Тема недели: Предметный мир вокруг нас (безопасность). (23.10.17-27.10.17)

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

Тема недели: Предметный мир вокруг нас (безопасность). (23.10.17-27.10.17)

Цель:  Ознакомление детей с приборами бытовой техники, с правилами безопасного поведения детей во время работы бытовой техники в детском саду и дома. Ознакомление с материалами: бумага, пластмасса, резина, полиэтилен. Обогащение представлений о влагоустойчивости материалов, опыты на проверку влагоустойчивости материалов.

Задачи:

—Побуждение детей выделять особенности предметов (цвет, размер, форма, материал, части).

—Закрепить знания о стекле, металле, дереве; их свойствах.

—Формирование понимания необходимости бережного отношения к вещам

—Закрепление навыков обращения с приборами и предметами быта.

—Знакомство с элементарными основами безопасности жизнедеятельности при обращении с некоторыми бытовыми приборами и предметами быта.

 Итоговое мероприятие. «Радио». Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Цель:
- подвести промежуточные итоги.
Задачи:
- закреплять знания детей об обобщающих словах (посуда, одежда, мебель, еда)
-  проявлять умение объединяться с детьми для совместных игр, поступать в соответствии с правилами;
- развивать любознательность, мышление;
- воспитывать уважительное отношение к товарищам, взаимопомощь.
Ход мероприятия:

Воспитатель. Ребята, вы ничего не замечали, не находили? Давайте поищем у нас в группе. Если найдёте какие-нибудь картинки, несите сюда.
Как только дети находят все картинки, "снова включается" радио.
Диктор. Внимание, внимание! Кто нашёл картинку с изображением предмета из дерева, с 4 ножками, за которым мы сидим, кушаем?
Ребёнок, нашедший картинку с изображением стола, отвечает и показывает картинку. Воспитатель просит повторить название предмета и определить, к какому миру - рукотворному или природному - относится этот предмет. (Это стол, это мебель, рукотворный мир)
Диктор. Отнесите мебель в нужное место.
Воспитатель. Куда ты отнесёшь мебель? (Кукле). Почему? (Это предмет рукотворного мира).

Воспитатель. Предлагаю вам немного отдохнуть и подвигаться.
Проводится игра - физминутка "Посуда":
Воспитатель. О чём у нас была игра? (О посуде). А у кого такие картинки есть ещё? Расскажи, что изображено, а какого цвета узоры? (и другие вопросы педагога).
Молодцы, с этими картинками вы справились замечательно! А к нам в гости пришли 2 человека - поможем им одеться на прогулку. Какое сейчас время года? Как мы одеваемся? Мальчики помогают мальчику, девочки - девочке. (Проводится д./и "Одень ребёнка на сезонную прогулку").
Когда картинки с изображением всех предметов будут разложены, игры сыграны, диктор говорит, что предметы найдены, и благодарит тех, кто это сделал, перечисляя всех детей, затем объявляет, что радиопередача закончена.
По окончании занятия предложить ребятам самостоятельно поиграть в лото "Распредели группы предметов".

 

 

 

 

День недели

 

Интеграция

ОО

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимосвязь с родителями.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная дея-ть в режимных моментах

 

 

 

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

 

Понедельник, 23.10

Ф

С.К.

П.

Р.

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа с детьми на тему: «Измерим все вокруг» - ознакомить детей с условными мерками для измерения протяженности, объема, веса. Цель: Развитие умений использовать условные мерки в играх и быту. Настольная игра « Собери картинки по форме». Цель: развитие моторики рук.

 

Индивидуальная работа с Андреем, Сашей, – игра «Чудесный мешочек» Цель: формирование умения детей узнавать предметы на ощупь, правильно описывать их, четко произносить названия.

«Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!». Цель: Продолжение закреплять знания детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом.

 

Работа в уголке музыкального воспитания:  «Детские музыкальные инструменты». Цель: закрепление знаний детей о музыкальных инструментах, формирование уметь называть их.

 

Консультация на тему: «Адаптация детей к детскому саду»

Цель: оказание помощи детям  в адаптации к новому детскому саду, коллективу.

Р.

Х.Э.

П.

