Урок математики во 2 классе

Урок математики во 2 классе. Тема :Закрепление изученного по теме»Сложение и вычитание в пределах 100 .Устные приемы вычисления». Цели: 1.формировать умения и навыки устного счета, с переходом через десяток ,решать простые и составные задачи ,повторение решение уравнений, название компонентов ,повторение геометрических фигур; 2.развивать память, внимание, интерес, логическое мышление, воображение, формировать положит. учебной мотивации , самостоятельности; 3.воспитывать активность, инициативу, взаимовыручку. Ход урока. !.Организация урока.»Смотр знаний» Сегодня на уроке будем упражняться в решении примеров, задач, повторим решение уравнений. Ваша задача работать активно ,грамотно отвечать и писать .В конце урока выявим «знатоков». 2.Рзминка.Устный счет .Логическая цепочка чисел Установи закономерность по какому признаку .Продолжи ряд до 30 (развивается наблюдательность). 3,7,11,…,…,.. 2,…5,6,…,9,10,… Ученик у доски. Из разных цифр сделала я бусы А в тех кружках ,где чисел нет, Расставьте минусы и плюсы Чтоб данный получить ответ. 56( )4( )8=52 62( )9( )20=51 28( )6( )8=42 ЗАДАЧА .Кот ученый за день рассказал волшебных сказок 30,сказок о животных 9.На сколько больше рассказал кот волшебных сказок? -Какого вида задача?( разностное сравнение) -Измените условие задачи так, чтобы задача решалась в два действия. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Вспомним решение уравнений. Объясните правило ,как будете находить х. Х-14=36 50-х=12 Х+24=33 3.РАБОТА В ТЕТРАДИ.( работать быстро ,быть внимательными, писать грамотно). Запишите числа: 35,26,53,71,80,62,86 35,26,53,68,71,80,62 Шесть чисел объединяет какой-то признак ,а одно «лишнее».По какому признаку объединены? Какое лишнее? Увеличьте каждое число на 9(кроме лишнего) 44,35.62,80,89,71 Уменьшите на 6 38,29,56,74,83,65 РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ. Задача №4 стр.98.Проверка. По карточкам 4 человека . Решение примеров № ! Записать и решить те примеры, в которых неверный ответ. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. ОТДОХНЕМ. Сколько прямоугольников и треугольников в геометрической фигуре? ЗАДАЧА. Три девицы под окном Пряли поздно вечерком .(А.С.Пушкин) Старшая сестра напряла за вечер 20 граммов пряжи, средняя сестра 9 граммов ,а младшая сестра 8 граммов. Сколько граммов пряжи напряли три сестры? Дополнительно, если останется время в задаче о сестрах изменить условие и решить ее. Итог урока. Давайте подведем итог смотра знаний. Я вижу, что вы научились решать примеры ,задачи, уравнения .Мы можем переходить к следующей теме»Письменные сложение и вычитание». Вы все были внимательны и активны.