Игры в образовательной области Физическое развитие

Петрова Элина Анатольевна

Возможность игры для детей дошкольного возраста отмечали ещё педагоги прошлых веков. Первым кто рассмотрел игру как важное средство в воспитании и обучении ребенка , был немецкий педагог 19 века Фридрих Фребель.
Игры в образовательной области Физическое развитие не только формирует у детей физические качества, но и начальное представление о некоторых играх с правилами. "Волшебный мяч", " Верёвочка" , "Тише мыши"," Лови - лови", " Ручеек" способствуют правильному формированию опорно- двигательной системы организма , развивают равновесие и координацию движений, крупной и мелкой моторики рук. Надо отметить, что все игры данной методики являются подвижными и малоподвижными.
Внедрение в образовательный процесс игрового набора " Дары Фребеля" даёт положительные результаты. Дети стали более активны, инициативны ,проявляют интерес к решению несложных проблем, пытаются найти пути их решения, учатся взаимодействовать друг с другом и взрослыми