Р.

ООД

 

 

Рисование.  Тема: «Ягодка за ягодкой» - рисование пальчиками. Цель: Учить детей создавать ритмические композиции «Ягодки на кустиках». Показать возможность сочетания изобразительных техник: рисование веточек цветными  карандашами и ягодок – пальчиками (по выбору).

Лыкова И.А. с. 30-31.

Физическая культура «Вырасти большой» Пензулаева стр.4 Цель: упражнять в ходьбе змейкой, ползании на четвереньках; упражнять в прыжках вверх с места, метании мяча в горизонтальную цель; упражнять в ходьбе по ребристой доске с перешагиванием через предметы, беге на носочках.

Ф.

Р.

С.К.

Х.Э.

П.

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

«Наблюдение за птицами. Слушание птичьего пения».

Цель: закреплять знания о многообразии птиц, о зимующих и перелётных птицах. П.И « Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу.

«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу.

Индивидуальная работа с Ваней, Лизой, Дашей -  развитие движений.

Прочесть стихотворение:

Вот и осень наступила, Ножки в луже промочила.

Ветерок чихнул –

С дерева упал листок, Повернулся на бочок и уснул…Цель: формирование представлений об осени.

Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице «испечем куличики, печенье для кукол» Цель: развитие самостоятельной игровой деятельности.

Х.Э.

Работа

п./сном

Чтение сказки « Маша и медведь». Цель: приучать детей слушать текст

Ф.

С.К.

Р.

Вечер

 

 

 

 

 

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель:  повысить настроение детей, укрепить мышцы верхних и нижних конечностей.

Коррекционно-развивающая игра «Послушай тишину». Цель: Формирование у детей умение владеть собой, учить реагировать на сигнал. Обеспечить профилактику гиперак­тивного поведения, развивать внимание

 

Индивидуальная работа с подгруппой детей: упражнение «Где игрушка?». Цель: формирование умения детей правильно употреблять существительные в сочетании с предлогами (за, на, над, под, около, рядом).

Игровое упражнение «Сложи такой узор» С Ромой, Димой, Варей – Цель: совершенствование умений различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), выкладывать их по образцу в определенной последовательности, учитывая их цвет и размер.

Строительная игра «Детс­кий сад для игрушек» (предлагается детям построить детский сад для игрушек из мягких модулей или круп. строительного материала). С/Р. «Профессии» Цель: развитие у детей интереса к с\р. играм.

Трудовые поручения: наводим порядок в группе.

Цель: побуждение детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Ф.

П.

С.К.

Р.

Прогулка

 

Наблюдение за вороной. Ц.: расширение знаний о вороне, интереса к жизни птиц.

Подвижная игра «Воробушки автомобиль»  Цель: развивать умение детей быстро бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга,  начинать движение и менять его по сигналу, находить свое место.

Трудовая деятельность: поливка песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослому; уточнять знания, что ухой песок рассыпается, а из мокрого песка можно лепить пирожки для кукол.

 

День недели

 

Интеграция

ОО

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимосвязь с родителями.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

 

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика

Вторник 24.10.

Р.

П.

С.К.

 

Утро

 

 

 

 

 

 

Беседа с детьми на тему: «Электроприборы: осторожное обращение с ними» - расширять знания детей о правильном пользовании электрическим оборудованием.

Игровая деятельность с Ромой, Дианой «Подбери дорожки к домикам». Обеспечить развитие умения детей сравнивать два предмета по длине, активизировать в речи детей слова «длинный, короткий».

С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Лото» «Мозаика» и т.д. Цель:  развитие мелкой моторики пальцев рук, мышление, активной  разговорной речи.

Игровое упражнение  «Волшебная щетка».

Продолжать знакомить детей с понятием «гигиена полости рта», рассказать о важности содержания ротовой полости в чистоте. Цель: закрепление уметь полоскать рот после еды, правильно чистить зубы.

 

  Самостоятельная   игровая   деятельность (строительные игры). Содействовать развитию конструктивных навыков; закреплять умение использовать в постройках детали разного цвета; побуждать делиться игрушками, не жадничать

 

Консультация для родителей на тему «Игра в жизни ребенка»

Цель: Дать представления родителям о значении игр в жизни ребенка.

