Анкетирование для родителей "На пути к взаимодействию"

Анкетирование для родителей "На пути к взаимодействию"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketirovanie_dlya_roditeley_na_puti_k_vzaimodeystviyu.docx15.7 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей детей  младшей группы в ДОУ

 «На пути к взаимодействию»

1. ФИО ребёнка

2. Дата рождения                 рост                   вес

3. Как вы называете своего ребёнка дома

4. Какой ребёнок по счёту в семье

5. Какие предпочтения у ребёнка в еде

6. Какие игры ваш ребёнок любит больше всего

7. К кому ваш ребёнок больше всего привязан

8. Какие страхи есть у вашего ребёнка

9. Как вы поощряете вашего ребёнка

10. Как вы наказываете вашего ребёнка

11. Часто ли ваш ребёнок болеет (указать приблизительную периодичность)

12. Как вы укладываете ребёнка спать: сам спит, спит с мамой, спит с игрушкой.

13. Спит ли ваш ребёнок днём, когда он дом

14. К какому режиму привык ребёнок (укажите основные режимные моменты)

15. Характерные черты: послушный/ упрямый, активный/скромный, открытый/недоверчивый, дружелюбный/задиристый.

16. Двигательная активность: замедлен, вял в движении, средняя подвижность, высокая подвижность, очень большая подвижность.

17. Речевое развитие: говорит предложениями; говорит отдельные слова; не разговаривает.

18. Взаимодействие с взрослыми: легко идет на контакт; избирательно; трудно.

19. Взаимодействие с детьми: контактирует активно; пассивно; не контактирует.

20. Как переносит разлуку с матерью: легко, быстро успокаивается; через некоторое время успокаивается; тяжело.

21. О каких других особенностях вы бы хотели осведомить воспитателей

22. ФИО мамы

Возраст___ Образование___

Место работы___

Должность___

Контактный телефон___

23. ФИО папы___

Возраст __ Образование___

Место работы___

Должность___

Контактный телефон___

Ваши приоритеты в воспитании ребенка:

-здоровье и физическое развитие;

-развитие нравственных качеств;

-развитие интеллектуальных способностей;

-развитие художественных способностей;

-раннее обучение ребенка;

-другое___

Какую информацию Вы хотели получать от специалистов детского сада:

-о программах дошкольного образования;

-о режиме работы, проводимых мероприятиях;

-о питании;

-об успехах ребенка; его общении;

-об организации жизни ребенка в семье;

-в чем должно состоять взаимодействие детского сада и семьи;

-другое___

В какой роли при организации педагогического процесса вы могли бы принимать участие:

- участник родительского комитета;

-помощник в группе и на участке;

-активный участник в утренниках;

-другое___

Благодарим за сотрудничество!