Занятие «Д/И с прищепками «Подбери по цвету».
Опубликовано 06.11.2025 - 11:24 - Валеева Елизавета Андреевна

Индивидуально коррекционно-развивающие занятиес педагогом-психологом в детском саду: дидактическая игра с прищепками «Подбери по цвету» (для детей с ОВЗ)
Цель: развитие восприятия цвета, мелкой моторики, зрительно‑моторной координации и коммуникативных навыков у детей с ОВЗ.
Задачи:
- учить различать и называть основные цвета;
- развивать мелкую моторику пальцев рук;
- формировать умение сопоставлять объекты по цвету;
- стимулировать речевую активность (называние цветов);
- создавать положительный эмоциональный настрой, снижать тревожность.
Продолжительность: 15–20 мин (с учётом индивидуальных особенностей детей).
Материалы:
- прищепки 4–6 основных цветов (красные, синие, зелёные, жёлтые, оранжевые, фиолетовые);
- карточки/фигуры/основы с цветными контурами или пятнами (соответствующих цветов);
- корзина или контейнер для прищепок;
Занятие с психологом в детском саду: дидактическая игра с прищепками «Подбери по цвету» (для детей с ОВЗ)
Цель: развитие восприятия цвета, мелкой моторики, зрительно‑моторной координации и коммуникативных навыков у детей с ОВЗ.
Задачи:
учить различать и называть основные цвета;
развивать мелкую моторику пальцев рук;
формировать умение сопоставлять объекты по цвету;
стимулировать речевую активность (называние цветов);
создавать положительный эмоциональный настрой, снижать тревожность.


