Главные вкладки
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в 1 младшей группе «Зелёные листочки».

Программное содержание:
1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками, используя зеленую краску.
2. Учить рисовать точки («листочки») на веточках деревьев.
3. Создать радостное настроение.
Оборудование:
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках. Воспитатель читает стихотворение
В. Данько
Листики проснулись
Выбрались из почек
Первые листочки,
Радуются солнцу,
Не поймут со сна:
- Неужели это…
Неужели лето?
- Нет, еще не лето,
Но уже – весна!
Раздается стук в дверь, входит грустный зайчик. Приветствует детей. Зайчик принес с собой нарисованные деревья без листиков.
Воспитатель спрашивает у детей какое время года наступило (дети отвечают - весна, предлагает рассмотреть изображения деревьев и сказать, чего не хватает (дети отвечают – листиков). Воспитатель спрашивает каким цветом листочки на деревьях (дети отвечают – зеленым).
Зайчик говорит детям о том, что хотел бы, чтоб его лес тоже был весенним и на деревьях распустились листочки.
Воспитатель спрашивает детей что нужно сделать, чтоб на деревьях распустились листочки (ответы детей)
- Давайте нарисуем листочки на деревьях! Посмотрите, как будем рисовать. Показ рисования с объяснением. Затем дети садятся за столы и рисуют на своих листочках.
- Ребятки, давайте все ваши деревья покажем зайке. Посмотрите на него, как он радуется, ему все рисунки понравились, и он хочет показать их своим друзьям из леса!
Воспитатель предлагает детям поиграть с зайчиком в игру «Зайка».
Дети выполняют движения под слова:
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит,
Вот так, вот так,
И ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать!
Скок-скок-скок-скок,
Надо зайке поскакать!
Зайка говорит детям о том, что ему очень понравилось в гостях и он обещает прийти еще в гости. Он достает мешочек и угощает детей конфетами. Благодарит их и уходит.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.04 КБ |

Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в 1 младшей группе «Зелёные листочки».
Программное содержание:
1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками, используя зеленую краску.
2. Учить рисовать точки («листочки») на веточках деревьев.
3. Создать радостное настроение.
Оборудование:
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках. Воспитатель читает стихотворение
В. Данько
Листики проснулись
Выбрались из почек
Первые листочки,
Радуются солнцу,
Не поймут со сна:
- Неужели это…
Неужели лето?
- Нет, еще не лето,
Но уже – весна!
Раздается стук в дверь, входит грустный зайчик. Приветствует детей. Зайчик принес с собой нарисованные деревья без листиков.
Воспитатель спрашивает у детей какое время года наступило (дети отвечают - весна, предлагает рассмотреть изображения деревьев и сказать, чего не хватает (дети отвечают – листиков). Воспитатель спрашивает каким цветом листочки на деревьях (дети отвечают – зеленым).
Зайчик говорит детям о том, что хотел бы, чтоб его лес тоже был весенним и на деревьях распустились листочки.
Воспитатель спрашивает детей что нужно сделать, чтоб на деревьях распустились листочки (ответы детей)
- Давайте нарисуем листочки на деревьях! Посмотрите, как будем рисовать. Показ рисования с объяснением. Затем дети садятся за столы и рисуют на своих листочках.
- Ребятки, давайте все ваши деревья покажем зайке. Посмотрите на него, как он радуется, ему все рисунки понравились, и он хочет показать их своим друзьям из леса!
Воспитатель предлагает детям поиграть с зайчиком в игру «Зайка».
Дети выполняют движения под слова:
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит,
Вот так, вот так,
И ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать!
Скок-скок-скок-скок,
Надо зайке поскакать!
Зайка говорит детям о том, что ему очень понравилось в гостях и он обещает прийти еще в гости. Он достает мешочек и угощает детей конфетами. Благодарит их и уходит.
