Главные вкладки

    Сочинение "След"

    Ярмоленко Галина Геннадьевна

     

    Учителя! Они как свет в пути,
    Какое ж нужно огненное сердце,
    Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
    Чтоб след его вовек не мог стереться!
    А чем их труд измерить, ты спроси,
    У миллионов армии народной.
    Подвижников немало на Руси,
    Но нет мудрее их и благородней
    !

     

    Учитель… Школа… Что значат эти слова для меня?

    Наверное, много лет назад, когда я пошла в первый класс, я не думала, что школа оставит в моей душе неизгладимый след и станет моим жизненным кредо.

    Сейчас я учитель начальных классов с восемнадцатилетним стажем не только по профессии, но и учитель в душе.

    Тогда на пороге выпускных экзаменов, в школе передо мной встал выбор: куда пойти учиться. Почему выбор? Потому что в те далекие 80-е годы я хотела быть, как сейчас говорят, дизайнером, а раньше это просто художник-оформитель. Правда было одно «но» - в аттестате: в графе «Черчение» записано «не обучалась», да и природных художественных данных было маловато. Кроме этого, закрадывалась мысль: не пойти ли в педагогический институт?

    Выбор пал на факультет педагогики и методики начального обучения. И только сейчас по прошествии времени анализируя свою жизнь, я могу сказать, что выбор был не случайным.

    На протяжении всего периода обучения, начиная с первого класса, и заканчивая институтом, на моем пути встречались замечательные люди – мои учителя.

    Первая учительница!!! Нет такого человека, который не помнил бы своего первого учителя. Моя первая учительница – это Быкова Людмила Алексеевна, которая работала и продолжает работать в школе-интернате №29 (раньше это была школа-интернат №5).не могу не помнить этого прекрасного человека, который оставил глубокий след в моем сердце.

    Ведь для каждого ребенка первый класс – это, с одной стороны, радость того, что ты стал учеником, а с другой стороны – это страх перед неизвестностью. Что ждет впереди?! Как тебя примут?! Вспоминая свой первый класс, первое сентября, я могу с уверенностью сказать, что мой страх и неуверенность исчезли, как только я увидела ослепительную улыбку своей первой учительницы, ее светлые и добрые глаза, и руки, такие теплые и нежные. И школьная жизнь забурлила, в прямом смысле. На уроках Людмилы Алексеевны никогда не было скучно, всегда было очень интересно и весело. За годы обучения в начальной школе она вселила в нас уверенность, научила добиваться поставленной цели. Всегда давала право на ошибку и возможность ее исправления.

    Класс был большой более сорока учеников, но Людмила Алексеевна знала про нас все, мы ей рассказывали все свои секреты, делились своими переживаниями, она стала настоящей второй мамой. Так же как мама, она была доброй т ласковой, но в то же время строгой и требовательной. Ее отношение, любовь к педагогическому труду повлияли на выбор моей будущей профессии. Если вспомнить, что я хотела быть дизайнером, а цель дизайнера – сделать интерьер лучше, красивее, заметнее.  То, выбрав профессию учителя начальных классов, я все-таки стала им, но только «дизайнером» детских сердец. Я помогаю своим ученика раскрыть их способности. Стать лучше, научиться добиваться хороших результатов, а в дальнейшее стать успешной личностью.

    Размышляя сегодня над тем, что значит для меня «школа», «учитель», я не могу не упомянуть еще об одном замечательном человеке. Это педагог дополнительного образования, учитель музыки Тимирязевской музыкальной школы – Тетерюкова Людмила Викторовна. Она и сейчас продолжает обучать и воспитывать детей в музыкальной школе поселка Тимирязевский.

    Обучение в музыкальной школе – это след духовного, нравственного воспитания, а когда тебя обучает самый лучший педагог – это след на всю жизнь. Людмила Викторовна научила меня не только игре на баяне, музыкальной грамоте, она научила доводить начатое дело до конца, какое бы оно ни было трудное. Ведь, как и у любого ребенка, у меня был период, когда я хотела бросить музыкальную школу, но как мудрый педагог она дала мне возможность осмыслить все и принять решение. А решение было – продолжить обучение в музыкальной школе. И не просто обучение, а участие и победы в городских и краевых конкурсах. Низкий поклон и слова благодарности за след, оставленный в моем сердце этим превосходным учителем.

    Значит, можно сказать, что мой  выбор профессии не случайный. А впереди меня ждала еще одна встреча, еще один глубокий след в сердце. Прекрасный педагог, замечательный человек, обаятельная женщина. Это декан факультета педагоги и методики начального обучения, преподаватель педагогики – Пак Зинаида Николаевна.  Именного на ее лекциях и занятиях, мы постигали суть педагогики, именно она раскрывала в нас талант педагога, учила педагогическому мастерству, передавала свой жизненный опыт именно она научила тому, что настоящий прогрессивный учитель должен всегда обучаться, потому что, если учитель говорит себе, что он все знает и умер, он умер как учитель.

    Именно Зинаида Николаевна, рассказывая на своих лекциях о традициях педагогики, учила нас искать свои подходы в обучении и воспитании, строить свою технологию образовательного процесса.

