картотека физ минуток с математическим содержанием( младшая группа)

Картотека физкультминуток с математическим содержанием

image(Младшая группа)

image

 

 

 

 

 

 

Подготовила: Байкина Н.А.

Содержание:

1.Большой — маленький.

2.Раз-два

3. По ровненькой дорожке

4.Весёлые прыжки

5.А сейчас мы с вами, дети

6.А над морем — мы с тобою!

7.Один, два, три, четыре, пять

8.Аист

9.Ветер

10. Речка.

1.Большой — маленький.

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.

 

2.Раз-два

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши.

Раз-два — поднялись,

Раз-два — руки вниз.

 

3. По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке,

Дети идут шагом,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам,

прыгают на двух ногах,

По камешкам, по камешкам...

В яму — бух!

приседают на корточки

 

 

4."Весёлые прыжки"

Раз, два - Прыжки на правой ноге.

Стоит ракета- Встали, руки вверх, имитация ракеты.

Три, четыре - Прыжки на левой ноге.

Самолёт- Встали, руки в стороны.

Раз, два - Прыжки на правой ноге. Прыжки на месте, прыжки на двух ногах.

А потом Прыжки на левой ноге. На каждый счёт. Прыжки на двух

ногах.

Раз, два, три, четыре Хлопки в ладоши.

Руки выше, Руки вверх.

Руки шире. Руки в стороны.

Раз, два, три, четыре. Хлопки в ладоши.

И на месте походили. Ходьба на месте.

5.А сейчас мы с вами, дети

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз..

Раз, два, три, четыре –

Вот летит ракета ввысь!

1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол раке­ты»; 3—4 — основная стойка.

 

6.А над морем — мы с тобою!

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою!

Дети машут руками, словно крыльями

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй.

Дети делают плавательные движения руками

7.Один, два, три, четыре, пять

Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,

Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками,

Один, два, три, четыре, пять — занимаемся опять.

А в лесу растёт черника

А в лесу растёт черника,

Земляника, голубика.

Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать.

Приседания

Нагулялся я в лесу.

Корзинку с ягодой несу.

Ходьба на месте

8.Аист

Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной

—Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу.

Аист отвечает:

—Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой.

9.Ветер

Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» — выпрямляются

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

 

10. "Речка"

К речке быстрой мы спустились, Ходьба на месте.

Наклонились и умылись. Наклоны вперед.

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились. Хлопки в ладоши.

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно: Круговые движения руками.

Вместе - раз, это — брасс. Движения по тексту.

Одной, другой - это кроль.

Все как один Волнистые движения руками.

Плывем, как дельфин.

Вышли на берег крутой Прыжки на месте.

И отправились домой. Ходьба на месте.