. «Приседаем очень дружно, 
Спину прямо держать нужно».
 
И.п. – стоя ноги на ширине ступни, взявшись за руки, на расстоянии вытянутых рук друг от друга. 1-16 – приседания; 1-16 - ходьба на месте.

8. «Мы друзья». «Ты и я, ты и я мы с тобой друзья»
И.п. – стоя ноги вместе, лицом друг к другу, руки опущены. 1-2 – шаг вперед, поворот головы вправо, руки в стороны, вдох; 3-4 – дети обнимают друг друга; 5-6 – и.п, выдох. 

3.Заключительная часть. 
Упражнение психотренинга с элементами самомассажа «Дружба». 
«Дружат наши ручки, дружат наши пальчики» – дети массируют пальцы рук, растирают ладони одна об другую, добиваясь ощущения тепла; 
«Дружат в нашей группе девочки и мальчики» - прижимают свои ладони к ладоням партнера, закрывают глаза, улыбаются и мысленно желают друг другу здоровья, счастья, радости. 
Перестроение в колонну по два поворотом на месте. 
Движение в обход обычной ходьбой парами со словами: 
«Мы дружные ребята! 
Пришли мы в детский сад. 
И каждый физкультурой 
Заниматься очень рад!»

Спасибо всем за внимание, будьте здоровы!

 

 

 

 

 

1. Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника МБДОУ д/с «Сайзанак»

Ф.И.О ребенок Ооржак Ассель Артышовна.

на 2017 – 2018 учебный год.

Возрастная группа младшая;      Дата рождения 28.12. 2016 год

Дата составления образовательного маршрута: с сентября 2017г. по январь 2018 г.

Воспитатели:  Саакпан Саида Сергеевна

                          Монгуш Алена Сарыг-ооловна

Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:

 

Образовательная область

Начало года

(сентябрь)

Середина года

(декабрь)

Конец года

(май)

  1. Речевое развитие

 

 

1, +

1,2+

2+

  1. Познавательное развитие

 

1+

1, 5+

2,5+

  1. Художественно – эстетическое развитие

1,2+

1,4+

2+

  1. Социально – коммуникативное развитие

1,45+

1,7

2+

  1. Физическое развитие

 

1,2+

1,5+

1,7+

Критерии:

От 1 до 1,5 – не сформировано;

от 1,6 до 2,5 – частично сформировано;

от 2,6 до 3– сформировано

Условные обозначения:

+ - сформировано;    + - частично сформировано;   + - не сформировано.

Реализация образовательного маршрута:

Образовательная область «Речевое развитие»

Проблема: Словарный запас беден. Ошибки в словоизменении (в образовании множественного числа существительных в именительном и родительном падеже, согласовании существительных и числительных) и словообразовании  (образовании слов, относительных и притяжательных прилагательных и т. д.). Связная речь плохо сформирована. Испытывает трудности при составлении рассказа по серии сюжетных картин. Не может выложить картинки по смыслу. Не составляет рассказ из 3-х, 4-х предложений по наводящим вопросам.

Задача: обогащать, расширять и активизировать словарный запас  на основе углубления представлений о предметах, явлениях и событиях окружающей действительности; упражнять в потреблении имен существительных во множественном числе (по принципу «один - много») и образовании формы родительного падежа множественного числа существительных (чего нет?) с предлогом;  Составлять простые распространённые предложения. Обучать задавать вопросы и отвечать на вопросы полным ответом. Обучать составлению описательных рассказов по лексическим темам. Работать над диалогической речью (с использованием литературных произведений). Обучать пересказу небольших рассказов и сказок (дословный и свободный пересказ).

Периодичность занятий: 1 раз в неделю и во второй половине дня.

Месяц/

Дата

Содержание работы(названия игр, упражнений и прочее):

Цель

Ответствен-ный

Взаимодейс-твие с родителями

8.10

Д/и «Подбери словечко»

Цель: продолжать развивать навыки словообразования, подбор родственных слов.

