Нейропсихология – практикум коррекционных возможностей.

Полякова Венера Рамисовна
Нейропсихология – практикум коррекционных возможностей.
 
Выбор темы заседания городского методического объединения учителей - дефектологов, учителей - логопедов дошкольных образовательных организаций, прошедшего в МБДОУ «Детский сад №44», обусловлен большим интересом специалистов к поиску эффективных технологий работы. Нейропсихологический подход в 
коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья имеет основательную теоретическую базу и большой багаж апробированной практики. 
Данный подход предполагает построение коррекционно-развивающей работы с ребенком с учетом его индивидуально-типологических нейропсихологических особенностей: состояния высших психических функций, выделении сильных и слабых сторон, отдельных компонентов развития высших психических функций, требующих коррекции.
Опыт успешного использования в работе нейропсихологических игр и 
упражнений был представлен специалистами городского методического объединения в формате мини-мастер-классов. Разнообразное дидактическое оборудование, авторские 
находки и адаптированные к использованию в работе готовые материалы – участники семинара познакомились с широким спектром возможностей нейропсихологического подхода. 
- О способах использования балансировочной доски БИЛЬГОУ в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья рассказали учителя-логопеды Наталия Васильева (МБДОУ «Детский сад №25») и Венера Полякова (МБДОУ «Детский сад N 12)