    Заканчивая свои размышления, не могу не вспомнить еще о двух замечательных педагогах, о двух женщинах, отдавших всю свою жизнь нелегкому учительскому труду. Они не были моими учителями в школе, они были учителями в жизни. Это подруга моей бабушки, ветеран труда, учитель истории – Мащенко Мария Григорьевна. И духовный родственник (дочь моей крестной), ветеран педагогического труда, учитель начальных классов – Гвозденко Фаина Ивановна.

    Выбор моей профессии – это закономерность, так как следы, оставленные в моем сердце людьми, преданными своему делу , привели мен в школу, где я нашла свое предназначение, где я воплотила свою мечту: быть дизайнером. Я – дизайнер, в какой- то мере, детских душ.

    И я надеюсь, что мой след тоже останется в чьих-то душах и сердцах, светлым, теплым воспоминание о школе, о благородном и ответственном труде школьного учителя.

     

    Учителя! Они как свет в пути,
    Какое ж нужно огненное сердце,
    Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
    Чтоб след его вовек не мог стереться!
    А чем их труд измерить, ты спроси,
    У миллионов армии народной.
    Подвижников немало на Руси,
    Но нет мудрее их и благородней
    !

     

    Учитель… Школа… Что значат эти слова для меня?

    Наверное, много лет назад, когда я пошла в первый класс, я не думала, что школа оставит в моей душе неизгладимый след и станет моим жизненным кредо.

    Сейчас я учитель начальных классов с восемнадцатилетним стажем не только по профессии, но и учитель в душе.

    Тогда на пороге выпускных экзаменов, в школе передо мной встал выбор: куда пойти учиться. Почему выбор? Потому что в те далекие 80-е годы я хотела быть, как сейчас говорят, дизайнером, а раньше это просто художник-оформитель. Правда было одно «но» - в аттестате: в графе «Черчение» записано «не обучалась», да и природных художественных данных было маловато. Кроме этого, закрадывалась мысль: не пойти ли в педагогический институт?

    Выбор пал на факультет педагогики и методики начального обучения. И только сейчас по прошествии времени анализируя свою жизнь, я могу сказать, что выбор был не случайным.

    На протяжении всего периода обучения, начиная с первого класса, и заканчивая институтом, на моем пути встречались замечательные люди – мои учителя.

    Первая учительница!!! Нет такого человека, который не помнил бы своего первого учителя. Моя первая учительница – это Быкова Людмила Алексеевна, которая работала и продолжает работать в школе-интернате №29 (раньше это была школа-интернат №5).не могу не помнить этого прекрасного человека, который оставил глубокий след в моем сердце.

    Ведь для каждого ребенка первый класс – это, с одной стороны, радость того, что ты стал учеником, а с другой стороны – это страх перед неизвестностью. Что ждет впереди?! Как тебя примут?! Вспоминая свой первый класс, первое сентября, я могу с уверенностью сказать, что мой страх и неуверенность исчезли, как только я увидела ослепительную улыбку своей первой учительницы, ее светлые и добрые глаза, и руки, такие теплые и нежные. И школьная жизнь забурлила, в прямом смысле. На уроках Людмилы Алексеевны никогда не было скучно, всегда было очень интересно и весело. За годы обучения в начальной школе она вселила в нас уверенность, научила добиваться поставленной цели. Всегда давала право на ошибку и возможность ее исправления.

    Класс был большой более сорока учеников, но Людмила Алексеевна знала про нас все, мы ей рассказывали все свои секреты, делились своими переживаниями, она стала настоящей второй мамой. Так же как мама, она была доброй т ласковой, но в то же время строгой и требовательной. Ее отношение, любовь к педагогическому труду повлияли на выбор моей будущей профессии. Если вспомнить, что я хотела быть дизайнером, а цель дизайнера – сделать интерьер лучше, красивее, заметнее.  То, выбрав профессию учителя начальных классов, я все-таки стала им, но только «дизайнером» детских сердец. Я помогаю своим ученика раскрыть их способности. Стать лучше, научиться добиваться хороших результатов, а в дальнейшее стать успешной личностью.

    Размышляя сегодня над тем, что значит для меня «школа», «учитель», я не могу не упомянуть еще об одном замечательном человеке. Это педагог дополнительного образования, учитель музыки Тимирязевской музыкальной школы – Тетерюкова Людмила Викторовна. Она и сейчас продолжает обучать и воспитывать детей в музыкальной школе поселка Тимирязевский.

    Обучение в музыкальной школе – это след духовного, нравственного воспитания, а когда тебя обучает самый лучший педагог – это след на всю жизнь. Людмила Викторовна научила меня не только игре на баяне, музыкальной грамоте, она научила доводить начатое дело до конца, какое бы оно ни было трудное. Ведь, как и у любого ребенка, у меня был период, когда я хотела бросить музыкальную школу, но как мудрый педагог она дала мне возможность осмыслить все и принять решение. А решение было – продолжить обучение в музыкальной школе. И не просто обучение, а участие и победы в городских и краевых конкурсах. Низкий поклон и слова благодарности за след, оставленный в моем сердце этим превосходным учителем.

