Проект "Как Сберечь животный мир"

Тимофеева Александра Сергеевна

Проект "Как Сберечь животный мир"

Тут предоставлена информация о проекте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_timofeeva.docx19.68 КБ
Файл proekt_timofeeva.pptm2.26 МБ

Предварительный просмотр:

Номер рабочего места_________

Паспорт педагогического проекта

Тема проекта

Как сберечь животный мир

Вид проекта

Познавательно-творческий.

Возраст детей

Старший дошкольный возраст, 5-6 лет

Актуальность проекта

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Задача взрослых – не наполнять ребёнка как сосуд большим количеством знаний, а вызвать у него потребность в познании, воспитать любознательность, любовь к природе, человеколюбие.  

Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед специалистами дошкольного образования задачу поиска универсальных средств экологического воспитания в современных условиях. Одним из таких средств, на мой взгляд, может быть экологический проект, одной из немногих технологий, выводящий педагога за стены детского сада в окружающий мир и социальную действительность.

Цель проекта

Создать памятку о «Сбережении животного мира»

Проблема

Научить ребенка заботиться и сберечь животный мир

Проблемный вопрос

Что нужно знать о том, чтобы сберечь животный мир

Задачи проекта

Задачи для детей:

- (подготовительный этап) совместно с родителями принять участие в планировании проектной деятельности и распределении ролей

- совместно с родителями принять участие в акции и в беседе сберечь животный мир

- совместно с родителями найти информацию о том, что нужно беречь животный мир

- совместно с родителями принять участие в эксперименте и в викторине

- самостоятельный подбор картинок, рисование иллюстраций для оформления памятки

- совместно с родителями подготовить памятку о том как сберечь животный мир

- совместно с родителямиоформить и создать памятку о как сберечь животный мир

- совместно с родителями подготовить рассказ о том, почему нельзя загрязнять животный мир

- совместно с родителями презентовать памятку

- совместно с родителями принять участие в подведении итогов (посетить вечер встречи всех участников проекта)

- принять участие в викторине «Сбережение животного мира»

Задачи для родителей:

- (подготовительный этап) совместно с детьми принять участие в планировании проектной деятельности и распределения ролей

- совместно с детьми принять участие в акции и беседе

- совместно с детьми найти информацию о том, что нужно сберечь животный мир

- совместно с детьми принять участие в эксперименте и в викторине

- совместно с детьми подготовить памятку о загрязнении животного мира

- совместно с детьми оформить и создать памятку о загрязнении животного мира

- совместно с детьми подготовить рассказ о том, почему нельзя загрязнять животный мир

- совместно с детьми презентовать памятку

- совместно с детьми принять участие в подведении итогов (посетить вечер встречи всех участников проекта)

- посетить родительское собрание

Задачи для воспитателей:

- (подготовительный этап) организовать мероприятие по  планированию проектной деятельности и распределении ролей

- содействовать участникам проекта (консультирование) в поиске  информации о том как сберечь животный мир

- организовать для всех викторину и эксперимент

- проконсультировать участников проекта по  оформлению памятки о том как «сберечь животных»

- проконсультировать участников проекта по подготовке  выступления для презентации выступления (по запросу)

- подготовить и провести презентацию памятки

- подготовить и провести мероприятие для участников проекта  по подведению итогов (посетить вечер встречи всех участников проекта)

- подготовить и провести родительское собрание

- провести диагностическое мероприятие в формате  викторины « Как сберечь животный мир»

- обобщить и распространить педагогический опыт по организации и реализации проекта

Продукт проекта

Памятка о том, что нужно сберечь животный мир

Сроки реализации

07.04 – 17.04

Практическая значимость проекта        

- дети различают понятия «домашние животные» и «дикие животные»;

- дети знают животных родного карая;

- определяют среду обитания;

- устанавливают причинно-следственных связи между образом жизни и средой обитания;

- сформированы элементарные представления о способах охраны животных.

Ресурсы

  1. Информационные:

- интернет источники: https://needlewoman.ru/articles/skazki-pro-spasenie-zhivotnyh.html

- энциклопедия «Красная книга»

  1. Человеческие: дети, родители, воспитатели, все участники проекта, музыкальный руководитель, медицинский работник.
  2. Материально – технические / мультимедиа  комплект, муз.центр, ноутбуки
  3. Финансовые /не предусмотрено/


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Как сберечь животный мир» Воспитатель Тимофеева Александра Сергеевна « д / с «Родничок »

Слайд 3

Цель и задачи проекта Цель: Сформировать у детей представление о том как « Сберечь животный мир» Для детей Для родителей Для педагога

Слайд 4

Задачи для детей С овместно с родителями принять участие в беседе и акции. Презентовать памятку о « Сберечь животный мир» Найти информацию о Сбережении животного мира и принять участие в эксперименте и в викторине.

Слайд 5

Задачи для родителей Оказать помощь детям в решении задач проекта

Слайд 6

Задачи для педагогов Осуществить организацию и необходимое консультирование в ходе достижения цели проекта

Слайд 7

Этапы проекта Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап

Слайд 8

Подготовительный этап Общее собрание участников проекта по планированию и распределению ролей

Слайд 9

Основной этап Поиск информации Изготовление и оформление памятки Участие в акции

Слайд 10

Заключительный этап Презентация памятки Создание памятки о том как Сберечь животных

Слайд 11

Результаты деятельности детей

Слайд 12

Результаты деятельности родителей

Слайд 13

Благодарим за участие, надеемся на дальнейшее сотрудничество