Спортивное развлечение для детей раннего возраста «В гости к лесным жителям».

Тумгоева Райшат Бисултановна

Спортивное  развлечение для детей раннего возраста

"В гости к лесным жителям"

 Цель:  Формировать у детей умение действовать организованно, в соответствии с командой педагога. 
Закреплять полученные знания о диких животных. Развивать мышление, память, внимание и речь детей.
Воспитывать у детей потребность к подвижным играм, закрепить основные движения: бег, ходьба, прыжки. 
Продолжать укреплять интерес к здоровому образу жизни, создавать положительный эмоциональный комфорт у детей.

Материал: Корзина; массажные мячики по количеству детей; дорожка; большой мяч; кегли и маленькие мячи. Игрушки: ёжик, зайчик, мишка;  Аудиозапись ритмичной музыки.         

Ход развлечения:

Дети заходят на игровую площадку. В центре расположена полоса препятствий из дорожки.
Воспитатель : Ребята, сегодня я получила послание лесных зверей. Они приглашают нас в гости. Но для того, чтобы попасть на волшебную лесную полянку нам нужно пройти полосу препятствий. Давай покажем, какие мы ловкие, смелые, умелые. Будьте внимательны, путь наш сложный.   

(Под ритмичную музыку дети преодолевают препятствия)

Воспитатель: Вот мы и пришли в лес! В нашем лесу деревья, елочки растут.
В нашем лесу зверушки живут. Ой, что же это за зверек?
Да это же колючий ёжик.

Здравствуй ёжик. Ребята, у ёжика разбежались ежата . Давайте поможем ёжику собрать ежат. (Дети собирают и складывают в корзинку).

Проводится игра массажными мячиками «Ёжик»

Ребят, а у ёжика есть красивые листочки ,давайте с ними поиграем.

Проводится игра «Золотые листики».

Ёжик: Спасибо, дети!
А сейчас ребята мы пойдём по  по тропинке.
Ой, кто же это скачет на полянке.
(Звучит веселая музыка, дети шагают и подходят к дереву)

Воспитатель: Вот мы с вами и на полянке!
Сколько деревьев, посмотри!
Где здесь зайка? Поищи!
Ой, кто под деревом сидит.
Прячет ушки, прячет лапки?
Зайка, зайка выходи!
Ждут тебя здесь малыши!

(Воспитатель берет игрушку зайчика, здесь и далее говорит за зайчика).

 Воспитатель: Здравствуй, зайка!
Зайка:  поиграете со мной немножко!

Воспитатель:  Будем мы с тобой играть.
Будем кегли сбивать.
Девочки и мальчики
Ну-ка взяли мячики. Кегли дружно мы сбиваем. С зайцем весело играем.

Проводится игра «Целься вернее»

Игра «Зайка беленький сидит».

Зайка: «Спасибо, дети!»

(Слышится рычание медведя). Воспитатель берет игрушку медведя, здесь и далее говорит за медведя.

  Воспитатель: Мишка, здравствуй, дорогой!
Что случилось с тобой?

Медведь: (рычит) Не могу я ходить,
У меня спина болит.
Не могу играть я,
Лапы болят у меня!

Воспитатель: Ой – ой – ой, ой – ой – ой!
Мишка наш совсем больной!
Знаю, знаю, знаю я.
Как нам вылечить тебя!
На малышек посмотри.
И зарядку делай ты!
Будешь сильным ты всегда.
И не будешь болеть никогда!

(Под песню «Зарядка» музыка Е. Тиличеевой, слова Л. Мироновой дети выполняют соответствующие движения).

П/и «Мишка косолапый».

Медведь:  Вот спасибо вам, друзья!
Вылечили вы меня!
Полюблю зарядку я,
Буду я здоров всегда!

Ребята, давайте пожелаем всем здоровья и попрощаемся.

До свидания!