Семинар "Формирование УУД"

Пасынок Юлия Юрьевна

 

Государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения определяют новые требования к результатам освоения основных образовательных программ начального общего образования. Особое место в реализации ФГОС отводится формированию  универсальных учебных действий (УУД).

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon seminar_-_formirovanie_uud.ppt1.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Универсальные учебные действия (УУД) Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска Пасынок Ю. Ю.

Слайд 2

Универсальные учебные действия разработаны группой ученых-психологов под руководством члена-корреспондента РАО, профессора МГУ А.Г. Асмолова. Методологической и теоретической основой УУД является системно-деятельностный подход Л.В. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, В.В. Давыдова.

Слайд 3

общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться». Цель образования

Слайд 4

совокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность . умение учиться , т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Понятие УУД

Слайд 5

Обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения. Ставить учебные цели. Искать и использовать необходимые средства и способы достижения целей. Контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. Создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию. Обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области. Функции УУД

Слайд 6

Виды УУД

Слайд 7

Связь УУД с содержанием учебных предметов Смысловые акценты УУД Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир личностные жизненное само- определение нравственно- этическая ориентация смысло- образование нравственно- этическая ориентация регулятивные целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий (Математика, Русский язык, Окружающий мир, Технология , Физическая культура и др.) познавательные общеучебные моделирование (перевод устной речи в письменную) смысловое чтение, произвольные и осознанные устные и письменные высказывания моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения задач широкий спектр источников информации познавательные логические формулирование личных, языковых, нравственных проблем. Самостоятельное создание способов решения проблем поискового и творческого характера анализ, синтез, сравнение, группировка, причинно-следственные связи, логические рассуждения, доказательства, практические действия коммуникативные использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.

Слайд 8

внутренняя позиция; мотивация; нравственно-этическая оценка. Личностные УУД

Слайд 9

целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка; волевая саморегуляция. Регулятивные УУД

Слайд 10

Познавательные УУД общеучебные логические постановка и решение проблем

Слайд 11

Выделение познавательной цели Структурирование знаний Поиск информации Выбор способов решения задач Контроль и оценка процесса Смысловое чтение Речевое развитие Решение проблем знаково-символические действия Общеучебные универсальные действия моделирование преобразование модели

Слайд 12

Логические УУД Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Синтез – составление целого из частей. Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации. Подведение под понятие, выведение следствий. Установление причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений. Доказательство. Выдвижение гипотез и их обоснование.

Слайд 13

формулирование проблемы самостоятельное создание способов решения проблем Постановка и решение проблем

Слайд 14

УУД 5 2 4 3 1 умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками управление поведением партнёра постановка вопросов разрешение конфликтов Коммуникативные УУД

Слайд 15

формирование опорной системы знаний, предметных и универсальных способов действий , обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции. Основные результаты начального образования

Слайд 16

Требования к уроку Традиционный урок Урок современного типа Объявление темы урока Учитель сообщает учащимся Сообщение целей и задач Учитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться Планирование Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели Практическая деятельность учащихся Под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач (чаще применяется фронтальный метод организации деятельности) Осуществление контроля Учитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы Осуществление коррекции Учитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекцию Оценивание учащихся Учитель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке Итог урока Учитель выясняет у учащихся, что они запомнили Домашнее задание Учитель объявляет и комментирует (чаще – задание одно для всех) ФГОС

Слайд 17

Требования к уроку Традиционный урок Урок современного типа Объявление темы урока Учитель сообщает учащимся Формулируют сами учащиеся Сообщение целей и задач Учитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания Планирование Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели Планирование учащимися способов достижения намеченной цели Практическая деятельность учащихся Под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач (чаще применяется фронтальный метод организации деятельности) Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы) Осуществление контроля Учитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля) Осуществление коррекции Учитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекцию Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно Оценивание учащихся Учитель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей) Итог урока Учитель выясняет у учащихся, что они запомнили Проводится рефлексия Домашнее задание Учитель объявляет и комментирует (чаще – задание одно для всех) Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей ФГОС

Слайд 18

ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКА НЕОБХОДИМО : Создать атмосферу успеха Помогать ребёнку учиться легко Помогать обретать уверенность в своих силах и способностях Не скупиться на поощрения и похвалу НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ: Любые действия должны быть осмысленными. Это относится прежде всего к тому, кто требует действия от других. Развитие внутренней мотивации – это движение вверх. Задачи, которые мы ставим перед ребёнком, должны быть не только понятны, но и внутренне приятны ему, т.е они должны быть значимы для него. Памятка для учителя по формированию и развитию универсальных учебных действий

Слайд 19

Базовые образовательные технологии ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 20

Критерии сформированности основных видов УУД - показательность конкретного вида универсальных учебных действий для общей характеристики уровня развития класса; - учет системного характера видов универсальных учебных действий; - учет возрастной специфики видов универсальных учебных действий; - возможности объективирования свойств универсальных учебных действий при решении типовой задачи, их качественной и количественной оценки.