    Значит, можно сказать, что мой  выбор профессии не случайный. А впереди меня ждала еще одна встреча, еще один глубокий след в сердце. Прекрасный педагог, замечательный человек, обаятельная женщина. Это декан факультета педагоги и методики начального обучения, преподаватель педагогики – Пак Зинаида Николаевна.  Именного на ее лекциях и занятиях, мы постигали суть педагогики, именно она раскрывала в нас талант педагога, учила педагогическому мастерству, передавала свой жизненный опыт именно она научила тому, что настоящий прогрессивный учитель должен всегда обучаться, потому что, если учитель говорит себе, что он все знает и умер, он умер как учитель.

    Именно Зинаида Николаевна, рассказывая на своих лекциях о традициях педагогики, учила нас искать свои подходы в обучении и воспитании, строить свою технологию образовательного процесса.

    Заканчивая свои размышления, не могу не вспомнить еще о двух замечательных педагогах, о двух женщинах, отдавших всю свою жизнь нелегкому учительскому труду. Они не были моими учителями в школе, они были учителями в жизни. Это подруга моей бабушки, ветеран труда, учитель истории – Мащенко Мария Григорьевна. И духовный родственник (дочь моей крестной), ветеран педагогического труда, учитель начальных классов – Гвозденко Фаина Ивановна.

    Выбор моей профессии – это закономерность, так как следы, оставленные в моем сердце людьми, преданными своему делу , привели мен в школу, где я нашла свое предназначение, где я воплотила свою мечту: быть дизайнером. Я – дизайнер, в какой- то мере, детских душ.

    И я надеюсь, что мой след тоже останется в чьих-то душах и сердцах, светлым, теплым воспоминание о школе, о благородном и ответственном труде школьного учителя.

     

    Учителя! Они как свет в пути,
    Какое ж нужно огненное сердце,
    Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
    Чтоб след его вовек не мог стереться!
    А чем их труд измерить, ты спроси,
    У миллионов армии народной.
    Подвижников немало на Руси,
    Но нет мудрее их и благородней
    !

     

    Учитель… Школа… Что значат эти слова для меня?

    Наверное, много лет назад, когда я пошла в первый класс, я не думала, что школа оставит в моей душе неизгладимый след и станет моим жизненным кредо.

    Сейчас я учитель начальных классов с восемнадцатилетним стажем не только по профессии, но и учитель в душе.

    Тогда на пороге выпускных экзаменов, в школе передо мной встал выбор: куда пойти учиться. Почему выбор? Потому что в те далекие 80-е годы я хотела быть, как сейчас говорят, дизайнером, а раньше это просто художник-оформитель. Правда было одно «но» - в аттестате: в графе «Черчение» записано «не обучалась», да и природных художественных данных было маловато. Кроме этого, закрадывалась мысль: не пойти ли в педагогический институт?

    Выбор пал на факультет педагогики и методики начального обучения. И только сейчас по прошествии времени анализируя свою жизнь, я могу сказать, что выбор был не случайным.

    На протяжении всего периода обучения, начиная с первого класса, и заканчивая институтом, на моем пути встречались замечательные люди – мои учителя.

    Первая учительница!!! Нет такого человека, который не помнил бы своего первого учителя. Моя первая учительница – это Быкова Людмила Алексеевна, которая работала и продолжает работать в школе-интернате №29 (раньше это была школа-интернат №5).не могу не помнить этого прекрасного человека, который оставил глубокий след в моем сердце.

    Ведь для каждого ребенка первый класс – это, с одной стороны, радость того, что ты стал учеником, а с другой стороны – это страх перед неизвестностью. Что ждет впереди?! Как тебя примут?! Вспоминая свой первый класс, первое сентября, я могу с уверенностью сказать, что мой страх и неуверенность исчезли, как только я увидела ослепительную улыбку своей первой учительницы, ее светлые и добрые глаза, и руки, такие теплые и нежные. И школьная жизнь забурлила, в прямом смысле. На уроках Людмилы Алексеевны никогда не было скучно, всегда было очень интересно и весело. За годы обучения в начальной школе она вселила в нас уверенность, научила добиваться поставленной цели. Всегда давала право на ошибку и возможность ее исправления.

    Класс был большой более сорока учеников, но Людмила Алексеевна знала про нас все, мы ей рассказывали все свои секреты, делились своими переживаниями, она стала настоящей второй мамой. Так же как мама, она была доброй т ласковой, но в то же время строгой и требовательной. Ее отношение, любовь к педагогическому труду повлияли на выбор моей будущей профессии. Если вспомнить, что я хотела быть дизайнером, а цель дизайнера – сделать интерьер лучше, красивее, заметнее.  То, выбрав профессию учителя начальных классов, я все-таки стала им, но только «дизайнером» детских сердец. Я помогаю своим ученика раскрыть их способности. Стать лучше, научиться добиваться хороших результатов, а в дальнейшее стать успешной личностью.

