«Формирование познавательной и творческой активности дошкольников в процессе ознакомления с народными промыслами Нижегородского края»

Тофт Юлия Михайловна

          В 2024 - 2025 учебном году в старшей группе № 11 началась реализация   инновационной площадки по теме «Формирование познавательной и творческой активности дошкольников в процессе ознакомления с народными промыслами Нижегородского края».

Организация работы позволила обеспечить оптимальные условия для ознакомления детей с  народными промыслами Нижегородского края (гончарным ремеслом),  содействовать раскрытию творческих способностей каждого ребёнка.

 

Цель:  Формирование творческих способностей дошкольников средствами ознакомления с народными промыслами Нижегородского края

Задачи:

  1. Познакомить детей с историей  возникновения гончарного ремесла в Нижегородской области, его характерными особенностями
  2. Пополнять словарный запас новыми словами и выражениями по теме (гончар, глина, гончарный круг, эмаль, глазурь, обжиг, керамика, формовка, крынка и др.)
  3. Способствовать развитию композиционных умений, чувства     ритма, цвета, творческого воображения.
  4. Закреплять умение использовать полученные знания в творческих работах на занятиях и в самостоятельной деятельности.
  5. Воспитывать интерес к гончарному ремеслу, как культурному наследию своей Родины
  6. Привлечь внимание родителей к изучению и сбору материала по теме.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр: