календарно тематическое планирование "Неделя физкультуры"
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||
Тема недели: Неделя физкультуры | |||||||
Понедельник 14 июля | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о значении спорта в нашей жизни. Ц: развивать умение делать суждения и выводы. Пальчиковая гимнастика «Спортсмены» Ц: развитие мелкой моторики рук, активизация речи. | закреплять умение называть слова на заданный звук. Саша, Ясин, Фатима | Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка» | Дежурство в уголке природы: Ц: полить растения, взрыхлить землю. | ||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Инструктаж: безопасное поведение детей в здании д/с и на участке д/с. Наблюдение за изменениями погоды. П/игра «Мы веселые ребята». П/игра «Мы веселые ребята». | Упражнять детей в умении вращать обруч вокруг талии, игра «Кто дольше удержит обруч?» Софа,Лиза | Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице летом?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. | Труд на участке. Убрать веточки на участке | |||
Вечер Познавательное. Социально- Коммуникативное развитие | имнастика после сна. Загадки о спорте и видах спорта. | С подгруппой детей повторить стихотворение Михайловой «Зонтик» Цель: добиваться выразительности в речи. | Тема для рисования «Мы делаем зарядку» развивать творчество. Д/ игра «Где живет насекомое?» Цель: закреплять знания о местах обитания разных насекомых. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. |
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||
Тема недели: Неделя физкультуры | |||||||
Вторник 15 июля | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор на тему «Движение – основа жизни» - цель: формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека. П/игра «Третий лишний». | Д/И «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентировке на листе бумаги в клетку. Настя | Д/игра «Исправь ошибку» Цель: закрепить приметы лета. Конструирование «Стадион» из строительного материала. Беседа : « Будь осторожен при обращении со спортивным инвентарём. | Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения. | ||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Инструктаж: безопасное поведение детей в здании д/с и на участке д/с. Наблюдение за растениями. П/игра «Догони свою пару». | П/И «Классы» Цель: упражнять в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед. | Ситуативный разговор «Что произошло бы, если бы не наступило лето?» Цель: воспитывать умение детей высказывать и доказывать свою точку зрения, развивать воображение. | Полив клумбы – прививать трудолюбие; желание ухаживать за растениями. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Полив клумбы – прививать трудолюбие; желание ухаживать за растениями. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Полив клумбы – прививать трудолюбие; желание ухаживать за растениями. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Самостоятельные игры с выносным материалом | |||
Вечер Познавательное. Социально- Коммуникативное развитие | Бодрящая гимнастика. Хождение по массажным коврикам. Чтение произведения С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое» - прививать интерес к чтению. | Д/И «Где спрятался звук» Цель: закрепить умение находить позицию звука в слове. Соня, Василиса | Полив клумбы – прививать трудолюбие; желание ухаживать за растениями. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Слушание песен о спорте: «Трус не играет в хоккей», «Если хочешь быть здоров-закаляйся». П/игра- имитация «Отгадай спортсменов по действию». | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. |
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||
Тема недели: Неделя физкультуры | |||||||
Среда 16 июля | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Предложить детям составить рассказ «Какой вид спорта нравится». Ц: развивать речь детей и умение правильно передавать свои мысли. Пальчиковая гимнастика «Бегуны» - развивать мелкую моторику рук. | с. группой детей | Общение «О чем я люблю думать» Ц: обогащать словарный запас детей | Работа в уголке творчества: Раскрашивание раскрасок «Спорт» Ц: напомнить о приемах раскрашивания( не выходить за линию и в одном направлении) | ||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за погодой Цели: продолжать учить определять состояние погоды; П/и «Ветер». Ц: закреплять представления о связях в природе; учить внимательно слушать команды воспитателя. | «Сбей кеглю» Ц: учить бросать мяч в цель; развивать меткость. Илья, Андрей, Данила | Беседа о временах года. Ц: закрепить знания детей о временах года
| Полив клумбы – прививать трудолюбие; желание ухаживать за растениями. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Полив клумбы – прививать трудолюбие; желание ухаживать за растениями. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Полив клумбы – прививать трудолюбие; желание ухаживать за растениями. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Труд на участке – собрать крупный мусор. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | |||
Вечер Познавательное. Социально- Коммуникативное развитие | Бодрящая гимнастика. Хождение по массажным коврикам. Беседа : «Первая помощь при травмах во время занятия спортом». | Д/И «Построй птицу» Цель: упражнять детей в умении составлять изображение птицы из геометрических фигур. Лиза | Полив клумбы – прививать трудолюбие; желание ухаживать за растениями. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Тема для лепки «Любимый вид спорта» Цель: развивать творчество. Дидактическое упражнение «Четвертый лишний» Цель: формировать умение классифицировать цветы по месту их произрастания , по срокам цветения. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. |