Конспект непосредственной образовательной деятельности «Летят снежинки» в средней группе

Лосева Алёна Викторовна

Конспект НОД «Летят снежинки» в средней группе

Программное содержание: Дать представление о снеге, снежинках, зиме;

развивать навык наблюдательности, речь, внимание, координацию движений, умение соотносить слово с объектом, называть его общеупотребительным словом;

воспитывать культуру речевого общения, любознательность.

Материал: картина «Зима», Зайчик ( игрушка), вырезанные снежинки.

Методические приемы:

1.Сюрпризный  момент.

2.Рассматривание картины «Зима».

3. Динамическая пауза «Мы во двор  пошли гулять».

4.Наблюдение из окна.

5. Игра  «Подуй на снежинку».

6.Итог.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_sayt_konspektdokument_microsoft_office_word_2.docx16.11 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 76 общеразвивающего вида»

города Магнитогорска

Конспект непосредственной образовательной деятельности

«Летят снежинки» в средней группе

Выполнил: воспитатель

 высшей квалификационной категории

Лосева Алёна Викторовна


Конспект НОД «Летят снежинки» в средней группе

Программное содержание: Дать представление о снеге, снежинках, зиме;

развивать навык наблюдательности, речь, внимание, координацию движений, умение соотносить слово с объектом, называть его общеупотребительным словом;

воспитывать культуру речевого общения, любознательность.

Материал: картина «Зима», Зайчик ( игрушка), вырезанные снежинки.

Методические приемы:

1.Сюрпризный  момент.

2.Рассматривание картины «Зима».

3. Динамическая пауза «Мы во двор  пошли гулять».

4.Наблюдение из окна.

5. Игра  «Подуй на снежинку».

6.Итог.

Ход НОД:

1.Сюрпризный  момент. ( Раздается стук в дверь)

Воспитатель: - Дети, к нам в гости пришел Зайчик. Поздоровайтесь с ним.

(Дети здороваются).

Зайчик: - Я принес вам картину, которая называется «Зима», расскажите мне о зиме.

2.Рассматривание картины «Зима».

Воспитатель: - Дети, давайте полюбуемся картиной и расскажем Зайке, что же нарисовано на картине.  Садись Зайка.

Воспитатель: - Дети, какое время года изображено на картине? (Зима).

Воспитатель:  - Что лежит на дорожках? (Снег).

Воспитатель: - Во что одеты дети? ( Дети одеты в пальто, шубы, на руках варежки).

Воспитатель: - Почему  дети одеты  тепло? (Потому что на улице холодно).

Воспитатель: - Посмотрите,  как  много снега на картине. Какой снег?

(холодный, белый.)

Воспитатель: - Что делают дети?  (Играют в снежки).

Какие лица у детей? (веселые, радостные, улыбчивые).

- Дети замерзли гулять? (нет, у всех щеки красные, дети много двигаются, одеты в теплую, зимнюю одежду).

- Какое настроение у детей? (хорошее, веселое, приятное, радостное).

А вы любите играть?

3. Динамическая пауза «Мы во двор  пошли гулять».

Воспитатель: - Давайте и мы с вами поиграем.

Мы во двор пошли гулять
Раз, два, три, четыре, пять,
(Ходьба на месте)

Мы во двор пришли гулять.
Бабу снежную лепили.
(Имитировать лепку комов)

Птичек крошками кормили,
(Крошить хлебушек всеми пальчиками)

С горки мы потом катались.
(Присесть, встать)

А еще в снегу валялись.
(Сесть на пол)

Все в снегу домой пришли,
(Отряхиваться)

Съели суп и спать легли.
(Производить движения воображаемой ложкой, положить руки под щеку)

4.Наблюдение из окна.

Воспитатель: - Дети, давайте подойдем к окну и понаблюдаем.

- Что лежит на дорожках  за окном?  (Снег).

- Что лежит на  деревьях? ( Снег).  

5. Игра  «Подуй на снежинку».

Зайчик: - Какие вы молодцы, теперь я много знаю про зиму. В подарок я  принес вам снежинки, поиграем в игру  «Подуй на снежинку». ( Дети  играют)

6.Итог.

Воспитатель: - Дети, вам понравилось играть с Зайкой?  ( Ответы детей).

Зайчику пора уходить в лес, скажите ему до свидания.(Дети прощаются).