Развлечение во 2 младшей группе "День бантиков"

Поздяева Светлана Анатольевна

Презентация проведенного мероприятия в летне-оздоровительный период в ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Развлечение во 2 младшей группе2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №112» Летнее развлечение во второй младшей группе: «праздник бантиков» Подготовили: Клокова Е.К. Поздяева С.А. Саранск 2021

Слайд 2

Цель: создание веселого, праздничного настроения, сплочение детского коллектива; способствовать развитию двигательной активности детей младшего дошкольного возраста; з адачи : образовательные - продолжать учить действовать по команде ; воспитательные - воспитывать взаимоуважение, интерес к коллективной деятельности; развивающие - развивать чувство юмора, воображение, внимание ; развивать творческие способности в любых видах деятельности; п редварительная работа : прослушивание танцевальных мелодий, разучивание танца; м атериал и оборудование : разноцветные бантики из тесьмы; корзинки 2 шт , музыкальная колонка, аудиозапись «Губки бантиком» (плюс, минус)

Слайд 3

Ход мероприятия Дети выходят на улицу (на украшенный бантиками и шарами участок, один воспитатель с бантиками, второй без бантиков), встают в полукруг. 1 воспитатель: в детском садике у нас шум и суета, в се ребята нарядились, просто красота! Настроение как у вас? Думаю, что просто класс! Очень праздника мы ждали, бантики все завязали. Будем весело играть и день бантиков справлять. -Сколько бантиков красивых здесь появилось. Все ребята такие нарядные, и веселые. 2 воспитатель: дорогие ребята, вы все такие красивые, все в бантиках, а кто то пришел к нам на праздник без бантика. Кто же это? (осматривают друг друга, выявляют одного воспитателя без бантика) 1 воспитатель: ой, правда, что то я совсем закрутилась, вас нарядила, а про себя совсем забыла. Но где же мои бантики? ( ищет вокруг, находит в кармане) вот же они, ребята, помогите мне их завязать. (Дети помогают закрепить бантики на заколках)

Слайд 4

2 воспитатель: теперь все готовы, можно начинать наш праздник. Все ребята любят танцевать? Дети: да.. 2 воспитатель: тогда встаем в большой круг и станцуем веселый танец «Губки бантиком». Все танцуют. 1 воспитатель: какие все молодцы, веселые и с хорошим настроением. А теперь давайте поиграем в игру. У меня есть бантики разного цвета. Если покажу вам бантик синего цвета, а вы топайте; когда покажу бантик зеленого цвета – вы хлопайте; когда покажу бантик желтого цвета вы кричите. Все запомнили. Проверяем (поочередно показывает бантики трех цветов, дети хлопают, топаю, кричат) Проводится игра «Цветные бантики» 1 воспитатель: какие вы молодцы, внимательные! 2 воспитатель: а теперь когда вы справились с таким заданием предлагаю вам немного побегать и попрыгать. Посмотрите сколько на поляне лежит бантиков.

Слайд 5

Пока играет музыка вы все бегаете, прыгаете или танцуете, но как только музыка закончится каждый из вас должен успеть взять один бантик. Кому не достанется тот выходит из игры. И так до тех пор пока не останется у нас один победитель. Проводится игра «Поймай свой бантик » 2 воспитатель: какие молодцы. Вы все такие веселые, радостные, у всех хорошее настроение. И у нас тоже хорошее настроение и за это мы вам дарим корзинку с бантиками. Ой ребята смотрите, а что это лежит в корзине? Дети: угощение… 1 воспитатель:. предлагаю взять корзину и пройти в группу, чтобы попробовать наши угощения. Д ети берут корзину и идут в группу за сладкий стол.

Слайд 14

Спасибо за внимание