Конспект развлечение для младшего дошкольного возраста

Гуляева Галина Эдуардовна

В ГОСТЯХ У СКАЗКИ

развлечение  для младшего дошкольного возраста
 

Задачи:
- развивать  двигательные качества младших дошкольников;
- воспитывать товарищество, взаимовыручку в подвижной игре.
Оборудование: атрибуты для игры «Кошки и котята» и «Напугай комара», флажки по количеству детей, корзинка, игрушка кошки.
 

Ход занятия
 

Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Я к вам пришла, чтобы предложить вам составить мне компанию для прогулки на лесную полянку. На чём можно отправиться в путешествие? Мы поедем на поезде.
Разминка
Игра «Поезд»
Дети встают друг за другом в колонну, руки согнуты в локтях. По сигналу педагога дети двигаются по кругу, «змейкой», обходя препятствия, убыстряя ходьбу, бегом.
Основная часть
Ведущий:- Вот мы и приехала на лесную полянку. Сколько же здесь комаров! Давайте их прогоним.
 

Игра «Напугай комара»
На палочке на верёвочке привязано изображение комара. Педагог поднимает палочку так, чтобы комар был над головами детей. Детям надо подпрыгнуть и хлопнуть в ладоши – напугать комара.
Вед.: - Ой, кто-то забыл на полянке корзинку, давайте посмотрим, что в ней лежит. Чтобы узнать. Что лежит в корзинке, надо отгадать загадку:
Мы вымыли руки
И сели за стол.
А он неумытый
Обедать пришел.
И с ним бесполезна
Любая беседа -
Он вымоет лапки,
Но после обеда.
Педагог достаёт игрушку кошки.
Ведущий:- Давайте поиграем с кошечкой.
 

Игра «Кошки и котята»
Из детей выбираются три кошки, им одеваются на головы шапочки кошек различные по цвету. Оставшиеся дети делятся на три группы, каждая группа является котятами одной из кошек. Кошки делают вид, что засыпают, котята разбегаются. Кошки «просыпаются» и кричат вместе «Мяу!». Котята должны найти свою кошку и встать около неё.
Ведущий:- отгадаем, что в корзинке лежит ещё.
Праздник, праздник у ворот!
Кто встречать его пойдёт?
Я и верный мой дружок -
Красный, маленький …
 

Игра «Кто быстрее?»
Дети берут по флажку (флажки разного цвета 2-3) и встают на дальнем конце площадки. Педагог отходит на противоположный конец площадки. По команде  «Раз, два, три – беги» педагог поднимает флажок любого цвета. Задача детей: увидеть  поднятый флажок, если у него такого же цвета, то нужно быстро перебежать площадку и оказаться возле педагога. Побеждает тот, кто прибежит первым. Дети с флажками другого цвета остаются стоять и бегут в следующий раз.
Ведущий:- Наше путешествие заканчивается, отправляемся домой на самолётах.
 

Игра «Самолёты»
Проводится аналогично игре «Поезд». Дети распрямляют руки в стороны (крылья у самолётов), издают звук «У-У-У», передвигаются за водящим.