ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная Тема: « Осень в гости к нам пришла» Цель: формирование знаний о признаках осени.
Календарно-тематическое планирование на неделю "Осень в гости к нам пришла".
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 35.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.10. –21.10.14.)
Группа: разновозрастная
Тема: « Осень в гости к нам пришла»
Цель: формирование знаний о признаках осени.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник-17.10.16 00003.00000.3.09 03.12 | Утро: | Реч.развитие. Поз.развитие. Социальное развитие. Физ.развитие. Худ.-эстетическое развитие. | Утренняя гимнастика. Сюжетно – ролевая игра: «Больница».Артикуляционная гим – ка . «Почистить зубы», «Вкусное варенье « Улыбка» . Чтение худ.лит-ры Чтение Е.Благининой « Улетают , улетели» , « Осень» , « Стрижи» . | Индивидуальная работа по(ФЭМП) Определять направление выше ниже, над-под, между. | Беседа « Вечер» «Что раньше».д.и Разучивание ст-ия Н.Некрасова «Дождь по улице идет..»-запоминать слова и выражения по картинкам. | Работа в творческом центре. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности . Дежурство в уголке природы, постоловой, по занятиям. Нанизывание крупных бус, шаров, пуговиц на нитку. | Консультация «Обучение ребенка 4-5 лет заучивание стихов по картинкам мнемо таблицам». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
познание | Тема: Занятие по экологии с детьми среднего возраста (образовательно - эксперементальная деятельность экологического цикла) Тема: «Полезные капельки воды» Цель:1. Уточнить представление детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные, человек (людям вода нужна для еды, питья, для мытья тела, предметов, которые есть в помещении); | |||||||
Худ. эст. | Музыка по плану специалиста | |||||||
Прогулка: | .Реч.развитие. .Поз.развитие Социальное развитие. Физ.развитие. Худ.-эстетическое развитие. | Наблюдение за состоянием погоды. Отметить резкое сокращение светового дня .продолжать наблюдать за окраской листьев на деревьях Наблюдать за отлётом птиц . | П.\и. « Кто скорее соберёт» , « К дереву беги» , « Вейся венок» . | Привлечение детей к сбору семян растений. | Вынос игрового оборудования: самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. П.\и. «Люблю я пышное природы увяданье». Труд на участке: сбор листвы. | |||
работа перед сном | Игры , общение и деятельность по интересам , подготовка к приёму пищи – обеда. | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна: « Тополь пожелтел» «Спокойна ходьба.» | Беседа : «Профессия моей мамы» | « Сарайчики и гаражи», строим постройки, применяя длинные пластины . | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Развивающая игра « Найди картины, написанные тёплыми и холодными красками». | ||||
Прогулка. | « Посадим дерево», « Что ты видел по дороге в д\с», сбор природного материала для поделок, сбор красивых листьев. П\и « Листопад» , « Огуречик ,огуречик» . Развивать внимание, творческое воображение. | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник-18.10.16. 00003.00000.3.09 03.12 | Утро: | Реч.развитие..Поз.развитие. Социально- развитие. Физ.развитие. Худ.-эстетическое развитие. | Утренняя гимнастика .Артикуляционное- упражнение « Язычок». Пальчиковая гимнастика «Цветы». Беседа « Как заботиться о своей одежде», « Убери на место». Чтение художественной литературы: Э. Машковская « Дело к зиме». | Упражнять в счете до 4. | Беседа с детьми о профессиях, Рассматривание иллюстраций о них Игровые ситуации: « Мы выбираем подарки» . « Путешествие в страну профессии» . | Работа в творческом центре. «Узнай всё о себе шарик». Рассматривание иллюстраций о профессиях. Игра «Магазин» . | Консультация «Потребность самостоятельного одевания детей 4-5 лет) Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание(ФЭМП) | « | |||||
Физическое развитие | |||||||
Прогулка: | Реч.развитие. Поз.развитие. Социальное развитие. Физ.развитие. Худ.-эстетическое развитие. | Рассмотреть осеннюю траву. Сравнить форму травинок и листочков, полюбоваться их строением .Засушить их для работы с природным материалом . Рассмотреть деревья и кустарники. | Беседа « Почему деревья осенью раздеваются» , « Октябрь» . | Игра на прогулке. « Запах листьев», Предложить послушать как шуршат листья. « Пробеги тихо», « Перелёт птиц». | Обсуждение с детьми народных примет, поговорок и пословиц: « Детская литература», « Дружба начинается с улыбки». Самостоятельная деятельность детей. | ||
работа перед сном | Работа дежурных по столовой. Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Мы летим под облаками, А земля плывёт под нами: Роща, поле, сад, и речка, И дома, и человечки. (Махать руками, крылья) Мы летать устали что-то, Приземлились на болото. (Приседания). | Д \и « Страшный зверь», « Какие слова бывают». Словесная игра « Гуси». « Доскажи словечко». Разучивание песни : « Осень» . | Беседа воспитателя « Ёж», называть детёнышей животного. Выполнять артикуляционное упражнение . | Свободная деятельность детей с конструктором « Волшебная профессия». Восприятие цвета, формы, величины, сенсорные способности детей. Сюжетно – ролевая игра «Шофёры». Умение сотрудничать. « Конструктор цифр».
