Эссе

Галиуллина Фарида Магадеевна

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска

«Детский сад № 25 «Ромашка»

 

#ГодПедагогаНаставника2023

Галиуллина Фарида Магадеевна,

воспитатель

 

Эссе

          Моя профессия – воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Всё больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы» и я творю свою судьбу сама. Моим вторым домом стала планета под названием «Детский сад».

         Я работаю в детском саду около 20 лет и ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Маленькие дети обрушивают целый «водопад» вопросов относительно названий предметов, их свойств, действий. К детским вопросам стараюсь относиться серьёзно, поддерживаю у детей желание задавать их, разъясняю то, о чём они спрашивают, тем самым, желая постепенно перевести детскую любознательность в стойкую потребность в узнавании нового. Я могу назвать себя счастливым человеком. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём.

          Что значит для меня быть воспитателем? Возможность каждый день общаться с детьми, открывая для себя что-то новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать об окружающем мире глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение. Для меня быть воспитателем – это значит жить. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое, интересное. Моя профессия нужна и даёт обществу детей, уверенных в себе, желающих учиться, расти и развиваться.

          Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних глазах – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я уверенна, что детей надо полюбить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувство собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки, хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем. Формирую такие черты характера, которые помогут ему стать гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, городу, краю, чувство гордости за достижения страны, уважение к армии. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.

          Я горжусь, что причастна к профессии педагога, становлению личности, оказанию помощи родителям детей к дальнейшей жизни в современном обществе.

#ГодПедагогаНаставника2023

                                                                          

                           

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godpedagoganastavnika2023.docx16.51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска

«Детский сад № 25 «Ромашка»

#ГодПедагогаНаставника2023 

Галиуллина Фарида Магадеевна,

воспитатель

Эссе

          Моя профессия – воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Всё больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы» и я творю свою судьбу сама. Моим вторым домом стала планета под названием «Детский сад».

         Я работаю в детском саду около 20 лет и ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Маленькие дети обрушивают целый «водопад» вопросов относительно названий предметов, их свойств, действий. К детским вопросам стараюсь относиться серьёзно, поддерживаю у детей желание задавать их, разъясняю то, о чём они спрашивают, тем самым, желая постепенно перевести детскую любознательность в стойкую потребность в узнавании нового. Я могу назвать себя счастливым человеком. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём.

          Что значит для меня быть воспитателем? Возможность каждый день общаться с детьми, открывая для себя что-то новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать об окружающем мире глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение. Для меня быть воспитателем – это значит жить. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое, интересное. Моя профессия нужна и даёт обществу детей, уверенных в себе, желающих учиться, расти и развиваться.

          Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних глазах – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я уверенна, что детей надо полюбить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувство собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки, хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем. Формирую такие черты характера, которые помогут ему стать гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, городу, краю, чувство гордости за достижения страны, уважение к армии. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.

          Я горжусь, что причастна к профессии педагога, становлению личности, оказанию помощи родителям детей к дальнейшей жизни в современном обществе.

#ГодПедагогаНаставника2023