Ф.

П.

С.К.

ООД

 

 

 

 

 

 

Музыкальное развитие. Слушание музыки. Цель: развивать у детей музыкальную отзывчивость. Учить различать разное, настроение музыки.

 

Ознакомление с художественной литературой. Сказка С. Маршака «Усатый - полосатый». Цель:  Развивать интерес к чтению книг; совершенствовать слуховое восприятие, эмоциональную отзывчивость; вызывать желание участвовать вместе с другими детьми в некоторых игровых действиях. Н. Е. Васюкова Художественная литература для детей 3-5 лет стр. 40

Ф.

П.

Р.

 

Прогулка

 

 

Наблюдение за солнцем. Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность, воспитывать  любовь к природе.

П./игра «Воробышки и кот». Цель: развивать быстрый бег по сигналу.

С группой детей поупражняться в прыжках  на двух ногах. Цель: развивать прыгучесть, ловкость, силу.

П./И «Кто дальше бросит» Ц.: развивать координацию движений, умение придавать силу броска.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными  игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки)

Х.Э.

Работа п./сном

Закрепление навыков аккуратно складывать одежду.

 

Ф.

Р.

Х.Э.

П.

Вечер

 

 

Гимнастика после сна. Способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию.

Творческая мастерская: рисование «Заколдованные рисунки».

Предложить вниманию детей  рисунки-заготовки,

выполненные воспитателем, помочь догадаться по силуэтам, какие предметы «спрятаны» в них. Помочь детям дополнить рисунки необходимыми деталями. Цель:  закрепление умение правильно изображать их.

 

Разучивание стихотворения В. Берестова «О чем поют воробушки». Цель:  желание  детей выразительно рассказывать стихотво­рение,  передавать свое эмоциональное состояние. Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию произведения.

 Индивидуальная  работа с Кириллом, Настей.– Игровое упражнение «Скажи, кто какой». Цель:  Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей.

 

Работа в уголке сенсорного воспитания: опыт «Свойства предметов». Познакомить детей с такими свойствами материалов, как твердость и мягкость.

Рассматривание серии картинок «Опасные ситуации»- побеседовать о том, как нужно обращаться с предметами домашнего обихода

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование  карандашами, по трафаретам.

Ф.

П.

С.К.

Прогулка

 

Наблюдение за игрой детей из подготовительной группы. Вызвать желание у детей подражать большим детям, играть дружно, не ссорясь: воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе сверстников.

Игры детей в песочнице с выносными игрушками, развивать навыки игровой деятельности в коллективе сверстников.

Труд по уборке песка в песочнице после игры: воспитывать  навыки трудолюбия.

         

 

День недели

 

 

Интеграция ОО

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

 

Взаимосвязь с родителями.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная дея-ть в режимных моментах

 

 

 

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика

 

Среда 25.10

С.К.

Р.

Х.Э.

П.

Утро

 

 

 

 

 

 

 

Беседа с детьми на тему: «Электроприборы: осторожное обращение с ними» - расширять знания детей о правильном пользовании электрическим оборудованием.

Игровая деятельность с Ромой, Дианой «Подбери дорожки к домикам». Цель:  Обеспечение развития умения детей сравнивать два предмета по длине, активизировать в речи детей слова «длинный, короткий».

 Индивидуальная работа с Полиной К., Лерой З. пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

Ситуация общения на тему: « Мои друзья» вызвать детей на разговор; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Д/И «Эхо». Цель: повторение несложного ритма, прихлопывая в ладоши.

Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве группы.

 

Консультация для родителей на тему: «Воспитание общения со сверстниками в старшем дошкольном возрасте»

Цель: обогащение знаний и  представления о правилах общения детей со сверстниками.

П.

Х.Э.

Р.

ООД

 

 

 

 

 

 

ФЭМП.  В.П. Новикова «Математика в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4  лет » стр.24

Столько.…Сколько. Цель: Учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой.

Физическая культура. Пензулаева стр.4 Цель: упражнять в прыжках вверх с места, метании мяча в горизонтальную цель; упражнять в ходьбе по ребристой доске с перешагиванием через предметы, беге на носочках.

