КАК ИЗ «ВРЕДНОЙ» ИГРУШКИ СДЕЛАТЬ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И РАБОТЫ

Лагунова Наталья Петровна

КАК ИЗ «ВРЕДНОЙ» ИГРУШКИ СДЕЛАТЬ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И РАБОТЫ

Электронные гаджеты прочно вошли в жизнь не только взрослых, но и детей.
И сколько бы мы с вами ни вздыхали, вспоминая свое босоногое детство в деревне у бабушки, факт остается фактом: препятствовать проникновению мобильных технологий в жизнь современного ребенка вряд ли удастся.

 

Как быть???

Знакомить ребенка с электронными устройствами МОЖНО и НУЖНО, но делать это стоит правильно и под чутким руководством родителей и педагогов.

Я в детском саду обучаю и детей, и родителей «общению» с гаджетами.

Особенно это стало актуально, когда вся страна «сидела» на самоизоляции!

Начала искать на «просторах интернета» приложения.
Затем апробировать их на своих дочерях, (у меня 3 девчонки) -    все Педагоги так делают)))
И после - обучать родителей и детей!

             ВАЖНО!!!!

 

           Обратите внимание:
 

  •  Вы обязательно должны фильтровать контент до того, как предложить его ребенку!
  •  Не давайте ребенку в руки планшет, чтобы заняться своими делами!
  • Оптимальный возраст для знакомства малыша с мобильными устройствами – 3-4 года.
  •  Ни в коем случае не позволяйте ребенку играть в темноте!
  • Впишите игры ребенка на мобильном устройстве в режим дня, так же как сон, прогулки и приемы пищи.
  • Не забывайте про временные ограничения использования гаджетов!


Рекомендуемые нормы экранного времени для детей разного возраста:
• 3-4 года – 10-15 минут 1-3 раза в неделю;
• 5-6 лет – 15 минут непрерывно 1 раз в день;
• 7-8 лет – 30 минут 1 раз в день;
• 9-10 лет – 30-40 минут 1-3 раза в день.

Следите, чтобы гаджет вытеснил из жизни другие интересы ребёнка!

Убедитесь, что вы уделяете ребенку достаточно внимания, разговариваете и проводите вместе досуг.


А как у вас обстоят дела с гаджетами?