Главные вкладки
Наставничество.
Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.
Цель наставничества в ДОУ - создание условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.
Задача наставника – помочь молодому специалисту реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Педагог-наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, воспитанников, родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет об итогах наставничества | 27.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет об итогах наставничества
Молодой специалист_Кашина Екатерина Олеговна_______________
(фамилия, имя, отчество)
Образование высшее
Профессия (должность) воспитатель Периоды наставничества с «_10 » сентября 2022г по«31 мая2023 г.
Основание: Приказ от «19 » октября 2022 г. № 278- ОД
Заключение о результатах работы по наставничеству
Показатель | Краткая характеристика | |
Знания по профилю работы | Владеет теоретическими знаниями | |
Какие навыки и умения совершенствовались в течение года? | Изучены: нормативно-правовая база ДОУ, основная образовательная программа ДОУ, цели и задачи годового плана ДОУ. Оказана практическая помощь по правильной организации ведения документации воспитателя, проведены консультации по составлению рабочей программы. Выбрана тема для самообразования. Изучены различные формы работы с семьѐй. | |
Результаты совершенствования | Повысился уровень подготовки и проведения организованной образовательной деятельности: проводилась предварительная работа, применялись игровые проблемные ситуации, использовалось ИКТ. Стали шире использоваться здоровье сберегающие технологии. Расширилось содержание предметно-развивающей среды. Проанализирована технология проектирования. | |
Отношение к работе | За время наставничества проявляла заинтересованность, высокую активность, творческий подход, компетентность во всех образовательных областях. | |
Работоспособность | Высокая | |
Дисциплинарность | Ответственно и дисциплинированно подходит к работе. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций. | |
Взаимоотношение с коллегами | Во взаимоотношении с коллегами вежлива и дружелюбна. | |
Выполнение требований и стандартов | Отмечены желание молодого педагога к самосовершенствованию, повышению уровня своего профессионального мастерства. | |
Выявленные проблемы | Основные трудности в профессиональной деятельности - ведение документации. | |
Задачи на следующий учебный год | В дальнейшем педагог планирует и дальше повышать свой профессиональный рост. |
Вывод: Молодому педагогу оказана помощь в:
- приобретении теоретических знаний и практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности «воспитатель»;
- выработке умения применять теоретические знания в конкретной практической работе, Совместно с молодым специалистом мы анализировали профессиональные компетенции,
которыми обладает специалист, отмечали слабые и сильные стороны, искали пути и принимали решения для их усовершенствования; наша совместная деятельность позволила Екатерине Олеговне реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные умения,
совершенствовать педагогическую базу, развить умения управлять детским коллективом и вести коррекционно-развивающую работу, наладить эффективное сотрудничество с родителями воспитанников. Реализуем совместные проекты «Дорогами добра», «Тропинками природы». Провели совместные мероприятия «Масленица».
Рекомендации наставника: продолжать овладевать теоретическими знаниями и практическими навыками для совершенствования педагогических компетенций; использовать в своей работе современные педагогические технологии.
«30 » мая 2023 ФИО наставника___Садвакасова Т.А.___