Ф.

П.

Р.

 

Прогулка

 

 

Наблюдение за ветром. Цели:

формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

П./игра «Самолеты» цель: развитие умения легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа с Настей, Кириллом, -  учить бесшумно, двигаться, развивать двигательные качества.

 

 

Х.Э. Р.

Работа п.\сном

Чтение сказки « Маша и медведь». Цель: приучать детей слушать текст

Ф.

П.

Х.Э.

Р.

С.К.

Вечер

 

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба  по массажным коврикам и дорожкам «здоровья». Развитие игрового опыта: освоение правил использования игрушек и пособий (расположение в определенных местах: в кукольном уголке, на сенсорном столике и т. д.)

Д/и: "Составь картинку- матрешку". Цель:  учить детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно - образное мышление, усидчивость и мелкую моторику пальцев рук.

Развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира; пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей

П.

Ф.

 

Прогулка

 

 

 

 

Подвижная игра: «Зайчики» упражнять в  прыжках на двух ногах, беге в заданном направлении; учить действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и  двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения  между детьми.

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Интеграция

ОО

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимосвязь с родителями.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная дея-ть в режимных моментах

 

 

 

Прием  и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

 

 

                      Рекомендовать родителям послушать совместно с детьми песни о

дружбе. Цель: учим детей  дружить, помогать в беде своим друзьям.

Четверг 26.10

П.

Р.

С.К.

 

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривание картинок на тему «осень», наблюдение из окна за дождем. Цель: закрепление знаний о признаках осени, ее особенностях. Д/и «Накроем стол к чаю» Цель: ввести в словарь названия предметов посуды, учить находить названные предметы среди прочих.

 

 С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Лото» «Мозаика» и т.д. Цель:   развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

Ситуация общения на тему: «Мои любимые игрушки». Цель: развитие речи детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Самостоятельная   игровая   деятельность. Обеспечить развитие умения детей

объединять игровые действия в единый сюжет, подбирать и использовать атрибуты. Формирование коммуникативных на­выков, умение  осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре.

П.

Х.Э.

Ф.

Р.

С.К.

ООД

 

 

 

 

 

 

ФЦКМ «Кто готовит нам обед» Н.С.Голицина стр.41 Цель: знакомство с работой повара; закрепление знания о названиях продуктов и обобщающего понятия продукты; побуждать отвечать на вопросы; воспитывать чувство благодарности за труд к повару.

 

 Музыкальное  развитие. Слушание музыки. Цель: развивать у детей музыкальную отзывчивость. Учить различать разное, настроение музыки.

 

Ф.

П.

Р.

С.К.

Прогулка

 

 

 

Наблюдение за птицами.

Цели: развивать познавательный интерес детей к птицам; прививать желание заботиться о них, формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе.

Подвижная игра «Птицы в гнездышках» учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

 

 Индивидуальная работа с Машей, Димой, Ростиславом, учить отбивать мяч двумя руками.

П/И «Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле, развивать потребность в двигательной активности.

 

Трудовые поручения. Сбор опавших листьев на участке. Цель: учить бережному отношению к природе.

 

Работа п.\сном

Чтение сказки « Лиса и заяц». Цель: приучать детей слушать текст

Ф.

Х.Э.

Р.

П.

Вечер

 

 

 

Гимнастика после сна. Помочь детям войти в активное  состояние.  Цель: Формирование позитивного отношения к своему здоровью.

Работа в уголке природы: уход за фикусом.

Цель: расширять представление детей о комнатных растениях, закреплять умение узнавать и называть знакомые растения.

 

Индивидуальная работа с Варей, Ваней. Д.И. « Близко - далеко». Цель:

обогащать словарь, формировать навыки свободного общения; развивать ориентировку в пространстве; воспитывать желание играть с воспитателем.

 Рассматривание картины «Корова с теленком».

 Продолжать знакомить детей с домашними животными, способствовать обогащению, представлений о строении их тела, о внешнем виде, способе передвижения, питании.

