РАЗДЕЛ1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

Сембил Алена Андреевна

1.1 Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период. 

 

1.2.Результативность использования здоровьесберегающих технологий.

 

 

 

Утренняя гимнастика с родителями

Ходьба босиком по полу, по массажным дорожкам

Гимнастика пробуждения

 

Совместная работа с  медсестрой и воспитателя.

Обеспечение здорового ритма жизни

Гигиенические и  водные процедуры

 

1.3.Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника МБДОУ д/с «Сайзанак»

Ф.И.О ребенок  Хомушку Айдан Ролланович.

на 2018 – 2019 учебный год.

Возрастная группа младшая;      Дата рождения 29.11. 2012 год

Дата составления образовательного маршрута: с сентября 2018г. по май  2019 г.

Воспитатель:  Сембил Алена Андреевна

Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:

 

Образовательная область

Начало года

(сентябрь)

Середина года

(декабрь)

Конец года

(май)

  1. Речевое развитие

 

 

1, +

1,2+

2+

  1. Познавательное развитие

 

1+

1, 5+

2,5+

  1. Художественно – эстетическое развитие

1,2+

1,4+

2+

  1. Социально – коммуникативное развитие

1,45+

1,7

2+

  1. Физическое развитие

 

1,2+

1,5+

1,7+

Критерии:

От 1 до 1,5 – не сформировано;

от 1,6 до 2,5 – частично сформировано;

от 2,6 до 3– сформировано

Условные обозначения:

+ - сформировано;    + - частично сформировано;   + - не сформировано.

Реализация образовательного маршрута:

Образовательная область «Речевое развитие»

Проблема: Словарный запас беден. Ошибки в словоизменении (в образовании множественного числа существительных в именительном и родительном падеже, согласовании существительных и числительных) и словообразовании  (образовании слов, относительных и притяжательных прилагательных и т. д.). Связная речь плохо сформирована. Испытывает трудности при составлении рассказа по серии сюжетных картин. Не может выложить картинки по смыслу. Не составляет рассказ из 3-х, 4-х предложений по наводящим вопросам.

Задача: обогащать, расширять и активизировать словарный запас  на основе углубления представлений о предметах, явлениях и событиях окружающей действительности; упражнять в потреблении имен существительных во множественном числе (по принципу «один - много») и образовании формы родительного падежа множественного числа существительных (чего нет?) с предлогом;  Составлять простые распространённые предложения. Обучать задавать вопросы и отвечать на вопросы полным ответом. Обучать составлению описательных рассказов по лексическим темам. Работать над диалогической речью (с использованием литературных произведений). Обучать пересказу небольших рассказов и сказок (дословный и свободный пересказ).

Периодичность занятий: 1 раз в неделю и во второй половине дня.

 

1.3. Организация развивающей предметно-пространственной среды (краткая описание развивающих центров, фотоматериалы)

 

 

Уголок «Здоровейка»

Ведется работа по укреплению здоровья: совершенствование основных движений, формирование правильной осанки, воспитание гигиенических привычек

 

«Центр театра»

Театрализованная деятельность помогает сплотить группу, объединить детей интересной идеей, новой для них деятельностью. В театре дошкольники раскрываются, демонстрируя неожиданные грани своего характера

 

Центр патриотического воспитания»

Расположен вблизи источника света. Содержание материала обновляется в зависимости от календарных дат, изучаемых на данный момент тем и тем, к которым у детей сохранился интерес.

Музыкальный уголок

Один из самых ярких и привлекательных. Способствует развитию танцевально-игрового и песенного творчества у детей. Здесь размещены музыкальные игрушки

Настольно-печатные игры

 

 

Игры – шнуровки и лото

 

 

 

Дидактические игры и пазлы

 

 

Шашки и шахматы

 

Уголок художественного творчества «Волшебные карандаши»

У детей развивается интерес и желание заниматься изобразительной деятельностью

 

 

«Уголок уединения». В шумном пространстве обязательно должен быть островок тишины и спокойствия. Если ребенок устал от шума и хочет побыть в тишине, он может прийти сюда

 

 

Уголок природы

Задача уголка – стимулировать и поддерживать познавательный интерес детей к природным объектам, формировать трудовые навыки по уходу за живыми объектами; воспитание бережного отношения к природе.

