Использование цифровой лаборатории Наураша в опытно-экспериментальной деятельности дошкольников

Наталия Сергеевна Буйко

"Использование цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» в опытно-экспериментальной деятельности с дошкольниками".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл laboratiriya_naurashi.docx13.04 КБ

Предварительный просмотр:

"Использование цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» в опытно-экспериментальной деятельности с дошкольниками".

Современные дошкольники очень рано приобщаются к современным мультимедиа устройствам и гаджетам, и совершенно естественно воспринимают их как интересного игрового партнера, со всеми плюсами и минусами виртуального общения. Но как же объединить интерес к виртуальному миру с реальным образовательным процессом? Как ответить дошкольнику на такие вопросы как «Почему магнит притягивается к холодильнику?», «Как появляется свет в лампочке?», «Почему тает мороженное?». Дать ответ на эти и многие другие вопросы поможет детская цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии».

Главный персонаж обучающей программы - это мальчик Наураша, маленький ученый и исследователь, помощник взрослых и друг детей. В игровой форме вместе с ним дети учатся измерять температуру, понимать природу света и звука, знакомятся с чудесами магнитного поля, узнают о пульсе, заглянут в загадочный мир кислотности.

Особенностью данного продукта является то, что, ребенок исследует реальный, а не виртуальный мир. При этом Наураша общается с ребенком, рассказывая о различных явлениях, советует, как лучше провести опыт и живо реагирует на действия маленького экспериментатора.

Также, работая в лаборатории,мы получаем возможность одновременно объединить все каналы восприятия ребенка: аудиальный, визуальный и кинестетический.

Лаборатория позволяет разнообразить опытно-экспериментальную деятельность с дошкольниками, расширить знания воспитанников об окружающем мире.