ПРОБЛЕМЫ ЭСТРАДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ

Менюшова Евгения Николаевна

ПРОБЛЕМЫ ЭСТРАДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ

Аннотация: в данной научной статье исследователем рассматриваются проблемные моменты эстрадного танца.

Ключевые слова: обучениесодержаниетанецпроблемыкоммерциализацияэстрадная хореография.



Танец – это самовыражение своего внутреннего состояние, души человека через движение рук, ног, тела, мимики и жестов. Эстрадный танец – выражение чувств и донесения до зрителя всю атмосферу и задумку номера, с соблюдением всех канонов построения танца.

Эстрадная хореография в последнее время набирает обороты и все больше становиться популярным видом танца в самодеятельных коллективах, где занимаются дети совершенно разных возрастов и интересах. В данной статье нам необходимо разобрать наиболее острые проблемы в этом виде хореографии.

Актуальность данной темы является то, что проблемы, которые освещаются в данной статье, являются важными и их необходимо решить в ближайшее время для более эффективного развития данного вида хореографии.

Первая проблема это плохая освещенность этого вида хореографии в научной литературе. При написании научных работ на тему «Эстрадный танец» очень тяжело подобрать литературу, а если искать на просторах интернета, то есть большая вероятность попасть на плагиат.

Следующая проблема это обучение этому виду хореографии осуществляется в недостаточном количестве средне-специальных и высших учебных заведениях. К сожалению, не во всех высших учебных заведениях существует программа, в которых есть дисциплина «Эстрадный танец».

Третья проблема это коммерциализация. На данный момент существует огромное количество студий, школ, коллективов в которых обучают эстрадному танцу и большинство этих организаций осуществляет свою деятельность за счет средств родителей, детей которые там обучаются и в связи с этим существует проблема извлечения прибыли, а не качественные знания в области эстрадного танца.

Последняя проблема, о которой необходимо упомянуть, это несоответствие названия содержанию. В последнее время коллективы, которые занимаются непонятно каким направлением танца стали называться коллективами эстрадной хореографии, поэтому у учеников сформировывается неверное представление об эстрадной хореографии.

 

В заключении необходимо отметить, что данные проблемы не критичны, и решить их можно, но для этого пройдет ещё не один год, что может привести к новым проблемам, поэтому решать их нужно как можно быстрее.