    Размышляя сегодня над тем, что значит для меня «школа», «учитель», я не могу не упомянуть еще об одном замечательном человеке. Это педагог дополнительного образования, учитель музыки Тимирязевской музыкальной школы – Тетерюкова Людмила Викторовна. Она и сейчас продолжает обучать и воспитывать детей в музыкальной школе поселка Тимирязевский.

    Обучение в музыкальной школе – это след духовного, нравственного воспитания, а когда тебя обучает самый лучший педагог – это след на всю жизнь. Людмила Викторовна научила меня не только игре на баяне, музыкальной грамоте, она научила доводить начатое дело до конца, какое бы оно ни было трудное. Ведь, как и у любого ребенка, у меня был период, когда я хотела бросить музыкальную школу, но как мудрый педагог она дала мне возможность осмыслить все и принять решение. А решение было – продолжить обучение в музыкальной школе. И не просто обучение, а участие и победы в городских и краевых конкурсах. Низкий поклон и слова благодарности за след, оставленный в моем сердце этим превосходным учителем.

    Значит, можно сказать, что мой  выбор профессии не случайный. А впереди меня ждала еще одна встреча, еще один глубокий след в сердце. Прекрасный педагог, замечательный человек, обаятельная женщина. Это декан факультета педагоги и методики начального обучения, преподаватель педагогики – Пак Зинаида Николаевна.  Именного на ее лекциях и занятиях, мы постигали суть педагогики, именно она раскрывала в нас талант педагога, учила педагогическому мастерству, передавала свой жизненный опыт именно она научила тому, что настоящий прогрессивный учитель должен всегда обучаться, потому что, если учитель говорит себе, что он все знает и умер, он умер как учитель.

    Именно Зинаида Николаевна, рассказывая на своих лекциях о традициях педагогики, учила нас искать свои подходы в обучении и воспитании, строить свою технологию образовательного процесса.

    Заканчивая свои размышления, не могу не вспомнить еще о двух замечательных педагогах, о двух женщинах, отдавших всю свою жизнь нелегкому учительскому труду. Они не были моими учителями в школе, они были учителями в жизни. Это подруга моей бабушки, ветеран труда, учитель истории – Мащенко Мария Григорьевна. И духовный родственник (дочь моей крестной), ветеран педагогического труда, учитель начальных классов – Гвозденко Фаина Ивановна.

    Выбор моей профессии – это закономерность, так как следы, оставленные в моем сердце людьми, преданными своему делу , привели мен в школу, где я нашла свое предназначение, где я воплотила свою мечту: быть дизайнером. Я – дизайнер, в какой- то мере, детских душ.

    И я надеюсь, что мой след тоже останется в чьих-то душах и сердцах, светлым, теплым воспоминание о школе, о благородном и ответственном труде школьного учителя.

     

    Учителя! Они как свет в пути,
    Какое ж нужно огненное сердце,
    Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
    Чтоб след его вовек не мог стереться!
    А чем их труд измерить, ты спроси,
    У миллионов армии народной.
    Подвижников немало на Руси,
    Но нет мудрее их и благородней
    !

     

    Учитель… Школа… Что значат эти слова для меня?

    Наверное, много лет назад, когда я пошла в первый класс, я не думала, что школа оставит в моей душе неизгладимый след и станет моим жизненным кредо.

    Сейчас я учитель начальных классов с восемнадцатилетним стажем не только по профессии, но и учитель в душе.

    Тогда на пороге выпускных экзаменов, в школе передо мной встал выбор: куда пойти учиться. Почему выбор? Потому что в те далекие 80-е годы я хотела быть, как сейчас говорят, дизайнером, а раньше это просто художник-оформитель. Правда было одно «но» - в аттестате: в графе «Черчение» записано «не обучалась», да и природных художественных данных было маловато. Кроме этого, закрадывалась мысль: не пойти ли в педагогический институт?

    Выбор пал на факультет педагогики и методики начального обучения. И только сейчас по прошествии времени анализируя свою жизнь, я могу сказать, что выбор был не случайным.

    На протяжении всего периода обучения, начиная с первого класса, и заканчивая институтом, на моем пути встречались замечательные люди – мои учителя.

    Первая учительница!!! Нет такого человека, который не помнил бы своего первого учителя. Моя первая учительница – это Быкова Людмила Алексеевна, которая работала и продолжает работать в школе-интернате №29 (раньше это была школа-интернат №5).не могу не помнить этого прекрасного человека, который оставил глубокий след в моем сердце.

    Ведь для каждого ребенка первый класс – это, с одной стороны, радость того, что ты стал учеником, а с другой стороны – это страх перед неизвестностью. Что ждет впереди?! Как тебя примут?! Вспоминая свой первый класс, первое сентября, я могу с уверенностью сказать, что мой страх и неуверенность исчезли, как только я увидела ослепительную улыбку своей первой учительницы, ее светлые и добрые глаза, и руки, такие теплые и нежные. И школьная жизнь забурлила, в прямом смысле. На уроках Людмилы Алексеевны никогда не было скучно, всегда было очень интересно и весело. За годы обучения в начальной школе она вселила в нас уверенность, научила добиваться поставленной цели. Всегда давала право на ошибку и возможность ее исправления.