Уголок конструирования «Строим сами»развивает пространственное мышление, совершенствуются навыки работы по заданной схеме, модели, чертежу, по собственному замыслу; формируются мыслительные операции.

 

 

Центр экспериментирования

Прдставлен многообразием коллекций (грунт, камни, минералы, семена, крупы и т.д). маленькие «почемучки2 превращаются в любознательных исследователей, которые проводят несложные опыты.

Центр дорожной безопасности «Дорожная грамота»

Отражает безопасность на улице. Оснащен необходимыми атрибутами, игрушками, дидактическими играми и пособиями.

Сюжетно-ролевые игры – развивают игровой опыт каждого ребенка; воспитывают коммуникативные навыки, желание объединиться для совместной игры. Дети учатся соблюдать в игре определенные правила, у них развиваются творческое воображение и фантазия

 

Уголок для родителей. В приемной имеется информативный центр для родителей: работы детей – «Наше творчество», «Мир глазами родителей»; также режим дня, расписание деятельности, меню, объявления и т.д.

 

 

 

1.5. Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров; курсы, турниры, выставки, фестивали –

для воспитателей.

                                                                       Уровень ДОУ:

Ф.И.О воспитанника

Название мероприятия

Категория

Год

Результат участия

1

Монгуш Диана Буяновна

Конкурс юных чтецов «Милой мамочке моей – это поздравление»

Среди детей 3-4 лет

2018

Грамота за 2 место


                                                            Муниципальный уровень:

Ф.И.О воспитанника

Ф И О

педагога

Название мероприятия

Возрастная категория

Год

Результат участия

1

Кол Аманда

Сембил А. А.

Творческий конкурс рисунков «Цветные ладошки»

 Дети младшего дошкольного возраста

19.04. 2017

Грамота за 1 место, приказ УО от 19.04.2017 № 47.

2

Сарыглар Чаян

Сембил А. А.

Творческий конкурс рисунков «Зимушка-зима»

Дети 5 лет

Февраль, 2018

Грамота за 3 место, приказ УО от 02.2018 г. № 47.

3

Сарыглар Чаян Амирович

Сембил А. А.

Заочный конкурс детского творчества, посвященного Дню народного единства «В дружбе народов – единство страны»

Дети 6 лет

13.11. 2018

Свидетельство об участии

4

Сандан Бадан Эртинеевич

Сембил А. А.

Заочный конкурс «Безопасность на воде»

Дети  5-6 лет

16.11. 2018

Грамота за 2 место, приказ УО от 16.11.2018 г., № 524

5

Сарыглар Чаян Амирович

Сембил А. А.

Заочный конкурс «Безопасность на воде»

Дети  5-6 лет

16.11. 2018

Грамота за 3 место, приказ УО от 16.11.2018 г., № 524

6

Монгуш Уранза

Сембил А. А.

Заочный конкурс рисунков «Страницы Афганской войны», посвященного 30-ой годовщине вывода Советских войск из Афганистана

Дети дошкольн. возраста

06.02. 2019

Грамота за 1 место, приказ УО от 06.02.2019 г., № 73.

7

Сарыглар Алдын

Сембил А. А.

Заочный конкурс рисунков «Страницы Афганской войны», посвященного 30-ой годовщине вывода Советских войск из Афганистана

Дети дошкольн. возраста

06.02. 2019

Грамота за 2 место, приказ УО от 06.02.2019 г., № 73.

 

 

                                                          Региональный уровень:

Ф.И.О воспитанника

Ф И О

педагога

Название мероприятия

Возрастная категория

Год

Результат участия

1

Сарыглар Чаян

Сембил А. А.

Республиканский конкурс рисунков «Добрая дорога детства»

Дети дошкольн. возраста

2017

Сертификат участия в объёме 8 часов, ТИРО и ПК

2

Монгуш Долума

Сембил А. А.

Республиканский конкурс рисунков «Добрая дорога детства»

Дети дошкольн. возраста

2017

Сертификат участия в объёме 8 часов, ТИРО и ПК

3

Монгуш Инга

Сембил А. А.

