Веселое солнышко

Мединцева Марина Владимировна

Веселое солнышко

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesyoloe_solnyshko.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Упражнять в рисовании круга.

Задачи:

Образовательные:

•Учить детей рисовать круг, штрихи пальчиком на манной крупе, изображая солнышко и травку.

•Знакомить детей с доступными явлениями природы; развивать мелкую моторику рук.

Развивающие:

•Создавать условия для развития стремления играть в подвижные игры.

Воспитательные:

•Воспитывать эстетическое восприятие.

Предварительная работа:

Рассматривание изображений солнца в детских книжках. Наблюдение за солнцем на

прогулке. Чтение стихов, закличек.

Оборудование:

подносы с насыпанной на них слоем манной крупы вариативные образцы для пояснения

техники рисования, птички – игрушки.

                                  Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: - Ребята вы слышите, кто-то стучится к нам в дверь? Давайте

посмотрим. (Вносит на подносе птичек).

Ласточки-касаточки,

Скорее к нам летите,

Из дальних стран спешите,

И весну на крылышках

И тепло несите

Воспитатель: - А вы знаете, как птички песенки поют? Но сейчас птички почему-то

грустные. Ребята, как вы думаете, что случилось, почему они не щебечут и не летают?

Птички очень любят солнышко, травку,  когда становиться тепло и они начинают летать,

щебетать и веселиться. Но солнышка давно не было, поэтому птички грустные. Мы можем

помочь птичкам  нарисовать солнышко и травку. Рисовать мы будем не совсем обычным

способом -пальчиками на манной крупе. Посмотрите что я приготовила для вас (показывает

подносы с манной крупой). Воспитатель показывает образец выполнения работы,  

объясняет место размещения кружочка для солнышка, лучиков.

Воспитатель: солнышко рисуем кружочком и лучики от него летят, короткими штрихами, а

травку внизу – ее размещаем свободно, на расстоянии друг от друга.

Дети садятся за стол и начинают рисовать пальчиками на подносе с манной крупой.

Сначала рисуют солнышко с лучиками.

Воспитатель поощряет детей, хвалит за правильно нанесенные изображения.

Солнышко-ведрышко

                    Взойди скорей,

                    Освети, обогрей,

                    Телят, да ягнят,

                    Да малых ребят!

Затем дети рисуют травку  нанося штрихи.

        Воспитатель поощряет детей        

Воспитатель:

Травка-муравка,

Со сна поднялась,

Птица-синица,

За зерно взялась,

Зайки – за  капустку,

Мышки- за корку,

Детки- за молоко!

Воспитатель: Ну вот, и засветило солнышко своими ласковыми лучами, травка

разрослась!

Ребята, давайте покажем нашим птичкам, что же у нас получилось!

 Дети вместе с птичками рассматривают получившиеся рисунки.

 Воспитатель: Ну что птички вы довольны, мы нарисовали вам  солнышко и травку. И

теперь мы с детками все пойдем и поиграем  с птичками.

Подвижная игра: « Птички»

Дети-«птички», садятся на стульчики. На словах воспитателя «Ай, птички полетели!»

Птички летают по всей площадке кто куда хочет. На слова воспитателя «Птички, в гнезда

полетели» дети спешат и садятся на свои стульчики. Воспитатель называет самую ловкую

птичку, которая прилетела в свое гнездо быстрее всех. Игра повторяется.