Мастер- класс для педагогов

Кулишова Елена Евгеньевна

Мастер-класс для педагогов по техническому творчеству.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-_klass.docx826.58 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер- класс для педагогов по техническому творчеству

 "Вместе в будущее"

Цель: Популяризация возможностей использования конструктора в обучении и развитии дошкольников. Расширять представление детей об архитектурных формах, показать их общественную значимость.

Задачи:

1.Содействовать обмену опытом по внедрению эффективных технологий по конструированию.

1. Развивать  мышление, фантазию,  творческие способности у детей дошкольного возраста, конструктивно – технические навыки.

2. Развивать у детей качества творца – архитектора для возведения зданий по образцу и собственным проектам.

Ход :

Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас в нашем зале.

Сегодня я хочу предложить вам  мастер- класс в рамках фестиваля технического творчества "Вместе в будущее".

Приглашаю всех друзей,

В мир фантазий, в мир идей,

В мир чудес, открытий ярких.

На мастер- классе  я вам желаю,

Чтоб вы не унывали,

Все загадки отгадали,

Из конструктора  быстро собирали.

Я приглашаю педагогов за столы, у кого жёлтые смайлики за этот стол, у кого зелёные вот за этот стол.

В этом году  городу Тольятти исполняется 285 лет со дня основания. В связи с этим в нашем городе запланировано строительство двух значимых объектов. Наши архитекторы передали вам макеты будущих зданий.

Вам нужно отгадать загадку и построить из конструктора ответ по образцу.

1.Если речка широка

И крутые берега,

Чтоб до цели вам добраться

И сухим притом остаться,

Вам не нужен самолёт,

Вертолёт и луноход.

Ведь ответ загадки прост:

Через речку строят… (Мост)

2.Ну и башня, высока!

Подпирает облака!

Подает она сигнал,

Техника старается.

И у нас ТВ-канал

Дома принимается. (Телебашня)

В завершении нашей встречи хочу поделиться с вами одним мудрым высказыванием Бернарда Шоу: «Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи».

 В качестве рефлексии хочу предложить вам метод «Чемодан наших успехов и достижений»

Проведение. Педагогам демонстрируется чемоданчик – это чемоданчик успехов, достижений, умений, полученного опыта на мастер- классе.

-Нам нужно его наполнить, чтобы увидеть, что каждый возьмет с собой. Для этого  напишете, пожалуйста  на листочке  наиболее нужные для Вас знания, умения и навыки, полученные  в ходе мероприятия.

- Хорошо…. Интересно… Мешало… С собой возьму…

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

C:\Users\Елена\Desktop\13.jpgC:\Users\Елена\Desktop\12.jpg

C:\Users\Елена\Desktop\14.jpgC:\Users\Елена\Desktop\15.jpg