Реализация проекта социального партнерства «Победная весна»

Реализация долгосрочного проекта  социального партнерства «Победная весна», акция «Помним! Гордимся!». 
Совместно с управлением культуры и молодежной политики города Ейска, ООО «Радио «Ейский Арбат», воспитанники объединения «Театр чтеца «Вдохновение», под руководством своего наставника Елены Владимировны Глушковой, создали ряд видео и аудио работ, посвященных знаменательной дате - 75 летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне. С помощью родителей, ребята, используя мобильные телефоны, в домашних условиях записали для телевизионного и радио эфира поздравления с предстоящим праздничным событием.
9 мая, видео и аудио обращения ейских девчонок и мальчишек жители и гости города увидели и услышали на больших рекламно-информационных мониторах установленных  в разных районах города, на страницах наиболее популярных информационных ресурсов в социальных сетях и в эфире пешеходного радио «Ейский Арбат».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Паспорт проекта 20.58 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ ДО ДЮЦ г.Ейска МО Ейский район

Проект  социального партнерства «Победная весна»,

Акция «Помним! Гордимся!»

Подготовила: Глушкова Е.В

Паспорт проектной работы

1.Название проекта социального партнерства: «Победная весна».

2.Руководитель проекта: педагог дополнительного образования Глушкова Е.В.

3. Направление проекта: сохранение памяти о годах Великой Отечественной

войны, об участниках ВОВ, о тружениках тыла.

4.Цель проекта: патриотическое воспитание школьников на примере участников Великой Отечественной войны, формирование отзывчивости и уважительного отношения к ветеранам войны и труда, труженикам тыла.

5. Задачи проекта:

1. Обобщить и расширить знания у учащихся об истории Великой

Отечественной войны.

2. Воспитать у учащихся патриотические чувства на ярких примерах

героизма нашей армии, храбрости и мужества народа;

3. Дать учащимся представления о том, что народ помнит и чтит подвиг

героев Великой Отечественной войны 1941-1945года.

4. Организовать сотрудничество с муниципальным управлением культуры и молодежной политики, со средствами массовой информации (радио, информационные сайты), педагогами ДЮЦ, родителями, оказывать поддержку и содействие семьям в воспитании у учащихся патриотических чувств.

5. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.

6. В рамках проекта подготовить серию тематических видео и аудио материалов для трансляции их в праздничном эфире 9 мая.

7. Ожидаемые результаты: после завершения проекта учащиеся смогут:

- расширить знания о героическом прошлом Родины;

- познакомиться с творчеством посвященном участникам Великой Отечественной войны;

- находить, анализировать, обрабатывать информацию;

- выполнять работу по полному циклу изготовления видео и аудио материалов.

8. Тип проекта по доминирующей деятельности учащихся: практически- информационный (направлен на сбор, обработку, изготовление информационно поздравительных материалов о героях Великой

Отечественной войны, Дне Победы; предполагает общение детей с ветеранами войны и тыла).

9. Участники проекта: воспитанники ДЮЦ.

10. Время для выполнения проекта: 9 апреля – 9 мая 2020 года.

11. Формирование компетенций: информационная, компетенция личностного

И творческого самосовершенствования, направленная на освоение способов духовного саморазвития.

12. Ключевая идея проекта - научить учащихся проявлять активный

интерес к делам общества, заботиться о старшем поколении через осмысление истории государства и совместное переживание в рамках работы над проектом.

14. Социальные партнёры: управление культуры и молодежной политики города Ейска, ООО «Радио «Ейский Арбат».

15. Форма организации совместной деятельности: индивидуальная и совместновзаимодействующая (работа в парах, группах).

Этапы реализации проекта

1. Документально-организационная работа

- выбор темы и разработка социально-нравственного

проекта;

- составление перспективного плана по проекту.

2.Организационно-техническая работа

- распределение поручений среди обучающихся;

- подготовка, разучивание текстов;

3. Диагностическая работа

- изучение мнения обучающихся и их

родителей: «Почему мы не вправе забывать тех, кто

отстоял для нас Великую Победу?»

- беседы по поддержанию интереса к истории родного

Отечества;

- изучение новых методик и технологий по вопросам

нравственно-патриотического воспитания детей.

Практический - просмотр видеофильмов и презентаций о ВОВ;

- чтение и анализ художественных произведений;

- проведение совместного мероприятия с ветеранами

ВОВ;

 

Заключение

Ежегодно в детско юношеском центре г.Ейска в преддверии Дня Победы, обучающиеся и педагоги, проводят много интересных и познавательных мероприятий и акций. В 2020 году предшествующие празднику дни были посвящены очередному плановому осуществлению проекта социального партнерства «Победная весна», в его рамках, в том числе состоялась акция «Помним! Гордимся!».

Совместно с управлением культуры и молодежной политики города Ейска, ООО «Радио «Ейский Арбат», воспитанники объединения «Театр чтеца «Вдохновение», под руководством своего наставника Елены Владимировны Глушковой, создали ряд видео и аудио работ, посвященных знаменательной дате. С помощью родителей, ребята, используя мобильные телефоны, в домашних условиях записали для телевизионного и радио эфира поздравления с предстоящим праздничным событием.

9 мая, видео и аудио обращения ейских девчонок и мальчишек жители и гости города увидели и услышали на больших мониторах у главной сценической площадки Ейска, рекламных экранах в центре города, на страницах популярных информационных ресурсов в социальных сетях и в эфире пешеходного радио «Ейский Арбат».

Кроме повышения патриотического сознания у учащихся проект позволил интенсивнее вовлечь детей в творческую и исследовательскую деятельность, что способствовало развитию аналитических способностей детей, самостоятельности в поиске информации и принятии решений.

Реализация проекта позволила усовершенствовать принцип сотрудничества учащихся, родителей, педагогов, административных структур, средств массовой информации сочетая коллективное и индивидуальное творчество, а также открыть возможность формирования жизненного опыта, повысить самооценку и чувство успеха обучающегося.

Для успешной реализации поставленной цели, в проекте использовались различные учебные формы, такие как: беседы, экскурсии, презентации, образовательное событие.

Проектная работа позволяет эффективнее решать важнейшую воспитательную задачу - воспитание патриота нашей Родины. В целом проектная деятельность дает возможность: повысить степень самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивации; способствовать развитию социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий, приобретению детьми опыта исследовательской творческой деятельности.