Театральная деятельность в первой младшей группе.

Казакова Надежда Викторовна

                Первая младшая группа, такой нежный возраст, такой «чистый» холст сознания. Что ляжет в голову ребенку? Как донести морали общества в голову ребенку? Что делать?

                В первой младшей группе идет постоянная адаптация детей. У всех привыкание к детскому саду идет по разному: у кого – легкая, у кого – средняя, у кого – тяжелая адаптация.  И как выжить воспитателю в достаточно «тяжелых» условиях.

                На помощь приходят сказки и потешки! Как здорово, что можно подобрать ключик к ребенку через народное творчество целых поколений! Да, это будет не длинная сказка со множественными смыслами. Это будет самая простая сказка или потешка, с которой еще знакомила мамочка еще дома. И даже просто читая (или рассказывая) эти знакомые пять предложений, ребенок успокаивается и выдыхает, и думает: «Я в безопасности». Множественное повторение – это здорово. Когда дети знают все наизусть и начинают повторять не переставая с воспитателем, можно и приступать к реализации непосредственной театральной деятельности, небольшой, но реализации, проигрывания сказки. Для начала можно использовать «театр на чашках». Проигрывать на чашках, на которых приклеены изображения героев сказки. Так мы закрепляем движения рук чашками, логичность слов и последовательность действий героев в сказке. Как только импровизация на чашках получается уверенно можно переходить к распределению ролей между детками. Как это не просто и захватывающе! Дети и театр!

                Самое главное всегда верить в успех реализации задумки! А детки справятся! С малого начинаются великие достижения!