Игра "Чудесные мешочки "

Королева Наталья Александровна
Игра «Чудесные мешочки» Цель: формировать восприятие цвета, формы, и количество (один, много) Образовательная: Учить детей группировать мешочки по цвету ,форме ,колличеству. Учить детей различать понятия много, один, при ответе пользоваться словами: много, один . Развивающая: Развивать познавательный интерес, закрепить сенсорные эталоны Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать внимание, усидчивость и память. Оборудование: игрушка-кот, мешочки разного цвета, корзины разного цвета Ход игры: Вариант1 Дети подходят к столу . Появляется кот. (педагог заносит игрушку кота). Воспитатель предлагает подружиться с котом и поиграть с ним . Затем говорит ,что кот пришел не с пустыми руками ,а пронес детям сюрприз –это игра «Разноцветные мешочки» Предлагает всем детям взять по одному мешочку. Просит детей разложить мешочки в разные корзиночки по цвету. Вариант2 Воспитатель предлагает посчитать сколько мешочков дети положили в корзинку .Дети считают: отвечают ,что в корзинке один мешочек,если мешочков кладется несколько,то дети отвечают ,что их много. Вариант3 Воспитатель предлагает детям спросить у кота, какой формы мешочки? Кот отвечает ,что не знает какой формы мешочки. Воспитатель предлагает детям научить кота, какой формы мешочки. Игра завершается подведением итогов .