Слайд 21

Портрет выпускника начальной школы любознательный , активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный , умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Слайд 22

ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО МБОУ НОШ № 21 г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА В 2011- 2012 УЧЕБНОМ ГОДУ

Слайд 23

ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО МБОУ НОШ № 21 г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА В 2011- 2012 УЧЕБНОМ ГОДУ № Вопросы, подлежащие контролю Цель контроля Объекты контроля Вид контроля Методы контроля Ответственные лица Результаты контроля, место подведения итогов Август Организация мониторинга готовности ОУ к апробации ФГОС НОО 1 Организация работы рабочей группы по введению ФГОС НОО Определение основных направлений деятельности рабочей группы по введению ФГОС НОО Рабочая группа по введению ФГОС НОО тематический Анализ, собеседование Заместитель директора по УВР Пасынок Ю.Ю. Совещание при директоре 2 Диагностика готовности учителей к апробации ФГОС НОО Выявление основных затруднений педагогов школы в вопросах введения ФГОС НОО Учителя начальных классов, воспитатели ГПД, педагоги дополнительного образования тематический Анализ, собеседование Заместитель директора по УВР Пасынок Ю.Ю. Рассмотрение вопроса на заседании МО учителей начальных классов 3 Соответствие рабочих программ учебных предметов для 1 класса, календарно-тематического планирования требованиям ФГОС НОО и ООП начального общего образования Оценка соответствия рабочих программ учебных предметов для 1 класса, требованиям ФГОС НОО и ООП начального общего образования Рабочие программы 1 класса по всем предметам учебного плана Тематически-обобщающий Анализ, изучение документации Заместитель директора по УВР Пасынок Ю.Ю. Рассмотрение вопроса на заседании МО учителей начальных классов

Слайд 24

Сентябрь 1 Проведение стартовой диагностики для первоклассников Определение уровня интеллектуальной и психологической готовности первоклассников к обучению по ФГОС НОО Учащиеся 1 класса тематический Анкетирование, Анализ, собеседование Заместитель директора по УВР Пасынок Ю.Ю., руководитель МО 1-х классов Шарапова Ж.В. Рассмотрение вопроса на заседании МО учителей начальных классов Организация нормативно- правового обеспечения учебного процесса 2 Оценка состояния нормативно- правовых документов федерального, регионального, муниципального, школьного уровней по введению ФГОС НОО Оценка состояния нормативно-правовой документации по введению ФГОС НОО Нормативно-правовая база введения ФГОС НОО тематический Анализ, изучение документации Директор школы Павлов а.Г. Совещание при директоре Организация научно-методического обеспечения учебного процесса 3 Результаты работы рабочей группы по разработке основной образовательной программы НОО образовательного учреждения Оценка соответствия Основной образовательной программы НОО школы требованиям ФГОС НОО Основная образовательная программа ФГОС НОО тематический Анализ, изучение документации Заместитель директора по УВР Пасынок Ю.Ю. Рассмотрение вопроса на заседании МС учителей начальных классов 4 Разработка программы внеурочной деятельности для начального общего образования, ее соответствие целям и задачам ФГОС НОО Оценка соответствия программы внеурочной деятельности для начального общего образования целям и задачам ФГОС НОО Программа внеурочной деятельности для начального общего образования тематический Анализ, изучение документации Заместитель директора по ВР Жарова Л.П., заместитель директора по УВР Шапарева Л.В. Рассмотрение вопроса на заседании МС 5 Соответствие рабочих программ курсов внеурочной деятельности для 1 класса, требованиям ФГОС НОО и ООП начального общего образования Оценка соответствия рабочих программ курсов внеурочной деятельности для 1 класса, требованиям ФГОС НОО и ООП начального общего образования Рабочие программы внеурочной деятельности для 1 класса, тематически-обобщающий Анализ, изучение документации Заместитель директора по ВР Жарова Л.П. и заместитель директора по УВР Шапарева Л.В. Рассмотрение вопроса на заседании МС