    Класс был большой более сорока учеников, но Людмила Алексеевна знала про нас все, мы ей рассказывали все свои секреты, делились своими переживаниями, она стала настоящей второй мамой. Так же как мама, она была доброй т ласковой, но в то же время строгой и требовательной. Ее отношение, любовь к педагогическому труду повлияли на выбор моей будущей профессии. Если вспомнить, что я хотела быть дизайнером, а цель дизайнера – сделать интерьер лучше, красивее, заметнее.  То, выбрав профессию учителя начальных классов, я все-таки стала им, но только «дизайнером» детских сердец. Я помогаю своим ученика раскрыть их способности. Стать лучше, научиться добиваться хороших результатов, а в дальнейшее стать успешной личностью.

    Размышляя сегодня над тем, что значит для меня «школа», «учитель», я не могу не упомянуть еще об одном замечательном человеке. Это педагог дополнительного образования, учитель музыки Тимирязевской музыкальной школы – Тетерюкова Людмила Викторовна. Она и сейчас продолжает обучать и воспитывать детей в музыкальной школе поселка Тимирязевский.

    Обучение в музыкальной школе – это след духовного, нравственного воспитания, а когда тебя обучает самый лучший педагог – это след на всю жизнь. Людмила Викторовна научила меня не только игре на баяне, музыкальной грамоте, она научила доводить начатое дело до конца, какое бы оно ни было трудное. Ведь, как и у любого ребенка, у меня был период, когда я хотела бросить музыкальную школу, но как мудрый педагог она дала мне возможность осмыслить все и принять решение. А решение было – продолжить обучение в музыкальной школе. И не просто обучение, а участие и победы в городских и краевых конкурсах. Низкий поклон и слова благодарности за след, оставленный в моем сердце этим превосходным учителем.

    Значит, можно сказать, что мой  выбор профессии не случайный. А впереди меня ждала еще одна встреча, еще один глубокий след в сердце. Прекрасный педагог, замечательный человек, обаятельная женщина. Это декан факультета педагоги и методики начального обучения, преподаватель педагогики – Пак Зинаида Николаевна.  Именного на ее лекциях и занятиях, мы постигали суть педагогики, именно она раскрывала в нас талант педагога, учила педагогическому мастерству, передавала свой жизненный опыт именно она научила тому, что настоящий прогрессивный учитель должен всегда обучаться, потому что, если учитель говорит себе, что он все знает и умер, он умер как учитель.

    Именно Зинаида Николаевна, рассказывая на своих лекциях о традициях педагогики, учила нас искать свои подходы в обучении и воспитании, строить свою технологию образовательного процесса.

    Заканчивая свои размышления, не могу не вспомнить еще о двух замечательных педагогах, о двух женщинах, отдавших всю свою жизнь нелегкому учительскому труду. Они не были моими учителями в школе, они были учителями в жизни. Это подруга моей бабушки, ветеран труда, учитель истории – Мащенко Мария Григорьевна. И духовный родственник (дочь моей крестной), ветеран педагогического труда, учитель начальных классов – Гвозденко Фаина Ивановна.

    Выбор моей профессии – это закономерность, так как следы, оставленные в моем сердце людьми, преданными своему делу , привели мен в школу, где я нашла свое предназначение, где я воплотила свою мечту: быть дизайнером. Я – дизайнер, в какой- то мере, детских душ.

    И я надеюсь, что мой след тоже останется в чьих-то душах и сердцах, светлым, теплым воспоминание о школе, о благородном и ответственном труде школьного учителя.

     

    Учителя! Они как свет в пути,
    Какое ж нужно огненное сердце,
    Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
    Чтоб след его вовек не мог стереться!
    А чем их труд измерить, ты спроси,
    У миллионов армии народной.
    Подвижников немало на Руси,
    Но нет мудрее их и благородней
    !

     

    Учитель… Школа… Что значат эти слова для меня?

    Наверное, много лет назад, когда я пошла в первый класс, я не думала, что школа оставит в моей душе неизгладимый след и станет моим жизненным кредо.

    Сейчас я учитель начальных классов с восемнадцатилетним стажем не только по профессии, но и учитель в душе.

    Тогда на пороге выпускных экзаменов, в школе передо мной встал выбор: куда пойти учиться. Почему выбор? Потому что в те далекие 80-е годы я хотела быть, как сейчас говорят, дизайнером, а раньше это просто художник-оформитель. Правда было одно «но» - в аттестате: в графе «Черчение» записано «не обучалась», да и природных художественных данных было маловато. Кроме этого, закрадывалась мысль: не пойти ли в педагогический институт?

    Выбор пал на факультет педагогики и методики начального обучения. И только сейчас по прошествии времени анализируя свою жизнь, я могу сказать, что выбор был не случайным.

    На протяжении всего периода обучения, начиная с первого класса, и заканчивая институтом, на моем пути встречались замечательные люди – мои учителя.

    Первая учительница!!! Нет такого человека, который не помнил бы своего первого учителя. Моя первая учительница – это Быкова Людмила Алексеевна, которая работала и продолжает работать в школе-интернате №29 (раньше это была школа-интернат №5).не могу не помнить этого прекрасного человека, который оставил глубокий след в моем сердце.

