Jблегчённый и усложнённый вариант использования родителями материала пособия. «Моя семья»/И.А. Смирнова для детей 3-7 (8) лет с нормой и с ОВЗ

Кузнецова Елена Яковлевна

Предлагаю родителям свой  облегчённый  и усложнённый вариант  использования родителями материала пособия.  «Моя семья»/И.А. Смирнова  для детей 3-7 (8) лет с нормой и с ОВЗ по теме "Аня одевается"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл material_dlya_roditeley.docx15.66 КБ

Предварительный просмотр:

Предлагаю родителям свой  облегчённый  и усложнённый вариант  использования родителями материала пособия.  «Моя семья»/И.А. Смирнова  для детей 3-7 (8) лет с нормой и с ОВЗ  

Тема 9 «Аня одевается» (стр. 30-31)

Задания (вопросы, указания детям) для облегчённого варианта использования материала

1 этап. взрослый предлагает рассмотреть картинку с девочкой. Это Аня. Она сегодня подружилась со звуком «у». Предлагаю и тебе сегодня с ним дружить. Я буду тебе рассказывать, что делает девочка Аня, а когда твои ушки услышат звук «у»-подними ладонь.

Аня проснулась утром (интонационно выделяем нужный звук «у»). Потянулась, улыбнулась и стала убирать свою постель.

  2 этап Аню нужно одеть в красную одежду.  ребенку предлагается среди цветных карандашей найти красный и обвести  красным карандашом красную одежду для Ани или указать пальчиком красную одежду. Аня одета, молодец!

3 этап Аня хочет взять с собой на прогулку куклу. Помоги Ане. Куклу нужно нарядить в красивую одежду. Предлагаем ребенку раскрасить одежду в другой синий цвет. Что ты надел на куклу? Назови. Какие красивые девочки получились. Аня и кукла очень довольны. Ты все выполнил правильно.

Задания (вопросы, указания детям) для усложнённого варианта использования материала

1 этап. Кого ты видишь на верхней картинке? Как ты догадался, что на картинке девочка? Придумай ей имя. Какие девичьи имена ты еще знаешь? Что делает Аня? Как ты догадался, что она проснулась? Когда обычно дети просыпаются? Повтори еще раз «утро» ( интонационно выделяет педагог первый звук) Какой первый звук ты слышишь в слове «утро»? Да, верно, это звук «у», его можно слышать, а это буква «у»-ее можно видеть. Взрослый  передает в руки ребенку карточку с буквой «у». Аня сегодня подружилась со звуком «у» и буквой «у». Предлагаю и тебе сегодня с ними дружиться и поиграть. Условия игры следующие. Я буду тебе рассказывать, что делает девочка Аня, а когда твои ушки услышат звук «у»-подними карточку с буквой «у». Аня проснулась утром (интонационно выделяем нужный звук «у»). Потянулась, улыбнулась и стала убирать свою постель. Аня захотела пойти гулять на улицу.

2 этап. Посмотри на нижнюю картинку. Помоги, пожалуйста, выбрать Ане одежду для прогулки так, чтобы она была одного цвета. Во что оденешь Аню? Какого цвета ее одежда? Молодец! 3 этап. Аня хочет идти на прогулку вместе со своей куклой. Помоги одеть куклу так, чтобы одежда была одного цвета, но не красная, другого цвета. Раскрась одежду! В чем пойдет на улицу кукла? Какого цвета ее одежда? Поставь под картинкой числовые модели (точки) в том порядке, как будешь ее одевать. Что с начала, а что потом мы оденем на куклу?

4.Посмотри на себя в зеркало. Как тебя зовут? Ты девочка или мальчик? Во что ты одет? Какого цвета твоя одежда? Молодец! Красивая компания получилась. Дети одеты. Теперь все вместе могут идти гулять.