Слайд 25

Октябрь 1 Адаптация учащихся 1 класса Отслеживание адаптации учащихся 1 класс; учебно- организованных (организация учебного места); учебно- интеллектуальных (систематизация), учебно- информационных (работ с учебником); учебно-коммуникативных (выделение главного) результатов. Выявление уровня учащихся 1 класса Методическая грамотность учителей, работающих в 1 классах. Готовность учащихся к обучению классно-обобщающий Посещение уроков, проведение опросов, собеседование, анализ Заместитель директора по УВР Пасынок Ю.Ю. Рассмотрение вопроса на заседании МО учителей начальных классов 2 Специфика организации образовательного процесса для учащихся 1 класса в связи с экспериментом по введению ФГОС НОО второго поколения Проанализировать специфику организации образовательного процесса для учащихся 1 класса в соответствии с требованиями, заложенными в ФГОС нового поколения Урочные и внеурочные формы образовательного процесса для учащихся 1класса классно-обобщающий Посещение уроков, анализ поурочных планов, собеседование, Заместитель директора по УВР Пасынок Ю.Ю. Справка Контроль за школьной документацией 3 Проверка журналов (классного журнала 1 класса) Соблюдение единых требований к оформлению журналов Журналы (1 класс) тематически-обобщающий Изучение документации Заместитель директора по УВР Пасынок Ю.Ю. Справка 4 Проверка личных дел учащихся 1 класса Соблюдение единых требований к оформлению и введению личных дел учащихся классными руководителями Личные дела (1 класс) фронтальный Изучение документации Заместитель директора по УВР Пасынок Ю.Ю. Справка Контроль состояния воспитательной работы 5 Планирование воспитательной работы в 1 классе с учетом требования ФГОС НОО Обеспечение системности воспитательной деятельности Программа воспитательной работы в классе тематический Собеседование с классным руководителем, анализ плана Заместитель директора по ВР Жарова Л.П. Справка

Слайд 26

Ноябрь 1 МО учителей начальных классов школы на тему «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения» Анализ владения учителями начальных классов соответствующей компетенции Учителя начальных классов тематически-обобщающий Анализ, собеседование Заместитель директора по УВР Пасынок Ю.Ю. и руководитель МО Шарапова Ж.В. Рассмотрение вопроса на заседании МО учителей начальных классов Контроль за реализацией требований федерального образовательного стандарта 2 Анализ проведения занятий внеурочной деятельности Оценка состояния проведения курсов внеурочной деятельности, соответствие их содержаниям целям и задачам ФГОС НОО Занятия внеурочной деятельности для 1 классов тематически-обобщающий Посещение занятий, анализ, наблюдение, собеседование Заместитель директора по ВР Жарова Л.П. Совещание при зам. директора по ВР 3 Использование современных образовательных технологий на уроке в 1 классе Оказание теоретической помощи учителю в овладении современными технологиями в учебно-воспитательном процессе Деятельность учителя на уроке, применяемые технологии обучения персональный Изучение планов, посещение уроков Заместитель директора по УВР Пасынок Ю.Ю. Откорректированные планы уроков Справка 4 Работа педагогов по формированию УДД в начальной школе Состояние преподавания в начальной школе. Анализ активных методов обучения учащихся на уроках в начальной школе с точки зрения формирования УУД Работа учителей в 1-4 классах тематически-обобщающий Посещение уроков, наблюдение, собеседование Заместитель директора по УВР Пасынок Ю.Ю. Справка

Слайд 27

Декабрь Контроль за реализацией требований федерального образовательного стандарта 1 Проведение промежуточной диагностики первоклассников Определение уровня УУД первоклассников Учащиеся 1 класса тематический Анкетирование, Анализ, собеседование Заместитель директора по УВР Пасынок Ю.Ю., руководитель МО 1-х классов Шарапова Ж.В. Рассмотрение вопроса на заседании МО учителей начальных классов 2 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы Анализ работы педколлектива в направлении освоения системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО Работа методического объединения тематический Собеседование, наблюдение, анализ, Заместитель директора по УВР Пасынок Ю.Ю. и руководитель МО Шарапова Ж.В. Методические рекомендации 3 Выполнение обязательного минимума содержания образования по русскому языку и математике в 1 классе в 1 и 2 четверти Оценка выполнения обязательного минимума содержания образования по русскому языку и математике в 1 классе в 1 и 2 четверти Классный журнал 1 класса тематический Изучение документации, собеседование Заместитель директора по УВР Пасынок Ю.Ю. Справка Совещание при зам. директоре по УВР

Слайд 28

Январь 1 Итоги работы по введению ФГОС НОО в 1 полугодии 2011-2012 уч. года Оценка состояния предварительных итогов по введению ФГОС НОО Результаты введения ФГОС НОО обобщающий Анализ, изучение документации, собеседование, анкетирование Заместитель директора по УВР Пасынок Ю.Ю. и руководитель Шарапова Ж.В. Совещание при директоре 2 Организация воспитательной деятельности в классном коллективе 1 класса Диагностика изученности класса в целом и каждого ученика в отдельности Классный коллектив 1 класса классно-обобщающий Наблюдение, собеседование, анкетирование Заместитель директора по ВР Жарова Л.П. Справка 3 Состояние работы с родителями 1 класса Анализ работы классного руководителя с семьями учащихся 1 класса Формы и методы работы с родителями учителя 1 класса тематический Наблюдение, собеседование, Проверка протоколов родительских собраний Заместитель директора по ВР Жарова Л.П. и заместитель директора по УВР Пасынок Ю.Ю. Справка Работа методической службы 4 МО учителей начальных классов школы на тему «Современный урок в условиях перехода к новым образовательным стандартам» Анализ владения учителями начальных классов соответствующей компетенции Учителя начальных классов тематически-обобщающий Анализ, собеседование Заместитель директора по УВР Пасынок Ю.Ю. и руководитель МО Шарапова Ж.В. Рассмотрение вопроса на заседании МО учителей начальных классов

Слайд 29

Февраль Контроль реализации рабочих программ и выполнение требований федерального образовательного стандарта 1 Состояние преподавания учебных предметов в 1 классе Изучение уровня преподавания учебных предметов учащихся 1 класса, форм и основных видов деятельности, организации урока Учитель 1 класса, учащиеся 1 класса классно-обобщающий Посещение уроков, наблюдение, анкетирование Заместитель директора по УВР Пасынок Ю.Ю. Справка Совещание при зам. директоре по УВР Работа методической службы 2 Внеурочная деятельность в начальной школе как важное условие реализации ФГОС нового поколения Оценка уровня владения педагогами начальной школы видами и формами организации внеурочной деятельности учащихся в соответствии с ФГОС НОО Работа методического объединения тематически-обобщающий Собеседование, анализ, посещение занятий Заместитель директора по ВР Жарова Л.П. и заместитель директора по УВР Шапарева Л.В. Совещание при зам. директоре по ВР 3 Требования к условиям реализации основной образовательной программы Оценка соответствия условий обучения и воспитания учащихся начальной школы требованиям ФГОС НОО и ООП Работа методического объединения тематически-обобщающий Собеседование, анализ, наблюдение, изучение документации Заместитель директора по УВР Пасынок Ю.Ю. Совещание при зам. директоре по УВР

Слайд 30

Март Контроль реализации рабочих программ и выполнение требований федерального образовательного стандарта 1 Выполнение образовательной программы начальной школы в третьей четвери Оценка выполнение программ по предметам Классный журнал 1-х классов тематически-обобщающий Анализ, документации собеседование, Заместитель директора по УВР Пасынок Ю.Ю. и руководитель МО Шарапова Ж.В. Совещание при зам. директоре по УВР 2 Соответствие учебно-методической базы требованиям ФГОС НОО Оценка состояния учебно-методической базы школы, ее соответствия требованиям ФГОС НОО Учебно-методическая база школы тематический Анализ, изучение документации Директор школы Павлов А.Г. Совещание при директоре школы, составление плана по улучшению учебно-методическая база школы Контроль за сохранением здоровья учащихся 3 Выполнение правил техники безопасности на уроках физкультуры и технологии в 1 классе Анализ своевременности и качества проведения инструктажа по технике безопасности Организация учебного процесса по физической культуре и технологии в 1 классе тематический Наблюдение, собеседование с учителем и учащимися, посещение уроков Заместитель директора по УВР Пасынок Ю.Ю. Справка Работа методического объединения 4 Требования к результатам освоения ООП НОО выпускников начальной школы Оценка владения учителями начальной школы методическими основами для реализации требований к результатам освоения ООП НОО выпускников начальной школы Работа методического объединения учителей начальных классов Тематически-обобщающий Собеседование, анализ, наблюдение, изучение документации Заместитель директора по УВР Пасынок Ю.Ю. и руководитель МО Шарапова Ж.В. Совещание при зам. директоре по УВР