 

мультфильм «Игры с огнем» (серия «Смеша-рики», «Азбука безопасности»).

Цель:  Формирование у детей представление об опасных для человека ситуациях, учить избегать подобных ситуаций.

Ф.

С.К.

П.

Прогулка

 

 

 

 

Наблюдение за птицами.

Цели: развивать познавательный интерес детей к птицам; прививать желание заботиться о них, формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе.

Подвижная игра «Птицы в гнездышках» учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Труд по уборке песка в песочницу после игры: воспитание навыков трудолюбия.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей по желанию.

 

 

 

День недели

 

 

 

Интеграция ОО

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимосвязь с родителями.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная дея-ть в режимных моментах

 

 

 

Прием  и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

 

Пятница 27.10

Х.Э.

П.

Р.

Ф.

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в уголке безопасности: рассматриваем макет дороги.

Задачи: Формировать у детей навыки безопасного поведе­ния на дороге, наглядно продемонстрировать суть основных правил перехода через улицу. Продолжать учить различать сигналы светофора.

  Индивидуальная работа. С Ниной, Богданом упражнение «Учимся различать цвета» Цель: способствовать развитию цветового восприятия, формировать умение выделять цвет, как свойство предметов.

«Поведение за столом» - Цель: формирование у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, сюжетно-ролевые игры: «Дочки- матери», «Магазин». Цель: формирование доброжелательного взаимоотношения между детьми.

Индивидуальные консультации по запросам родителей. Цель: распространение педагогических знаний среди родителей.

 

 

 

Х.Э.

Ф.

Р.

ООД

 

 

 

 

 

 

Аппликация. «Повар - заготовки на зиму». Цель: Закрепление с детьми название овощей (морковь, огурцы, капуста, помидоры). Продолжать учить приёмам наклеивания в пределах определённой формы (банка) не выходя за пределы, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью.

Комарова Т. С. Стр. 15

Физическая культура. Пензулаева стр.4 Цель: упражнять в прыжках вверх с места, метании мяча в горизонтальную цель; упражнять в ходьбе по ребристой доске с перешагиванием через предметы, беге на носочках.

 

Ф.

П.

С.К.

Прогулка

 

 

 

Наблюдение за прохожими. Спросить у детей «Куда все торопятся?», «Чем они будут заниматься?» - способствовать развитию связной речи.

Подвижная игра «Мыши и кот». Цель: Формирование у детей соблюдать правила игры и безопасности, упражнять в беге. Способствовать развитию координацию движений, повышать функциональные возможности организма.

 

Индивидуальная работа  Игровое упражнение «Сделай круг»  с Димой, Варей - упражнять детей по команде воспитателя собираться в круг, формировать умения четко выполнять игровые действия, быстро реагировать на сигнал.

 

 

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность.

Самостоятельная игровая деятельность детей игры по желанию детей. Трудовое поручение: сбор камушек на участке. Цель: приучать работать сообща.

 

 

Работа п.\сном

Чтение сказки « Маша и медведь». Цель: приучать детей слушать текст

Р.

П.

Ф.

Вечер

 

 

 

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. Помочь детям войти в активное  состояние.  Цель: Формирование позитивного отношения к своему здоровью.

 

 

Беседа на тему «Бытовые приборы». Цель: Побуждать детей рассказывать о бытовых предметах. Способствовать развитию связной речи, воспитывать уважение к рассказчику, формирование умения слушать рассказы сверстников.

 

 Мультконцерт «Чудесный день».

Предложить детям посмотреть мультфильм «Песенка мышонка», прослушать песню «Какой чудесный день». Цель: Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку, дос­тавлять детям радость от прослушивания веселой мелодии, предложить выполнять танцевальные движения.

Музыкальный уголок: дудочки.

Игровой уголок: конструктор.

Трудовые поручения: ремонт книг. Организовать посильное участие детей в ремонте книг, обсудить, как нужно обращаться с книгами, чтобы сохранить их. Цель: Воспитать у детей желание своим трудом поддерживать порядок в окружающей обстановке.

Ф.

П.

Р.

Прогулка

 

 

П./и «Кидаем мячики». Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость. Трудовое поручение: сбор камушек на участке.