Воспи

татели

Консультация «Артикуляционная гимнастика – первый и необходимый этап на пути к четкому произношению»

22.10

«Кто что умеет делать». 

подобрать глаголы, обозначающие характерные действия животных, включать их в рассказ

 

Воспи

татели

 

12..11

. Дид. игра «Измени слово»

 

Упражнять в образовании существительных уменьшительно – ласкательного значения. Отрабатывать дикцию.

 

Воспи

татели

Консультация "Каков язычок?"

26.11

Упражнение «Повторяй за мной»

Цель: побуждать заучивать строки стихотворений наизусть.

Воспи

татели

 

10..12

Дид. игра «Закончи слово»

Развивать умение детей делить слова на слоги.

 

Воспи

татели

Консультация «Развиваем речь с помощью скороговорок»

24..12

Дидактическая игра «Какого звука не хватает?» 

Совершенствовать у детей навыки звукового анализа.

Воспи

татели

 

29.12

Упражнение «Назови первый звук слова»

учить называть слово, выделяя первый звук, и звук изолированно

Воспи

татели

 

12.01

Игровое упражнение "Один-много"

упражняться в образовании множественного числа и правильном употреблении слов в родительном падеже; подбирать к словам определения и действия

Воспи

татели

 консультация «особенностей применения пальчиковых игр как средства развития речи»

19.01

                                      Д/И «А я бы…».

 развитие творческого воображения, обучение свободному рассказыванию

Воспи

татели

 

 

Артикуляционная гимнастика

в младшей группе

Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. 
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГУБ:
1. Улыбка.
Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны.

2. Хоботок (Трубочка).
Вытягивание губ вперед длинной трубочкой. 

3. Заборчик.
Губы в улыбке, зубы сомкнуты в естественном прикусе и видны.

4. Бублик (Рупор).
Зубы сомкнуты. Губы округлены и чуть вытянуты вперед. Верхние и нижние резцы видны.

5. Заборчик - Бублик. Улыбка - Хоботок.
Чередование положений губ.

6. Кролик. 
Зубы сомкнуты. Верхняя губа приподнята и обнажает верхние резцы. 

ЕСЛИ ГУБЫ СОВСЕМ СЛАБЫЕ:
- сильно надувать щеки, изо всех сил удерживая воздух во рту;
- удерживая губами карандаш (пластмассовую трубочку), нарисовать круг (квадрат);
- удерживать губами марлевую салфетку - взрослый пытается ее выдернуть.
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГУБ И ЩЕК:
1. Покусывание, похлопывание и растирание щек. 
2. Сытый хомячок.
Надуть обе щеки, потом надувать щеки поочередно. 
3. Голодный хомячок.
Втянуть щеки. 
4. Рот закрыт. Бить кулачком по надутым щекам, в результате чего воздух выходит с силой и шумом. 
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОДВИЖНОСТИ ГУБ:
1.Покусывание и почесывание сначала верхней, а потом нижней губы зубами. 
2. Улыбка - Трубочка.
Вытянуть вперед губы трубочкой, затем растянуть губы в улыбку. 
3. Пятачок.
Вытянутые трубочкой губы двигать вправо-влево, вращать по кругу. 
4. Рыбки разговаривают.
Хлопать губами друг о друга (произносится глухой звук).
5. Сжать большим пальцем и указательными пальцами одной руки верхнюю губу за носогубную складку и двумя пальцами другой руки нижнюю губу и растягивать их вверх-вниз.
6. Щеки сильно втянуть внутрь, а потом резко открыть рот. Необходимо добиться, чтобы при выполнении этого упражнения, раздавался характерный звук "поцелуя". 
7. Уточка.
Вытянуть губы, сжать их так, чтобы большие пальцы были под нижней губой, а все остальные на верхней губе, и вытягивать губы вперед как можно сильнее, массируя их и стремясь изобразить клюв уточки
8. Недовольная лошадка.
Поток выдыхаемого воздуха легко и активно посылать к губам, пока они не станут вибрировать. Получается звук, похожий на фырканье лошади.


СТАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЯЗЫКА:
1. Птенчики.
Рот широко открыт, язык спокойно лежит в ротовой полости. 

2. Лопаточка.
Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе. 

3. Чашечка.
Рот широко открыт. Передний и боковой края широкого языка подняты, но не касаются зубов. 

4. Иголочка (Стрелочка. Жало). 
Рот открыт. Узкий напряженный язык выдвинут вперед. 

5. Горка (Киска сердится). 
Рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, спинка языка поднята вверх. 

6. Трубочка.
Рот открыт. Боковые края языка загнуты вверх. 

7. Грибок. 
Рот открыт. Язык присосать к нёбу. 

ДИНАМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЯЗЫКА:


1. Часики (Маятник).
Рот приоткрыт. Губы растянуты в улыбку. Кончиком узкого языка попеременно тянуться под счет педагога к уголкам рта. 
2. Змейка.
Рот широко открыт. Узкий язык сильно выдвинуть вперед и убрать в глубь рта. 
3. Качели. 
Рот открыт. Напряженным языком тянуться к носу и подбородку, либо к верхним и нижним резцам. 
4. Футбол (Спрячь конфетку). 
Рот закрыт. Напряженным языком упереться то в одну, то в другую щеку. 
5. Чистка зубов.
Рот закрыт. Круговым движением языка обвести между губами и зубами. 
6. Катушка.
Рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, боковые края прижаты к верхним коренным зубам. Широкий язык выкатывается вперед и убирается вглубь рта. 
7. Лошадка.
Присосать язык к нёбу, щелкнуть языком. Цокать медленно и сильно, тянуть подъязычную связку. 
8. Гармошка.
Рот раскрыт. Язык присосать к нёбу. Не отрывая язык от нёба, сильно оттягивать вниз нижнюю челюсть. 
9. Маляр.
Рот открыт. Широким кончиком языка, как кисточкой, ведем от верхних резцов до мягкого нёба. 
10. Вкусное варенье.
Рот открыт. Широким языком облизать верхнюю губу и убрать язык вглубь рта. 


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОДВИЖНОСТИ НИЖНЕЙ ЧЕЛЮСТИ:


1. Опустить челюсть вниз с преодолением сопротивления (взрослый держит руку под челюстью ребенка). 
2. Открывать рот с откидыванием головы назад с преодолением сопротивления руки взрослого, лежащей на затылке ребенка. 
3. Дразнилки.
Широко, часто открывать рот и произносить: па-па-па. 
4. Беззвучно, протяжно (на одном выдохе) произнесите гласные звуки:
Ааааааа, яяяяяяяя. ооооооооо, ёёёёёёёёёёёёё, иииииииииииии
5. Произнесите гласные звуки с голосом:
Ааааааа, яяяяяяяя. ооооооооо, ёёёёёёёёёёёёё, иииииииииииии
6. Слитно и протяжно произнесите несколько гласных звуков на одном выдохе:
Аааааэээээ
Аааааеееее
Аааааиииии
Иииииааааа
аааааиииииэээээоооооо и т.д.
Следите за тем, чтобы при произнесении звуков раскрытие рта было достаточно полным. 
7. Произнесите пословицы, поговорки, скороговорки, которые насыщены гласными звуками, требующими широкого раскрытия рта. 
Мал, да удал.
Два сапога - пара.
Нашла коса на камень.
Знай край, да не падай.
Каков рыбак, такова и рыбка.
Под лежачий камень вода не течет.
У ужа ужата, у ежа ежата. 
В процессе выполнения упражнений следите за тем, чтобы нижняя челюсть опускалась свободно вниз, гласные звуки сначала произносите немного подчеркнуто.

