Конспект занятия по рисованию ватными палочками в 1 младшей группе «Зелёные листочки».

Данилова Галина Николаевна

Программное содержание:

1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками, используя зеленую краску.

2. Учить рисовать точки («листочки») на веточках деревьев.

3. Создать радостное настроение.

Оборудование:

 

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель читает стихотворение

В. Данько

Листики проснулись

Выбрались из почек

Первые листочки,

Радуются солнцу,

Не поймут со сна:

- Неужели это…

Неужели лето?

- Нет, еще не лето,

Но уже – весна!

Раздается стук в дверь, входит грустный зайчик. Приветствует детей. Зайчик принес с собой нарисованные деревья без листиков.

Воспитатель спрашивает у детей какое время года наступило (дети отвечают - весна, предлагает рассмотреть изображения деревьев и сказать, чего не хватает (дети отвечают – листиков). Воспитатель спрашивает каким цветом листочки на деревьях (дети отвечают – зеленым).

Зайчик говорит детям о том, что хотел бы, чтоб его лес тоже был весенним и на деревьях распустились листочки.

Воспитатель спрашивает детей что нужно сделать, чтоб на деревьях распустились листочки (ответы детей)

- Давайте нарисуем листочки на деревьях! Посмотрите, как будем рисовать. Показ рисования с объяснением. Затем дети садятся за столы и рисуют на своих листочках.

- Ребятки, давайте все ваши деревья покажем зайке. Посмотрите на него, как он радуется, ему все рисунки понравились, и он хочет показать их своим друзьям из леса!

Воспитатель предлагает детям поиграть с зайчиком в игру «Зайка».

Дети выполняют движения под слова:

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит,

Вот так, вот так,

И ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать!

Скок-скок-скок-скок,

Надо зайке поскакать!

Зайка говорит детям о том, что ему очень понравилось в гостях и он обещает прийти еще в гости. Он достает мешочек и угощает детей конфетами. Благодарит их и уходит.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в 1 младшей группе «Зелёные листочки».

Программное содержание:

1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками, используя зеленую краску.

2. Учить рисовать точки («листочки») на веточках деревьев.

3. Создать радостное настроение.

Оборудование:

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель читает стихотворение

В. Данько

Листики проснулись

Выбрались из почек

Первые листочки,

Радуются солнцу,

Не поймут со сна:

- Неужели это…

Неужели лето?

- Нет, еще не лето,

Но уже – весна!

Раздается стук в дверь, входит грустный зайчик. Приветствует детей. Зайчик принес с собой нарисованные деревья без листиков.

Воспитатель спрашивает у детей какое время года наступило (дети отвечают - весна, предлагает рассмотреть изображения деревьев и сказать, чего не хватает (дети отвечают – листиков). Воспитатель спрашивает каким цветом листочки на деревьях (дети отвечают – зеленым).

Зайчик говорит детям о том, что хотел бы, чтоб его лес тоже был весенним и на деревьях распустились листочки.

Воспитатель спрашивает детей что нужно сделать, чтоб на деревьях распустились листочки (ответы детей)

- Давайте нарисуем листочки на деревьях! Посмотрите, как будем рисовать. Показ рисования с объяснением. Затем дети садятся за столы и рисуют на своих листочках.

- Ребятки, давайте все ваши деревья покажем зайке. Посмотрите на него, как он радуется, ему все рисунки понравились, и он хочет показать их своим друзьям из леса!

Воспитатель предлагает детям поиграть с зайчиком в игру «Зайка».

Дети выполняют движения под слова:

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит,

Вот так, вот так,

И ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать!

Скок-скок-скок-скок,

Надо зайке поскакать!

Зайка говорит детям о том, что ему очень понравилось в гостях и он обещает прийти еще в гости. Он достает мешочек и угощает детей конфетами. Благодарит их и уходит.