Сюжетно-ролевая игра в жизни ребёнка.

На четвёртом году жизни у детей активно развивается сюжетно- ролевая игра.Игра связана с воображением ( принятие роли, способность воплотиться в ней, побыть в воображаемой ситуации.)Воспитатель создаёт игровую ситуацию, воплощает тв;контексте какого либо сюжета, образа , что способствует её целостному восприятию. для развития игровых умений и игровой деятельности в целом, педагогу необходимо развивать ролевую речь детей и умения вести диалог с партнёром.Педагогу необходимо только непосредственно играть; с детьми, но и; внимательно наблюдать самостоятельную игру детей и каждого ребёнка в отдельности. Наблюдение за детьми во время самостоятельных игр позволяет лучше узнать стремления ребят, выявить их предпочтения и интересы.