4. Организация развивающей предметно-пространственной среды (краткая описание развивающих центров, фотоматериалы)

Наша группа «Цветочки»

 

Место для уединения

где ребенок может поиграть с любимыми игрушками, рассмотреть интересную книгу, почувствовать себя защищенной или просто отдыхать.

    

Игровая зона «Сюжетно-ролевых игр»

В зоне Сюжетно-ролевых игр дети играют в сюжетно-ролевые игры: «Сайзанак», «Больница», «Парикмахер» ребенок играет со всеми ребятами, общаются между собой.     

Игровая зона «Разноцветные ладошки»

Дети здесь свободно рисуют, лепит, создают аппликации

Зона сенсорного развития.

Создана для развития моторики, сенсорного восприятия, развитие речи, воображения.

Книжная зона.

    Здесь книги подобраны наборами предметных картинок, наборы сюжетных картин. Малыши очень любят когда им читают книги, сами пересказывают сказки и рассказы по картинкам.

Зона природы.

 Здесь дети ухаживают за растениями, познают сезонные явления природы, домашних и диких животных, играют камушками итд.

Краеведческий уголок.

    

В уголке узнают о традициях и обычаях своего народа и народов мира, об национальном жилище юрта. Играют в игры «Семья», «Чабаны», «Юрта»

Игровая зона

         Создает условия игровой, творческой деятельности детей, формирует коммуникативные навыки, воспитывает дружеские между детьми.

 Уголок познания.

Физкультурная зона

Зона песка и воды

 

Уголок экспериментирования

 

Уголок детского творчества

Уголок для родителей

               

5. Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров; курсы, турниры, выставки, фестивали –

для воспитателей.

 

Уровень

Ф.И,О детей

Наименование

Кем выдан

Дата и номер приказа

 

 

 

 

 

 

 

Уровень ДОУ

 

 

 

 

 

 

Монгуш Алдына Саяновна

В внутрисадиковской научно-практической конференции  «Шаг в будущее ЮНИОР»

II-ое место

МБДОУ д/с «Сайзанак» с. Шекпээр

№   16    от

02.04.2018г

Ооржак Асель Артышовна

Конкурс чтецов,  посвященному ко дню 8 марта «Мама милая -моя»

I-ое место

МБДОУ д/с «Сайзанак» с. Шекпээр

№ от 11.03.2020г

Сарыглар Далай Шораанович

Конкурс чтецов,  посвященному ко дню 8 марта «Мама милая -моя»

III-ое место

МБДОУ д/с «Сайзанак» с. Шекпээр

№   от 11.03.2020г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальный уровень

 

 

Ооржак Алдын -Туяа Сарыг-ооловна

Конкурс чтецов, посвященный Дню 8 марта «Милой мамочке моей – это поздравление»

I-место

Управления образования администрации Барун-Хемчикского кожууна

№ 138  от 16.03.2018

Ооржак Ариадна Артуровна

«Новогодняя мастерская» в номинации «Открытка»

I-место

Управления образования администрации Барун-Хемчикского кожууна

 №  569

От

06.12.2018

 Куулар Севилия Сергеевна

В муниципальном этапе республиканского  конкурса «Новогодняя мастерская» в номинации «Живи елочка»

II-ое место

Управления образования администрации Барун-Хемчикского кожууна

№ 634 от 12.12.2019г

Ондар Сайдана Отчугашовна

В муниципальном этапе республиканского  конкурса «Новогодняя мастерская» в номинации «Живи елочка»

III-ое место

Управления образования администрации Барун-Хемчикского кожууна

№ 634 12.12.2019г

Региональный уровень

 Ооржак Ариадна Артуровна

 Республиканский конкурс «Новогодняя мастерская» с 4 по 22 декабря 2018г

Участия

 

                                      

Министерство образования и науки Республики Тыва ГБОУ ДО РТ «Республиканский центр развития дополнительного образования»

 

Приказ 233-2/ос  от 22.12.2018г.