Конспект Теремок

Королева Наталья Александровна
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №47 Колпинского района Санкт-Петербурга Сказка Теремок Составили воспитатели: Королева Н.А. Театрализованное развлечение в группе раннего возраста по сказке «Теремок» Цель: Формирование положительных эмоций в процессе театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: - Формировать знания о животных. - Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость. Развивающие: - Формировать желание слушать, развивать речь. Воспитательные: -Способствовать воспитанию интереса к русским народным сказкам, формированию положительных взаимоотношений между детьми, вызывать положительные эмоции при общении с героями сказки, побуждать к добрым поступкам. Предварительная работа: -Ознакомление детей со сказкой «Теремок», рассматривание иллюстраций; -Просмотр мультфильма «Теремок»; -Прослушивание аудиозаписи по сказке «Теремок»; -Распределение ролей между педагогами (Мышка, Заяц, Волк, Медведь, Лиса); -Изготовление декораций и костюмов к сказке; -Изготовление атрибутов к сказке (Декорации деревьев, маски животных ) Оборудование: -Домик – теремок; -Декорации- деревья; -Музыкальный центр с аудиозаписями по сказке «Теремок» (треки выхода животных); -Куклы би-ба-бо -Маски по количеству детей. Участники: -Ведущий — воспитатель; -Мышка, лягушка, зайчик, лиса, медведь ( педагоги ДОУ) -Дети 1,6-2 лет; Ход развлечения (Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики) Ведущий: Какие к нам хорошие гости пришли, хочу с вами поздороваться. Здравствуйте ребятки. Сегодня мы свами отправимся в сказку. Слушайте и смотрите внимательно. (Ведущий начинает рассказывать сказку) Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок Вот по полю, мышка бежит.. (Появляется мышка) Увидала теремок и говорит: Мышка: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в не высоком живет? Ведущий: Ей никто не ответил, и стала она одна там жить да поживать. Мышка: Ой в домике никого нет, скучно одной… Ведущий: Живет мышка в теремке ,живет поживает и горя не знает. Ведущий: Вот лягушка, зеленое брюшко скачет. (Выходит лягушка) Лягушка: Я зеленая лягушка, Ква-Ква! Ква-Ква-Ква! Я веселая квакушка! Ква-Ква! Ква-Ква-Ква! На болоте я живу, Свою песенку пою!!! Ведущий: Постучалась лягушка в теремок (стук в дверь) Лягушка: Кто в теремочке живет? Мышка: Я- мышка-норушка Лягушка: Я тоже буду жить в теремке!(уходит в теремок) Ведущий: Лягушка с мышкой стали жить-поживать, мышка порядок в доме наводила, а лягушка –печь топила. Вдруг из леса выскочил Зайчик, длинноухий . (Скачет зайчик) Заяц: Я- зайчишка, не трусишка. Я веселый шалунишка. Не видать ли в поле вкусной, Сочной, свеженькой капусты? Заяц: Вот я вижу теремок , попрошусь пожить. (стучится в теремок) Ведущий: Постучался Зайка в теремок Заяц: . Пустите меня к себе пожить Ведущий: Вот живут они, не тужат, и представьте, крепко дружат. По тропинке шла лиса, Всему лесу краса! (Появляется лиса) Лиса: Я –Лисичка, хвостик рыжий, Ведущий: Постучала в дом лиса Лиса: Кто в теремочке живет, Пустите меня пожить Ведущий: Пустили и ее в теремок. Стали звери жить вместе Ведущий: Стали жить да поживать, Песни петь, да танцевать. Ведущий. Весело в теремке зверятам живется! Тут на терем посмотреть вышел из лесу медведь. (Появляется медведь) Медведь: Я- Мишка косолапый, У меня большие лапы! Хочу с вами поиграть Свою ловкость показать . Ритмическая игра «Мишка косолапый» Мишка косолапый по лесу идет (Дети, переступая с ноги на ногу, проговаривают стихотворение) Топ — топ — топ — топ. (Проговаривают и одновременно топают ногами) Шишки собирает, в сумочку кладет. (Поднимают руки вверх - «шишки растут высоко», опустить руки вниз - «сумочка стоит на земле») Щелк — щелк — щелк — щелк. (Проговаривают и одновременно щелкают пальцами ) Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб (Поднять плечи — удивиться, ук. палец правой руки приставить ко лбу) Бом — бом — бом — бом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_teremok.docx54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение   детский сад №47  Колпинского района Санкт-Петербурга

        https://www.proza.ru/pics/2018/11/06/711.jpg

Сказка

Теремок

                                                                                                                  Составили

          воспитатели: Королева Н.А.

                                                                                           

Театрализованное развлечение в группе раннего возраста по сказке «Теремок»

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе  театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- Формировать знания о  животных.

- Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость.

Развивающие:

- Формировать  желание слушать, развивать речь.  