| |||
Прогулка. | П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей. П\И «Найди себе пару» , « Кто что делает» . Быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга ; уточнить знания цвета. | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница – 31.10.14. 00003.00000.3.09 03.12 | Утро: | 1.Реч.развитие. 2.Поз.развитие. 3.Социально-коммуникативное развитие. 4.Физ.развитие. 5.Худ.-эстетическое развитие. | Утренняя гимнастика . Разучивание пальчиковой гимнастики « Яблонька» Ритмическое упражнение « Мы по городу шагаем». Много видим, называем: Светофоры и машины, Ярмарки и магазины, 3.Чтение стихотворения « Листопад». Ю. Капотов. пр.ст.62 | Индивидуальная Беседа « Будем вежливыми». « Правила поведения в группах» . | Ситуативный разговор « Что ты знаешь о себе», « Какое у тебя настроение» . Дидактические игры : « Составь семью» , « Делай как я» . | Самостоятельная художественная деятельность детей в центрах творчества. Рассматривание картин: « Наши птицы», « Наша Таня». Игровые ситуации: « Мы выбираем Подарки», « Убери на место». Рассматривание иллюстраций. | Консультация «Выставка работ, с природного материала» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Прод.деятельность: (1-Зн- аппликация; 2-4 констр-е | |||||||
физ. культура. | ||||||||
Прогулка: | 1.Реч.развитие. 2.Поз.развитие. 3.Социально-коммуникативное развитие. 4.Физ.развитие. 5.Худ.-эстетическое развитие. | Продолжать отмечать состояние Погоды, наблюдать за солнцем , Ветром , небом ,осадками . ( солнце менее тёплое, светит реже, Ветер холодный, небо серое, идёт моросящий дождь ). | Дидактическая Игра « Найди листок, какой назову». « Почему осень называется золотой». | Игра « Кто что любит» - о животных и уходе за ними. П.\и. « Зайцы и Медведи». | Вынос игрового оборудования: самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Подвижная игра «Гуси, гуси», развиваем ловкость, быстроту | |||
работа перед сном | Чтение сказки «Три поросёнка». | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, Мы летим под облаками, А земля плывёт под нами: Роща, поле, сад и речка, И дома , и человечки . Мы летать устали что – то, Приземлились на болото. ( махать словно крыльями.) ( несколько приседаний). | Индивидуальная работа Конструирование « Дедушка Мазай и Зайцы» Учить дополнять поделку. | Ситуативный разговор знаний о назначении предметов домашнего обихода Д.\и. «Где что растёт» Дать представление о значении растений, всего живого на земле. | Самостоятельная деятельность детей в подвижной игре - развлечь детей П .\И. « Игра с палочками Кюизенера «Дачный посёлок». Закрепить умение сравнивать предметы по высоте. Кукольный театр « Лесная история», Психогимнастика « Цветок». | ||||
Прогулка. | П/и «Кто что делает» Учить соотносить действия с их профессией , умение быстро думать. Самостоятельная деятельность детей . | |||||||
