Дорогие родители, обратите внимание на то, что:
- С ребенком можно выполнять задания только тогда, когда он хорошо себя чувствует, весел и бодр.
- Ничего нельзя навязывать ребенку и никогда не следует заставлять заниматься.
- Занятия лучше проводить в игровой форме, показывая, что это очень интересно и самому взрослому
- Постарайтесь заинтересовать ребенка: «Давай-ка поиграем! Посмотри, что у меня есть!
- Не стоит выполнять все задания сразу, лучше заниматься несколько раз по 10—15 минут.
- Не приступайте к новому заданию, не убедившись, что предыдущее малыш хорошо освоил.
- Подвижные игры и пальчиковую гимнастику следует делать вместе с ребенком и самому взрослому, выразительно, не торопясь, произнося текст и давая образец выполнения движений.
- Если у ребенка появилось желание, можно выучить с ним загадку или стихотворение: сначала вместе повторить текст, а потом предложить ребенку сделать это самостоятельно, подсказывая по необходимости отдельные слова. Как правило, достаточно двух-трех повторений, чтобы ребенок запомнил небольшой стихотворный текст.
- Если малыш с трудом справляется с заданием, не стоит огорчаться, и ни в коем случае нельзя показывать свое состояние ребенку.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!! Пожалуйста, наберитесь терпения, будьте упорными и настойчивыми — и тогда Ваши усилия будут вознаграждены и Вы увидите, как много нового узнал и научился делать Ваш малыш, как пополнился его словарный запас, какой богатой стала речь малыша.