Воспитательные:

-Способствовать воспитанию интереса к русским народным сказкам, формированию положительных взаимоотношений между детьми, вызывать положительные эмоции при общении с героями сказки, побуждать к добрым поступкам.

Предварительная работа:

-Ознакомление детей со сказкой «Теремок», рассматривание иллюстраций;

-Просмотр мультфильма «Теремок»;

-Прослушивание аудиозаписи по сказке «Теремок»;

-Распределение ролей между педагогами  (Мышка, Заяц, Волк,      Медведь, Лиса);

-Изготовление декораций и костюмов к сказке;

-Изготовление атрибутов к сказке (Декорации деревьев, маски животных )

Оборудование:

-Домик – теремок;

-Декорации- деревья;

-Музыкальный центр с аудиозаписями по сказке «Теремок» (треки выхода животных);

-Куклы би-ба-бо

-Маски по количеству детей.

Участники:

-Ведущий — воспитатель;

-Мышка, лягушка, зайчик, лиса,  медведь ( педагоги ДОУ)

-Дети  1,6-2 лет;

                                             Ход развлечения

(Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики)

Ведущий: Какие к нам хорошие гости пришли, хочу с вами поздороваться. Здравствуйте ребятки. Сегодня мы свами отправимся в сказку. Слушайте и смотрите внимательно.

(Ведущий начинает рассказывать сказку)

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок

Вот по полю,  мышка бежит..

(Появляется мышка)

Увидала теремок и говорит:

Мышка: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в не высоком живет?

Ведущий: Ей никто не ответил, и стала она одна там жить да поживать.

Мышка: Ой в домике никого нет, скучно одной…                               

Ведущий:  Живет мышка в теремке ,живет поживает и горя не знает.

Ведущий: Вот  лягушка, зеленое брюшко скачет.

(Выходит лягушка)

Лягушка:

Я зеленая лягушка,

Ква-Ква! Ква-Ква-Ква!

Я веселая квакушка!

Ква-Ква! Ква-Ква-Ква!

На болоте я живу,

Свою песенку пою!!!

Ведущий: Постучалась лягушка  в теремок

(стук в дверь)

Лягушка: Кто в теремочке живет?

Мышка: Я- мышка-норушка

Лягушка: Я тоже буду жить в теремке!(уходит в теремок)

Ведущий: Лягушка с мышкой стали жить-поживать, мышка порядок в доме наводила, а лягушка –печь топила. Вдруг  из леса выскочил Зайчик, длинноухий . (Скачет зайчик)

Заяц: Я- зайчишка, не трусишка.

Я веселый шалунишка.

Не видать ли в поле вкусной,

Сочной, свеженькой капусты?

Заяц: Вот я вижу теремок , попрошусь пожить.

(стучится в теремок)

Ведущий: Постучался Зайка в теремок

Заяц:  . Пустите меня к себе пожить

Ведущий: Вот живут они, не тужат, и представьте, крепко дружат.

По тропинке шла лиса,

Всему лесу краса! (Появляется лиса)

Лиса: Я –Лисичка, хвостик рыжий,

Ведущий: Постучала в дом лиса

Лиса: Кто в теремочке живет,
          Пустите меня пожить

Ведущий: Пустили и ее в теремок. Стали звери жить вместе

Ведущий: Стали жить да поживать,

 Песни петь, да танцевать.

Ведущий. Весело в теремке зверятам живется!

Тут на терем посмотреть вышел из лесу медведь.

(Появляется медведь)

Медведь:

Я- Мишка косолапый,

У меня большие лапы!

Хочу с вами поиграть

Свою ловкость показать .

Ритмическая игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет

(Дети, переступая с ноги на ногу, проговаривают стихотворение)

Топ — топ — топ — топ.

(Проговаривают и одновременно топают ногами)

Шишки собирает, в сумочку кладет.

(Поднимают руки вверх - «шишки растут высоко», опустить руки вниз -
«сумочка стоит на земле»)

Щелк — щелк — щелк — щелк.

(Проговаривают и одновременно щелкают пальцами )

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб

(Поднять плечи — удивиться, ук. палец правой руки приставить ко лбу)

Бом — бом — бом — бом.

(Проговаривают и и хлопают в ладошки )

Мишка рассердился и ногою топ.

(Дети ставят собранные в кулачки кисти на пояс, проговаривают стихотворение и, на слово «Топ», топают  ногой)

Топ — топ — топ — топ.

(Проговаривают стихотворение и одновременно топают ногами)

Медведь:

Ох, поиграл, устал.

Пойду, отдохну в теремок.

Лягу на бочок!!!

Мышка: Пойду пол подмету

Волк: А я дров принесу

Лягушка: Пойду печь растоплю

Лиса: А я хлеб испеку.

Ведущий: Вот и сказке конец,

А кто слушал молодец!

(Дети хлопают и уходят из зала)