Интерактивная игра «КВН «Все профессии важны, все профессии нужны»

Рогачева Ольга Сергеевна

Интерактивная игра «КВН «Все профессии важны, все профессии нужны» разработана для детей старшего дошкольного возраста в рамках образовательной области «Познавательное развитие» в дошкольном образовательном учреждении.

Цель пособия: формирование у обучающихся базовых представлений о педагогических профессиях работников детского сада – воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, логопед.

Задачи:

  1. Закрепить представления детей о многообразии профессий людей, работающих в детском саду;
  2. формировать представления о важности и значимости профессий работников детского сада;
  3. расширять словарный запас по теме, развивать внимание, память, логическое мышление;
  4. совершенствовать умение работать в команде, умение слушать и слышать мнение другого человека;
  5. воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и к ее результатам.

Оборудование: компьютер, интерактивный экран.

Методические приёмы: метод демонстрации, метод иллюстраций, практический метод (упражнение), поисковый метод.

Форма работы: индивидуальная или подгрупповая.

Алгоритм работы со слайдами:

3- ий слайд: Перед детьми (ребенком) находится поле с разноцветными геометрическими фигурами, в центре которых расположена цифра. Каждая команда (ребенок) по очереди открывает геометрическую фигуру (по нумерации) и отгадывает загадку. В случае правильного ответа на экране появляется картинка – отгадка. В случае неправильного ответа, ход переходит к соперникам (другому ребенку). Игра продолжается до тех пор пока все картинки не откроются (6 картинок: воспитатель, повар, медсестра, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, логопед).

5, 6, 7 – ой слайды: Перед детьми (ребенком) находится поле с 6 – ю предметными картинками. Задача команды (игрока) отгадать какая сюжетная картинка (профессия детского сада) скрывается. В случае правильного ответа в центре экрана появляется картинка – отгадка. В случае неправильного ответа ход переходит к соперникам (к другому ребенку).

11, 12 – ый слайды. Перед капитанами находятся сюжетные картинки с изображение профессии и 4 картинки – подсказки для отгадывания нужной профессии (ребенок с вопросом: «Кто это?», рука: «Что он (она) делает в детском саду?», пирамидка: «Какие предметы – помощники нужны для этой профессии?», смайлик: «Какими качествами должен обладать человек данной профессии?».

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kvn_vse_professii_vazhny-szhatyy.pdf1.53 МБ

Предварительный просмотр: