Рисование акварелью «Белочка»

Пшеничная Надежда Геннадьевна

Занятие рисование акварелью "Белочка" 

 
Задачи:
 
- закреплять и расширять знания детей о белке (внешний вид, питание, особенности поведения к изменениям среды обитания);
 
- развивать умение рисовать белку акварелью, аккуратность, опрятность при работе, умение доводить начатое дело до конца;
 
- учить передавать в рисунке отличительные особенности внешнего вида белки, правильно располагать изображение на листе бумаги;
 
- совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно - творческие способности;
 
- воспитывать любовь к природе и бережное отношение к животным.
Материалы:
половина листа бумаги формат А4, простые карандаши, акварель, кисточки, стакан с водой, картинки с изображением белочки, плакат " Дикие животные".
Предварительная работа:
беседы о подготовке диких животных к зиме, рассматривание иллюстраций альбома "Животные зимой", составление рассказов по картинкам, изготовление книжки-самоделки " Животные  наших лесов",чтение художественных произведений В. Бианки
" Готовимся к зиме",М. Пришвина " Медвежонок".
Ход занятия.
Сядет, хвостик распушит, быстро шишку шелушит. Спрыгнет вниз , сорвёт грибок - заготавливает впрок.
ребята, о ком эта загадка?!
-Правильно, это белка!
а где живёт  белка?
Дети. - в дупле.
А как о себе позаботилась белка, чтобы перезимовать?
Дети - белка заготовила себе запасы: грибы, орехи.
Предлагаю  нарисовать  белочку .
Прошу взять простой карандаш и простым карандашом пошагово вместе со мной нарисовать белочку.
После  того как дети нарисовали белочку карандашом,  предлагаю нанести акварель на рисунок. Акварель наносим  постепенно, слой на слой разными цветами. Слои наносим   после высыхания., чтобы акварель не потекла..
В завершении работы  кистью  тёмно-коричневого цвета  наносим мазки, оживляя этим белку. Рисуем глазки, носик, кисточки  на ушках.
Ребята остались очень довольны  своим творчеством!
Спасибо за внимание и поддержку!
image