«Зайка в гостях у ребят»

Рыбенко Ольга Владимировна

Современная система дошкольного образования развивается и совершенствуется. Одним из важнейших направлений работы с детьми-дошкольниками является работа с теми из них, кто не посещает дошкольные образовательные учреждения. В этой связи на родителей (законных представителей) детей ложится ответственность за обеспечение детей дошкольным образованием в форме семейного образования. Учитывая тот факт, что в настоящее время существует дефицит мест в дошкольные образовательные учреждения для детей от года до 3-х лет, это направление приобретает особую актуальность. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayka_v_gostyah_u_rebyat.docx20.31 КБ

Предварительный просмотр:

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр ЦИП

Тема: «Зайка в гостях у ребят»

Цель: познакомиться с детьми и родителями, установить положительный контакт. Развивать  умение работать в коллективе

Задачи: Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками. Формирование готовности детей к совместной деятельности. Формирование у детей опыта поведения в среде сверстников, воспитание чувство симпатии к ним.

Оборудование: Массажные дорожки; игрушка животного: заяц; покрывало, муляжи морковок, для аппликации: одноразовые тарелочки, заготовки морковок из самоклеющейся ленты; погремушки; корзинка с разноцветными шариками; ёмкость с песком (манкой) и игрушки для песка; платок; для рисования: листы бумаги с силуэтом зайчика, фломастеры зелёного цвета. 

Ход игрового сеанса:

Воспитатель: Соберемся все в кружок,

                        Зашагаем, ножкой «Топ!»

                        Маленькие ножки, бежали по дорожке,

                        Большие ноги шли по дороге.

Воспитатель: По дорожке шли, кого же мы нашли? (воспитатель достаёт зайчика) Зайчика.

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто же это?  (Зайчик)

Зайка серенький скакал,

Зайка в детский сад попал.

Воспитатель: Тебя не будем обижать,  Будем с зайчиком играть!
-Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят зайку)
-Покажите, где у Зайки ушки.
-Какие они? (длинные, большие)
-А где хвостик? Какой он? (коротенький, маленький)
-А животик? Какой он? (мягкий)

Воспитатель: Зайчик, а почему ты весь дрожишь?

Зайчик: Холодно осенью.

Воспитатель: А давай с ребятами поиграем и согреемся.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит,

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках потянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках прыг да скок.

Игра проводится 2-3 раза.

Воспитатель: Вот, мы и согрелись. Зайчик и ребята, осенью часто тучки  ходят и дождики приносят. Игра «Солнышко и дождик»

Мы ногами топ-топ-топ,

А в ладоши хлоп-хлоп-хлоп,

Ай, да, малыши!

Ай, да, крепыши!

По дорожке мы шагаем,

И в ладошки ударяем.

Топ-топ, ножки, топ!

Хлоп-хлоп, ручки, хлоп! (Стоя на месте, топают ножками, хлопают ручками)

Ай, да, малыши!

Ай, да, крепыши!  (Руки на поясе, кружатся)

(Звучит музыка, дети прячутся под покрывало) повторить два раза.

Игра «Угости зайку»

Воспитатель: Дети давайте угостим зайку чем-нибудь вкусным. А что зайка любит кушать? А где же нам взять морковку?

Дети проходят по дорожкам и находят морковку, угощают зайчика

Зайчик: Вот спасибо, ребята.

А у нашего Зайки много друзей – зайчиков, но одной морковки на всех не хватит. Ребята, давайте для них сделаем морковки и угостим их.

Аппликация «Морковка для зайца»  (одноразовые тарелочки, заготовки морковок из самоклеющейся ленты).

Зайчик: Ребята, а у вас есть любимые игрушки? А моя любимая игрушка – это погремушка!

Воспитатель: Наши детки тоже любят с погремушками играть, веселиться и плясать. Танец с погремушками

Воспитатель: Зайка, у нас тоже есть игрушки – разноцветные шарики. Сейчас, Зайка, мы тебе покажем, как с ними играть.

В руки мячик я беру,

Хочешь, поиграем?

В развеселую игру -

Кто его поймает?

Я – кидаю, ловишь – ты,

Кинешь – я поймаю.

Только мячик, почему-то,

Вечно убегает.

Хочет прыгать и скакать,

И с ребятами играть.

Игра «Собери шарики в корзину»

Воспитатель: Зайка что-то загрустил.

Зайчик: Я играл в песочнице и потерял свои игрушки.

Воспитатель: Не грусти, наши ребята тебе помогут их найти.

Игра «Достань игрушку из песка (манки)»

Пока дети увлечены игрой воспитатель незаметно накрывает зайку платком.

Воспитатель: Ребята, а где же наш зайка? Он наверное от нас спрятался. Давайте его найдём. (Дети находят зайку, воспитатель относит игрушку в другое место и накрывает платком, дети ищут).

Воспитатель: А давайте спрячем зайку, что бы его никто не нашёл.

Рисование «Спрячь Зайку в травке»  (листы бумаги с силуэтом зайчика, фломастеры зелёного цвета)

Заяц: Я очень рад, что пришел к вам в гости. Мне очень понравилось играть с вами в разные игры и танцевать. Спасибо вам за вкусное угощение. До свидание ребята, до новых встреч.