    Ведь для каждого ребенка первый класс – это, с одной стороны, радость того, что ты стал учеником, а с другой стороны – это страх перед неизвестностью. Что ждет впереди?! Как тебя примут?! Вспоминая свой первый класс, первое сентября, я могу с уверенностью сказать, что мой страх и неуверенность исчезли, как только я увидела ослепительную улыбку своей первой учительницы, ее светлые и добрые глаза, и руки, такие теплые и нежные. И школьная жизнь забурлила, в прямом смысле. На уроках Людмилы Алексеевны никогда не было скучно, всегда было очень интересно и весело. За годы обучения в начальной школе она вселила в нас уверенность, научила добиваться поставленной цели. Всегда давала право на ошибку и возможность ее исправления.

    Класс был большой более сорока учеников, но Людмила Алексеевна знала про нас все, мы ей рассказывали все свои секреты, делились своими переживаниями, она стала настоящей второй мамой. Так же как мама, она была доброй т ласковой, но в то же время строгой и требовательной. Ее отношение, любовь к педагогическому труду повлияли на выбор моей будущей профессии. Если вспомнить, что я хотела быть дизайнером, а цель дизайнера – сделать интерьер лучше, красивее, заметнее.  То, выбрав профессию учителя начальных классов, я все-таки стала им, но только «дизайнером» детских сердец. Я помогаю своим ученика раскрыть их способности. Стать лучше, научиться добиваться хороших результатов, а в дальнейшее стать успешной личностью.

    Размышляя сегодня над тем, что значит для меня «школа», «учитель», я не могу не упомянуть еще об одном замечательном человеке. Это педагог дополнительного образования, учитель музыки Тимирязевской музыкальной школы – Тетерюкова Людмила Викторовна. Она и сейчас продолжает обучать и воспитывать детей в музыкальной школе поселка Тимирязевский.

    Обучение в музыкальной школе – это след духовного, нравственного воспитания, а когда тебя обучает самый лучший педагог – это след на всю жизнь. Людмила Викторовна научила меня не только игре на баяне, музыкальной грамоте, она научила доводить начатое дело до конца, какое бы оно ни было трудное. Ведь, как и у любого ребенка, у меня был период, когда я хотела бросить музыкальную школу, но как мудрый педагог она дала мне возможность осмыслить все и принять решение. А решение было – продолжить обучение в музыкальной школе. И не просто обучение, а участие и победы в городских и краевых конкурсах. Низкий поклон и слова благодарности за след, оставленный в моем сердце этим превосходным учителем.

    Значит, можно сказать, что мой  выбор профессии не случайный. А впереди меня ждала еще одна встреча, еще один глубокий след в сердце. Прекрасный педагог, замечательный человек, обаятельная женщина. Это декан факультета педагоги и методики начального обучения, преподаватель педагогики – Пак Зинаида Николаевна.  Именного на ее лекциях и занятиях, мы постигали суть педагогики, именно она раскрывала в нас талант педагога, учила педагогическому мастерству, передавала свой жизненный опыт именно она научила тому, что настоящий прогрессивный учитель должен всегда обучаться, потому что, если учитель говорит себе, что он все знает и умер, он умер как учитель.

    Именно Зинаида Николаевна, рассказывая на своих лекциях о традициях педагогики, учила нас искать свои подходы в обучении и воспитании, строить свою технологию образовательного процесса.

    Заканчивая свои размышления, не могу не вспомнить еще о двух замечательных педагогах, о двух женщинах, отдавших всю свою жизнь нелегкому учительскому труду. Они не были моими учителями в школе, они были учителями в жизни. Это подруга моей бабушки, ветеран труда, учитель истории – Мащенко Мария Григорьевна. И духовный родственник (дочь моей крестной), ветеран педагогического труда, учитель начальных классов – Гвозденко Фаина Ивановна.

    Выбор моей профессии – это закономерность, так как следы, оставленные в моем сердце людьми, преданными своему делу , привели мен в школу, где я нашла свое предназначение, где я воплотила свою мечту: быть дизайнером. Я – дизайнер, в какой- то мере, детских душ.

    И я надеюсь, что мой след тоже останется в чьих-то душах и сердцах, светлым, теплым воспоминание о школе, о благородном и ответственном труде школьного учителя.

     

    Учителя! Они как свет в пути,
    Какое ж нужно огненное сердце,
    Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
    Чтоб след его вовек не мог стереться!
    А чем их труд измерить, ты спроси,
    У миллионов армии народной.
    Подвижников немало на Руси,
    Но нет мудрее их и благородней
    !

     

    Учитель… Школа… Что значат эти слова для меня?

    Наверное, много лет назад, когда я пошла в первый класс, я не думала, что школа оставит в моей душе неизгладимый след и станет моим жизненным кредо.

    Сейчас я учитель начальных классов с восемнадцатилетним стажем не только по профессии, но и учитель в душе.

