протокол родительского собрания №2

Бабикова Ольга Владимировна

Родительское собрание во 2 младшей группе

Тема: "Весна идет, весне дорогу!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol.docx17.46 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                   ПРОТОКОЛ № 2

Родительского собрания во 2 младшей группе

Тема: «Весна идет, весне дорогу!»

от 21.03.23г.

Присутствовало: 20 родителей, 18 детей.

Отсутствовало: 13 родителей, 15 детей.

Заведующий МДОАУ «Детский сад №184» Екимова Л.И.

Воспитатели: Бабикова О.В.

                        Бочарова С.Н.

Повестка собрания:

1 .Показ итогового открытого занятия по ознакомлению с природой на тему: «Прилетайте к нам, друзья!»

Воспитатели: Бабикова Ольга Владимировна

                       Бочарова Светлана Николаевна

2. Выступление Воспитателя Бабиковой О.В. с сообщением на тему: «Чему мы научились за год. Подведение итогов.»

3. Выступление заведующей Екимовой Людмилы Ивановны «Разговоры о разном»

Ход собрания:

       -Вводная часть от заведующей Екимовой Л.И.

    1. Бочаровав С.Н. и Бабикова О.В. показали итоговое занятие родителям воспитанников. Воспитатели затронули область познания с темой «Птицы», которая коснулась праздника «День птиц». Дети вели себя активно, отвечали на поставленные вопросы, выполняли все задания. Были открыты, активны и эмоциональны.

(Конспект занятия прилагается.)        

    2. Воспитатель Бабикова О.В. –выступила перед родителями с сообщением о успехах детей, о проведенной работе.

      Дети повзрослели, стали более самостоятельными.

Наших детей отличает стремление к общению со сверстниками и взрослыми. Они легко общаются, правда не совсем умеют договариваться, не стесняются сотрудников

детского сада, Ребята нашей группы не замкнуты, открыты, доброжелательны. За такой не большой промежуток времени детки сдружились, в нашей группе образовался дружный детский коллектив.

      За этот учебный год, они научились выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ. И этому  мы уделяем большое значение.

      А именно: Дети умеют мыть руки, пользоваться своим полотенцем, соблюдать элементарные правила поведения за столом, пользоваться ложкой (но хочется отметить не все правильно держат ложку) и поэтому мы просим вас родителей закреплять эти навыки дома, чтобы вместе дробится лучших результатов, так же дети умеют самостоятельно раздеваться перед сном, вешать свои вещи на стyльчик, самостоятельно выворачивать и одевать носочки, колготки, кофточки, платьица,

обувать и застёгивать туфли.

     Мы приучили ребят к уборке игрушек, ребята молодцы, сразу начинают убираться, но есть и такие детки, которых необходимо дополнительно мотивировать.

    Весь год мы уделяли большое внимание развитию мелкой моторики рук, для этого

в группе созданы все условия.

    Дети любят играть в  конструктор разной формы и размера, собирать мелкие пазлы, шнуровать шнуровки.

Нами постоянно изготавливаются дидактические игры своими руками по разным

областям. Данные игры позволяют учить и закрепить полученные знания на занятиях.

         1.) Огромное внимание мы стремимся уделить развитию речи.

формирование речи происходит на занятиях, закрепляются знания дидактическими играми.

Несмотря на положительные результаты, есть и трудности. А именно, необходимо

обратить внимание на развитие речи детей. Бедный словарный запас, отсутствие

звуков в произношении. (Раздать рекомендации «Рекомендации родителям для активизации словарного запаса ребенка в быту»).

         2.) Так же развиваются сенсорные эталоны + элементарные математические представления через занятия, которые закрепляются дидактическими играми.

         3.) Знакомство с окружающим миром идет через занятия и дидактические игры, так же закрепляется информация в послеобеденное время разнообразными режимными моментами. Во вторую половину дня большое значение уделяется подгрупповым и индивидуальным работам.           Индивидуальной работе с ребенком уделяется oгромнoe значение, т.к. не каждый ребенок может

раскрыться в полной мере на занятии.

      Так же очень нравится детям лепка из пластилина, но не всегда всё получается.

Весь год мы учили  лепить шарики, колбаски, лепёшечки, колечки в виде пряничков,

мячиков, бубликов...

На аппликации дети познакомились с клеем, учились аккуратно работать с ним,

учились наклеивать готовые формы, правильно размещая их на листе круглой,

квадратной формы, учились ориентироваться на листе бумаги (верх, низ)

     

       Хочется отметить обучающая деятельность проходит в знакомой детям

игровoй форме, что помогает быстрому усвоению полученной информации.

       3. Выступление заведующей Екимовой Людмилы Ивановны «Разговоры о разном»

      Екимова Л.И. говорила о завершении учебного года, о успехах детей. Информировала родителей о переходе в среднюю группу с 01.06.23г.. Так же родители были проинформированы, что в этом  году группа не будет переезжать в другое помещение.  

    Запланировали большой субботник на конец апреля. Родители предложили свою помощь для осуществления проекта по здоровье сбережению детей в летний оздоровительный период.