Занятие «Д/И с прищепками «Подбери по цвету».

Валеева Елизавета Андреевна

Индивидуально коррекционно-развивающие занятиес педагогом-психологом в детском саду: дидактическая игра с прищепками «Подбери по цвету» (для детей с ОВЗ)

Цель: развитие восприятия цвета, мелкой моторики, зрительно‑моторной координации и коммуникативных навыков у детей с ОВЗ.

Задачи:

  • учить различать и называть основные цвета;
  • развивать мелкую моторику пальцев рук;
  • формировать умение сопоставлять объекты по цвету;
  • стимулировать речевую активность (называние цветов);
  • создавать положительный эмоциональный настрой, снижать тревожность.

Продолжительность: 15–20 мин (с учётом индивидуальных особенностей детей).

Материалы:

  • прищепки 4–6 основных цветов (красные, синие, зелёные, жёлтые, оранжевые, фиолетовые);
  • карточки/фигуры/основы с цветными контурами или пятнами (соответствующих цветов);
  • корзина или контейнер для прищепок;

Занятие с психологом в детском саду: дидактическая игра с прищепками «Подбери по цвету» (для детей с ОВЗ)

Цель: развитие восприятия цвета, мелкой моторики, зрительно‑моторной координации и коммуникативных навыков у детей с ОВЗ.

Задачи:

  • учить различать и называть основные цвета;

  • развивать мелкую моторику пальцев рук;

  • формировать умение сопоставлять объекты по цвету;

  • стимулировать речевую активность (называние цветов);

  • создавать положительный эмоциональный настрой, снижать тревожность.