    Тогда на пороге выпускных экзаменов, в школе передо мной встал выбор: куда пойти учиться. Почему выбор? Потому что в те далекие 80-е годы я хотела быть, как сейчас говорят, дизайнером, а раньше это просто художник-оформитель. Правда было одно «но» - в аттестате: в графе «Черчение» записано «не обучалась», да и природных художественных данных было маловато. Кроме этого, закрадывалась мысль: не пойти ли в педагогический институт?

    Выбор пал на факультет педагогики и методики начального обучения. И только сейчас по прошествии времени анализируя свою жизнь, я могу сказать, что выбор был не случайным.

    На протяжении всего периода обучения, начиная с первого класса, и заканчивая институтом, на моем пути встречались замечательные люди – мои учителя.

    Первая учительница!!! Нет такого человека, который не помнил бы своего первого учителя. Моя первая учительница – это Быкова Людмила Алексеевна, которая работала и продолжает работать в школе-интернате №29 (раньше это была школа-интернат №5).не могу не помнить этого прекрасного человека, который оставил глубокий след в моем сердце.

    Ведь для каждого ребенка первый класс – это, с одной стороны, радость того, что ты стал учеником, а с другой стороны – это страх перед неизвестностью. Что ждет впереди?! Как тебя примут?! Вспоминая свой первый класс, первое сентября, я могу с уверенностью сказать, что мой страх и неуверенность исчезли, как только я увидела ослепительную улыбку своей первой учительницы, ее светлые и добрые глаза, и руки, такие теплые и нежные. И школьная жизнь забурлила, в прямом смысле. На уроках Людмилы Алексеевны никогда не было скучно, всегда было очень интересно и весело. За годы обучения в начальной школе она вселила в нас уверенность, научила добиваться поставленной цели. Всегда давала право на ошибку и возможность ее исправления.

    Класс был большой более сорока учеников, но Людмила Алексеевна знала про нас все, мы ей рассказывали все свои секреты, делились своими переживаниями, она стала настоящей второй мамой. Так же как мама, она была доброй т ласковой, но в то же время строгой и требовательной. Ее отношение, любовь к педагогическому труду повлияли на выбор моей будущей профессии. Если вспомнить, что я хотела быть дизайнером, а цель дизайнера – сделать интерьер лучше, красивее, заметнее.  То, выбрав профессию учителя начальных классов, я все-таки стала им, но только «дизайнером» детских сердец. Я помогаю своим ученика раскрыть их способности. Стать лучше, научиться добиваться хороших результатов, а в дальнейшее стать успешной личностью.

    Размышляя сегодня над тем, что значит для меня «школа», «учитель», я не могу не упомянуть еще об одном замечательном человеке. Это педагог дополнительного образования, учитель музыки Тимирязевской музыкальной школы – Тетерюкова Людмила Викторовна. Она и сейчас продолжает обучать и воспитывать детей в музыкальной школе поселка Тимирязевский.

    Обучение в музыкальной школе – это след духовного, нравственного воспитания, а когда тебя обучает самый лучший педагог – это след на всю жизнь. Людмила Викторовна научила меня не только игре на баяне, музыкальной грамоте, она научила доводить начатое дело до конца, какое бы оно ни было трудное. Ведь, как и у любого ребенка, у меня был период, когда я хотела бросить музыкальную школу, но как мудрый педагог она дала мне возможность осмыслить все и принять решение. А решение было – продолжить обучение в музыкальной школе. И не просто обучение, а участие и победы в городских и краевых конкурсах. Низкий поклон и слова благодарности за след, оставленный в моем сердце этим превосходным учителем.

    Значит, можно сказать, что мой  выбор профессии не случайный. А впереди меня ждала еще одна встреча, еще один глубокий след в сердце. Прекрасный педагог, замечательный человек, обаятельная женщина. Это декан факультета педагоги и методики начального обучения, преподаватель педагогики – Пак Зинаида Николаевна.  Именного на ее лекциях и занятиях, мы постигали суть педагогики, именно она раскрывала в нас талант педагога, учила педагогическому мастерству, передавала свой жизненный опыт именно она научила тому, что настоящий прогрессивный учитель должен всегда обучаться, потому что, если учитель говорит себе, что он все знает и умер, он умер как учитель.

    Именно Зинаида Николаевна, рассказывая на своих лекциях о традициях педагогики, учила нас искать свои подходы в обучении и воспитании, строить свою технологию образовательного процесса.

    Заканчивая свои размышления, не могу не вспомнить еще о двух замечательных педагогах, о двух женщинах, отдавших всю свою жизнь нелегкому учительскому труду. Они не были моими учителями в школе, они были учителями в жизни. Это подруга моей бабушки, ветеран труда, учитель истории – Мащенко Мария Григорьевна. И духовный родственник (дочь моей крестной), ветеран педагогического труда, учитель начальных классов – Гвозденко Фаина Ивановна.

    Выбор моей профессии – это закономерность, так как следы, оставленные в моем сердце людьми, преданными своему делу , привели мен в школу, где я нашла свое предназначение, где я воплотила свою мечту: быть дизайнером. Я – дизайнер, в какой- то мере, детских душ.

