Общая информация

Степина Любовь Викторовна

ВИДЕОРОЛИК – ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obshchaya_informatsiya.docx18.71 КБ

Предварительный просмотр:

Общая информация

 Ф.И.О. Степина Любовь Викторовна

Должность: педагог дополнительного образования

Дата рождения: 28.09.1975.

Номер телефона: 89539583668, эл. адрес почты: stepina75@inbox.ru

Образование: Среднее профессиональное

Профессиональная карьера: 22 года

1.09.1995 по 1.09.2007 год, МБОУ «ЦО №51», повар

1.09. 2011 по 20.11.2020 год МБОУ «ЦО №51», воспитатель

02.10.2022 по настоящие время МБОУ «ЦО №32», педагог дополнительного образования

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Центр образования № 32 имени генерала Ивана Васильевича Болдина"

300028, г. Тула, ул. Серебровская, д. 32

+7 (4872) 22-45-80, tula-co32@tularegion.org

Руководитель образовательной организации: Киселёва Ирина Владимировна, +7 (4872) 22-45-80

Награды:

ВИДЕОРОЛИК – ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Каждого человека судьба ведёт своей дорогой. И у каждого она своя, правильная, трудная, извилистая, но своя.  Первыми моими учителями были, конечно же, мои родители. Их мудрость и родительские посылы сопровождают меня на протяжении всей жизни и бесспорно помогают мне принимать окружающий мир таким, какой он есть.

В детстве все свободное время я рисовала, делала подарки своими руками, шила, вышивала.

Окончив школу, я поступила в технологический техникум (повар). После окончание техникума, пригласили на работу поваром, в школу в которой училась, в ней было всё мне знакомо и учителя, и дети. И лишь спустя многие годы, я пожалела о том, что я не работаю педагогом.  Я думала: «А ведь мне есть о чём рассказать детям, мне есть, что им дать». В 2007 году я поступила в педагогический колледж №1, в 2011 году получила специальность «Педагог дополнительного образования».

10 лет проработала воспитателем, с 2021 года работаю педагогом дополнительного образования.

Я как педагог решала важные задачи: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть. Создать среду единомышленников, в которой будет комфортно и интересно, где ребята могут получать новые знания, достигать результатов, само реализовываться и чувствовать себя успешными. Все это позволило мне чувствовать свою значимость, востребованность как специалиста. Мне хотелось научить детей всему-всему, что умею сама, передать им все то, что наработано годами на собственном опыте.

Педагогу самым большим успехом являются достижения и творческие успехи воспитанников. Моя педагогическая деятельность продолжается и обновляется свечением всех цветов радуги – детскими глазами.  Я считаю, что если уж быть педагогом, то быть настоящим профессионалом – мастером своего дела. Если иначе, то зачем «опустошить своим бездельем».

Для того чтобы реализовать творческие замыслы, передать свой опыт, знания, поделиться своими чувствами, надо, чтобы дети пришли к тебе. Немаловажно сохранить контингент обучающихся. Взаимодействие с представителями профессионального сообщества, с родителями детей дает положительные результаты. При виде веселых и грустных, смешных и озабоченных детских глаз, радуюсь наступлению очередного дня.

В своей педагогической деятельности я занимаю активную жизненную позицию. Я постоянно повышаю своё мастерство на курсах повышения квалификации. Участвую активно и с интересом в региональных, муниципальных, во всероссийских и международных дистанционных конкурсах, имею призовые места.

В 2022 году пришла работать в детский сад. Теперь я занимаюсь с детьми 5-7 лет, и это не случайный выбор. В этом возрасте ребенку нравится все, чем он занимается, начинают проявляться способности к определенным видам деятельности, начинают формироваться интересы. Быть свидетелем и помощником в этом занимательном процессе доставляет мне огромное удовольствие. Веду кружок «информатика детям», «финансовая грамотность».

Современный мир диктует нам свои правила. Если еще совсем недавно компьютер был предметом роскоши, то теперь он есть в каждой семье, а телефон имеет каждый дошкольник. И хотим мы этого или нет, необходимо идти в ногу со временем. Мир стремительно меняется, информационных технологий прочно вошли в нашу жизнь. Сегодня без него не может обойтись ни одна отрасль жизнедеятельности человека. Компьютеры становятся неотъемлемой частью даже в дошкольных учреждениях. С внедрением ФГОС дошкольное образование вышло на первую ступень общего образования. К требованиям педагогической компетенции теперь добавилось и умение применять информационные технологии.  На современного ребенка обрушивается лавина информации. Он не должен «утонуть» в ней, а, наоборот, должен извлечь из нее пользу, научиться с ней работать, структурировать, анализировать. Будущее наших детей это информационное общество, которое требует от нового поколения умения планировать свои действия, находить необходимую информацию, для решения задачи, моделировать будущий процесс, поэтому важно, как можно раньше начинать развивать алгоритмическое мышления и логику, формировать готовность к обучению на первой ступени образования, воспитывать интерес к обучению у детей старшего дошкольного возраста.

Благодаря усилием администрации и педагогов в детском саду создана развивающая предметно пространственная среда.

Для того чтобы дети научились лучше понимать я реализую программу информатика детям. Данная программа согласуется с программой информатика в играх и задачах, рекомендована министерством образования РФ и является начальным звеном не прерывного курса информатика от 0 и до 11 класса. Разработана в рамках программа школа 2100 под руководством Горячего. Использую пособии данной программ, методические методические рекомендации курса информатика для дошкольников, все по полочкам, а также среда визуального программирования, Страна гномов, Пиктомир.

Данные учебные методические материалы являются хорошим стартом для ознакомления дошкольников с компьютерными технологиями реализует принцип преемственности, обеспечивает развития и воспитания дошкольников в соответствии с концепцией образовательной системы школы 2100.

Каждое занятие включает несколько видов деятельности, сменяющих друг друга: это беседа или фронтальная игра, компьютерная игра, индивидуальные игровые задания или дидактические игры, работа в прописях, конструирование.

Помимо компьютерных игр на занятиях используются различные дидактические развивающие игры, что даёт в комплексе наиболее высокий результат. Когда компьютер будет дошкольнику понятен, тогда с посредством игровых программ и будут достигаться необходимые воспитательные и образовательные цели.

На занятие даю детям не только новые знания, а учу их рассуждать строго и логически. Работаем над развитием фантазии, творчества и воображение, опираюсь на раннее пройденный материал, используя различные логические задачи и упражнения, которые наглядно представляю в виде рисунков и чертежей, решая которые ребята совершают сложные мыслительные операции. Учим детей не только отгадывать загадки, но и обосновывать правильность ответа использую разные способы доказательств путем простейших умозаключений.

После проведения образовательно         деятельности мы осуществляем обратную связь, еженедельно предоставляем информацию в социальную сеть в контактах и на официальной страницы ЦО 32.

Я — педагог дополнительного образования! Я выбрала эту профессию и горжусь своим выбором!

И когда мои воспитанники становятся призерами конкурсов, я испытываю огромную гордость не только за них, но и горжусь собой. Горжусь тем, что ношу это почетное звание – педагог дополнительного образования.