Слайд 31

Апрель Контроль выполнения требований федерального образовательного стандарта 1 Развитие творческого потенциала ребенка через организацию внеурочной деятельности Анализ созданных условий для развития творческого потенциала школьника в свете рекомендаций, предложенных в НОИ «Наша новая школа» и требований ФГОС НОО Модель внеурочной деятельности, созданная в школе тематический Наблюдение, анкетирование Заместитель директора по ВР Жарова Л.П. и заместитель директора по УВР Шапарева Л.В. Оформление папки 2 Отработка механизма учета индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе (ученическое портфолио) Оценка состояния работы по совершенствованию механизма учета индивидуальных достижений учащихся Ученическое портфолио учащихся начальной школы фронтальный Анализ портфолио, собеседование Заместитель директора по УВР Пасынок Ю.Ю. Справка

Слайд 32

Май Контроль реализации рабочих программ и выполнение требований федерального образовательного стандарта 1 Выполнение программного материала по предметам учебного плана в 1 классе Оценка выполнения программного материала ООП для 1 класса Классный журнал 1 класса тематический Изучение документации, собеседование с учителем Заместитель директора по УВР Пасынок Ю.Ю. Справка Совещание при зам. директоре по УВР 2 Диагностика учащихся 1 класса Оценка достижения планируемых результатов учащихся 1 класса Итоговая комплексная диагностическая работа для учащихся 1 класса тематически-обобщающий Анализ, наблюдение, анкетирование Заместитель директора по УВР Пасынок Ю.Ю. и руководитель МО Шарапова Ж.В. Справка Совещание при директоре школы

Слайд 33

Июнь 1 Итоги первого года реализации ФГОС. Экспертная оценка выполнения рабочих программ, Образовательной программы школы на первой ступени Оценка деятельности педколлектива по введению ФГОС НОО в 2011-2012 учебном году Результаты деятельности педколлектива по введению ФГОС НОО в 2011-2012 учебном году фронтальный Анализ, наблюдение, анкетирование, изучение документации Директор школы Павлов А.Г. Совещание при директоре школы, корректировка плана мероприятий по переходу на ФГОС НОО с учетом опыта и пожеланий педколлектива

Слайд 34

Результативность

Слайд 37

Адаптация первоклассников

Слайд 38

Педагогические диагностики, 1 полугодие

Слайд 39

Диагностика универсальных учебных действий, 1 полугодие, 1-е классы Класс Личностные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Внутренняя позиция школьника (Методика «Беседа о школе») Мотивация учебной деятельности (Методика Н. Лускановой) Самооценка (Методика «Лесенка») (Методика «Рукавички») (Методика «Кодирование») 0 1 2 3 негативный низкий положительный хороший высокий Заниженная самооценка Адекватная самооценка Завышенная самооценка Неадекватно завышенная самооценка низкий средний высокий низкий средний высокий 1А - 36 20 44 4 8 28 48 12 4 28 68 - 8 20 72 4 - 96 1Б - 8 32 60 - 8 24 36 32 44 32 24 - 4 20 76 - 8 92 1В - 11 70 19 8 - 15 33 44 26 44 30 - - 4 96 4 22 74 1Г - - 12,5 87,5 - 12 17 25 46 - 33 67 - - - 100 4 17 79 1Д - 4 71 25 - 13 46 33 8 - 54 46 - 17 50 33 - 33 67 1Е - 21 42 37 - 16 16 31 37 5 63 32 - 21 26 53 - 16 84 1Ж - 36,5 36,5 27 - - 18 23 59 - 64 36 - 10 22 68 5 36 59 1З - 14 43 43 - 14 24 29 33 9 62 29 - - 19 81 9 38 53 1И - 16,5 46 37,5 - 8 21 29 42 12,5 42 35,5 - - 33 67 4 33 63 1К - - 48 52 - - 24 14 62 24 57 19 - 19 24 57 19 67 14 1Л - 6 33 61 - 5 28 50 17 17 61 22 - - 11 89 44,5 11 44,5 Итого - 14 41 45 1 7 24 32 36 13 50 37 - 7 21 72 8 26 66

Слайд 40

Личностные УУД

Слайд 42

Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.

Слайд 43

Спасибо за внимание!