Как я стала воспитателем, о котором сама мечтала в детстве

Платонова Мария Константиновна
Воспитателем я стала более трех лет назад, Я очень быстро вникала в рабочий процесс и постепенно стала вспоминать своё детство, в котором мне не хватало тепла, ласки, заботы, взаимопонимания со стороны воспитателей, которые были в моем детстве и мне захотелось все эти эмоции дарить детям, я их дарила, я понимала, что нужна малышу, которого мама привела в детский сад и оставила с не знакомой тётей, спустя минимальное количество времени мы, конечно же очень сближались. Ему нужна моя теплота, ласка, забота, «обнимашки». Понимание того, что мне не хватало в детстве, мне это очень помогало адаптировать детей в детском саду. Было что то новое и не знакомое, первая работа, огромная ответственность - травматизм, адаптация малышей, работа с родителями, рабочие программы и многое другое с чем я столкнулась. Были и очень приятные моменты, например; праздники - Новый год, 8 марта, День защитника отечества, Пасха, Масленица,День победы. Готовясь к праздникам у меня была прекрасная возможность прочувствовать все прелести моей прекрасной профессии, окунуться в детство, подготовка к ним дарила прекрасные эмоции, я сама как ребёнок радовалась.Я проживала абсолютно всеразличный спектр эмоций с детьми, коллегами, с которыми мы стали одной семьёй, я радовалась маленьким победам своих подопечных. Мы принимали участие в различных конкурсах, занимали победные места. С детьми, родителями, коллегами я была как говорится, «на одной волне», мне кажется, это потому что я могла «встать на место» ребёнка, взрослого, коллеги, начальства. Прочувствовать,что он чувствует в данный момент. С детьми я всегда разговаривала очень уважительно и это было взаимно, меня ждали, обо мне спрашивали, когда я приду? Я приходила и жизнь наша сияла новыми эмоциями и удивительными впечатлениями. В моем понимании воспитатель - это очень эмпатичный человек, умеющий сопереживать маленькому человеку в огромном мире. Вот только я пришла не юная, чего то не понимающая, но с безумным желанием, а сегодня я уже специалист первой квалификационной категории, который готов свернуть горы идя к новым знаниям и возможностям. В общем, «я на месте, я дома». У меня новые проекты, стажировки, обучение и конечно же дети, которым нужна я, которые нужны мне. Мой детский сад - «моё место силы». Поняла, что нужно делать, то что у тебя хорошо получается и ты удовлетворён своей работой. Впереди новые идеи, планы и конечно же дети, которые растут на глазах и ты видишь через них свои достижения. И после всего произошедшего со мной, наверное так и должно было случиться, нужен был перерыв, что бы вернуться и покорять новые педагогические вершины.