Музыкальные игры о Петербурге

Болюнова Рената Николаевна

 

 

•Как уже известно- игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка. Музыкально-игровая деятельность способствует развитию детей, помогает воспринимать и любить музыку, развивает музыкальный слух, музыкальные способности, обогащает кругозор, двигаться согласованно с музыкой, обогащает образовательный процесс. В детском саду игры классифицируются на:
•Сюжетно-ролевые
•Театрализованные
•Дидактические
•Подвижные

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnye_igry_o_peterburge_3.pptx2.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкальные игры о Петербурге Составитель муз.руков . Болюнова Р.Н.

Слайд 2

Введение Как уже известно- игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка. Музыкально-игровая деятельность способствует развитию детей, помогает воспринимать и любить музыку, развивает музыкальный слух, музыкальные способности, обогащает кругозор, двигаться согласованно с музыкой, обогащает образовательный процесс. В детском саду игры классифицируются на: Сюжетно-ролевые Театрализованные Дидактические Подвижные Скоро лето, в эти игры можно играть вместе с детьми, компаниями, предварительно почитав про острова, мосты, реки. Мне кажется, интересно должно быть всем.

Слайд 3

Белые ночи Дети стоят по кругу, поют песню с движениями Запев: День длинней, (поднять руки вверх, потянуться) А ночь короче, ( присесть, руки положить на колени) Значит, время белой ночи. (покружиться на носках, руки вверх,немного в сторону) Хочешь спи ( руки под щёку ) или читай. ( руки сложить перед собой «в книжку») Ну, а лучше поиграй. (хлопают) Ведущий с бубном бежит по кругу вдоль детей. С концом музыки ведущий останавливается между двумя детьми. Они поворачиваются друг к другу спиной и бегут противоходом по кругу. Кто быстрей ударит в бубен, тот и становится следующим ведущим. Автор Людыно О.В.

Слайд 4

Летний сад Дети стоят врассыпную, поют песню с движениями Летний сад гостей встречает (полуприседания с поворотами вправо-лево, руки на пояс) На прогулку приглашает («зовут») Сколько статуй здесь, смотри (показывают правой ладошкой вверх в одну сторону, затем – левой в другую) И одну изобрази ( кружатся, руки плавно «летают» вверх-вниз) Танцуют, « замирают» в конце музыки, изображая статуи. Автор Людыно О.В.

Слайд 5

По болоту Петр шел По болоту Петр пошел, Остров Заячий нашел. Он собрал рабочий люд. И построил крепость тут. Хоровод дети идут по кругу в одну сторону. «Петр» с барабаном в середине круга – в другую. Крепость новая стоит. Пушками врагу грозит: Дети показывают «лесенку» руками. Бам-бам, бам-бам, Не осталось зайцев там. «Петр» бьет в барабан. Все приседают. Зайцы пушек испугались, За кусточки разбежались… Ой! Дети, изображая зайцев, прыгают вприсядку, удаляясь от середины. С последним словом «зайцы» замирают без движения. «Петр» идет на охоту. Кто пошевелится – тот «убит»

Слайд 6

Каменный лев Лев из камня любит спать. Будем годы мы считать: Год – спит, два – спит, Двадцать лет подряд храпит. «Лев» стоит в центре круга. Дети, взявшись за руки, идут по кругу, приговаривая дразнилку. Как пройдет сто пятьдесят, Так начнет ловить ребят. Дети на цыпочках приближаются к спящему «льву». Раз, два, берегись, В лапы льву не попадись! Дети четко проговаривают слова. После слов»не попадись!» «лев» начинает ловить убегающих детей. Кого «лев» заденет, тот «окаменеет» т.е. не двигается. - Я тебя не отпущу, В камень твердый превращу! Все пойманные становятся в середину круга и «лев» говорит им эти слова.