Республиканский конкурс детских рисунков «Свет буддийской веры» в рамках празднования Дня рождения Просветления и Паринирваны Будды Шакьямуни

Дети 5-7 лет

17.05. 2017

Грамота за 3 место, приказ Министерства образования и науки РТ № 569-д от 17.05.2017 г.

4

Сембил Шожал

Сембил А. А.

Республиканский конкурс детских рисунков «Свет буддийской веры» в рамках празднования Дня рождения Просветления и Паринирваны Будды Шакьямуни

Дети 5-7 лет

17.05. 2017

Грамота за активное участие, Камбы-Лама РТ

5

Хомушку Айдан

Сембил А. А.

Республиканский экологический конкурс поделок из природных материалов «Через природу к творчеству», посвященном празднованию «Шагаа», номинация «Прикладное искусство»

Дошколь-ники

25.01. 2019

Грамота за 2 место, приказ ГБОУ ДО РТ «РЦРДО» №1-1/ос от 25.01.2019 г.

 

 

Уровень

Ф.И,О детей

Наименование

Кем выдан

Дата и номер приказа

 

 

 

 

 

 

 

Уровень ДОУ

 

 

 

 

 

 

Монгуш Дан-Хаяа Артышевна

Конкурс чтецов регионального проекта «Писатели Тувы - детям» посвященный году литературы

I-ое место

МБДОУ д/с «Сайзанак» с. Шекпээр

№       от

16.11.2016г

Ооржак Агата Артуровна

Конкурс чтецов регионального проекта «Писатели Тувы - детям» посвященный году литературы

II-ое место

МБДОУ д/с «Сайзанак» с. Шекпээр

№ от 16.11.2016г

 

Монгуш Шожал Ай-оолович

 

I-ое в конкурсе «Знаток русского языка» среди детей 6-7 лет в МБДОУ д/с «Сайзанак» Барун-Хемчикского кожууна РТ

МБДОУ д/с «Сайзанак» с. Шекпээр

№ 28  от 15.05.2018г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальный уровень

 

 

Хомушку Айдан Роланович

Участник заочного конкурса детского творчество, посвященного Дню народного единства «В дружбе народов – единство страны»

Управления образования администрации Барун-Хемчикского кожууна

№ 519 от 13.11.2018

Монгуш Шожал Ай-оолович

Принял активное участие в кожунном конкурсе «Знаток русского языка» среди детей 6-7 лет ДОУ Барун-Хемчикского кожууна РТ

Управления образования администрации Барун-Хемчикского кожууна

 №  272

От

24.05.2018

Дети МБДОУ д/с «Сайзанак» с. Шекпээр

Диплом III степени.

Кожуунный танцевальный конкурс «Дети – цветы жизни», посвященного Году экологии среди воспитанников ДОУ

Управления образования администрации Барун-Хемчикского кожууна

№ 463 от 24.11.2017

Дети д/с «Сайзанак» с Шекпээр

Кожууный «Танцы народов мира» среди воспитанников ДОУ барун-Хемчикского кожууна РТ

Управления образования администрации Барун-Хемчикского кожууна

№ 288 20.05.2015

 Ооржак Чолдуг Адыгдыевич

 

Грамота награждается

Воспитанник Ооржак Чолдуг Адыгдыевич д/с «Сайзанак» с. Шекпээр занявший 2-е место в кожуунном соревновании по национальной борьбе «Хуреш» среди детей 5-6 лет, посвященного 70-летию победы в ВОВ 1941-1945 гг, в рамках кожунного проекта «70 искр Победы

Управление образования Администрации Барун-Хемчикского кожууна

№249 от 08.05.2015г

Региональный уровень

 Оожак Нарине Аясовна

 Диплом награждается Оожак Нарине Аясовна в номинации «Люблю свою родину» в конкурсе юных чтецов региональног проекта «Писатели Тувы - детям»

 

 

 

                                      

Министерство образования и науки Республики Тыва ГАОУ ДПО ПК (С) ТГИП и ПКК

Лицензия серия 17Л01 № 0000516

15 декабря 2015 года