Работа учителя начальных классов в классе-комплекте.

Устинова Белла Анатольевна
В 1980 году после окончания училища я с огромным трудом начинала работать в классе-комплекте (1-3 классы). Это продолжалось 9 лет. Появился опыт, многое получалось.Сколько было радости, когда классы разъединили! А вот сейчас уже 6-ой год начинаю работать с двумя классами. В этом году у меня 2 и 4 классы. Работаю в 1,5 смены. Приходится проводить сдвоенные уроки чтения, окружающего мира, ИЗО, музыки, технологии. Уважаемые коллеги, хотелось бы обсудить следующие вопросы: - составление тематического планирования в классах-комплектах для сдвоенных предметов; - обязательно ли соединять только один предмет (чтение-чтение) или вы делаете как-то ещё? Прошу откликнуться учителей, работающих с двумя классами.
 

Комментарии

Ермакова Елена Николаевна

Здравствуйте, Белла Анатальевна. Я считаю, что не обязательно соединять чтение - чтение. Я делаю так: чтение - русский язык; математика - рисование;

Здравствуйте,Белла Анатольевна.Я поддерживаюсь мнения Ермаковой Елены Николаевны,но иногда можно проводить и математика+ математика. Например;контрольная работа4+ математика2класс.Я тоже работаю в комплекте 2,4.