    И я надеюсь, что мой след тоже останется в чьих-то душах и сердцах, светлым, теплым воспоминание о школе, о благородном и ответственном труде школьного учителя.

     

    Учителя! Они как свет в пути,
    Какое ж нужно огненное сердце,
    Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
    Чтоб след его вовек не мог стереться!
    А чем их труд измерить, ты спроси,
    У миллионов армии народной.
    Подвижников немало на Руси,
    Но нет мудрее их и благородней
    !

     

    Учитель… Школа… Что значат эти слова для меня?

    Наверное, много лет назад, когда я пошла в первый класс, я не думала, что школа оставит в моей душе неизгладимый след и станет моим жизненным кредо.

    Сейчас я учитель начальных классов с восемнадцатилетним стажем не только по профессии, но и учитель в душе.

    Тогда на пороге выпускных экзаменов, в школе передо мной встал выбор: куда пойти учиться. Почему выбор? Потому что в те далекие 80-е годы я хотела быть, как сейчас говорят, дизайнером, а раньше это просто художник-оформитель. Правда было одно «но» - в аттестате: в графе «Черчение» записано «не обучалась», да и природных художественных данных было маловато. Кроме этого, закрадывалась мысль: не пойти ли в педагогический институт?

    Выбор пал на факультет педагогики и методики начального обучения. И только сейчас по прошествии времени анализируя свою жизнь, я могу сказать, что выбор был не случайным.

    На протяжении всего периода обучения, начиная с первого класса, и заканчивая институтом, на моем пути встречались замечательные люди – мои учителя.

    Первая учительница!!! Нет такого человека, который не помнил бы своего первого учителя. Моя первая учительница – это Быкова Людмила Алексеевна, которая работала и продолжает работать в школе-интернате №29 (раньше это была школа-интернат №5).не могу не помнить этого прекрасного человека, который оставил глубокий след в моем сердце.

    Ведь для каждого ребенка первый класс – это, с одной стороны, радость того, что ты стал учеником, а с другой стороны – это страх перед неизвестностью. Что ждет впереди?! Как тебя примут?! Вспоминая свой первый класс, первое сентября, я могу с уверенностью сказать, что мой страх и неуверенность исчезли, как только я увидела ослепительную улыбку своей первой учительницы, ее светлые и добрые глаза, и руки, такие теплые и нежные. И школьная жизнь забурлила, в прямом смысле. На уроках Людмилы Алексеевны никогда не было скучно, всегда было очень интересно и весело. За годы обучения в начальной школе она вселила в нас уверенность, научила добиваться поставленной цели. Всегда давала право на ошибку и возможность ее исправления.

    Класс был большой более сорока учеников, но Людмила Алексеевна знала про нас все, мы ей рассказывали все свои секреты, делились своими переживаниями, она стала настоящей второй мамой. Так же как мама, она была доброй т ласковой, но в то же время строгой и требовательной. Ее отношение, любовь к педагогическому труду повлияли на выбор моей будущей профессии. Если вспомнить, что я хотела быть дизайнером, а цель дизайнера – сделать интерьер лучше, красивее, заметнее.  То, выбрав профессию учителя начальных классов, я все-таки стала им, но только «дизайнером» детских сердец. Я помогаю своим ученика раскрыть их способности. Стать лучше, научиться добиваться хороших результатов, а в дальнейшее стать успешной личностью.

    Размышляя сегодня над тем, что значит для меня «школа», «учитель», я не могу не упомянуть еще об одном замечательном человеке. Это педагог дополнительного образования, учитель музыки Тимирязевской музыкальной школы – Тетерюкова Людмила Викторовна. Она и сейчас продолжает обучать и воспитывать детей в музыкальной школе поселка Тимирязевский.

    Обучение в музыкальной школе – это след духовного, нравственного воспитания, а когда тебя обучает самый лучший педагог – это след на всю жизнь. Людмила Викторовна научила меня не только игре на баяне, музыкальной грамоте, она научила доводить начатое дело до конца, какое бы оно ни было трудное. Ведь, как и у любого ребенка, у меня был период, когда я хотела бросить музыкальную школу, но как мудрый педагог она дала мне возможность осмыслить все и принять решение. А решение было – продолжить обучение в музыкальной школе. И не просто обучение, а участие и победы в городских и краевых конкурсах. Низкий поклон и слова благодарности за след, оставленный в моем сердце этим превосходным учителем.

    Значит, можно сказать, что мой  выбор профессии не случайный. А впереди меня ждала еще одна встреча, еще один глубокий след в сердце. Прекрасный педагог, замечательный человек, обаятельная женщина. Это декан факультета педагоги и методики начального обучения, преподаватель педагогики – Пак Зинаида Николаевна.  Именного на ее лекциях и занятиях, мы постигали суть педагогики, именно она раскрывала в нас талант педагога, учила педагогическому мастерству, передавала свой жизненный опыт именно она научила тому, что настоящий прогрессивный учитель должен всегда обучаться, потому что, если учитель говорит себе, что он все знает и умер, он умер как учитель.

    Именно Зинаида Николаевна, рассказывая на своих лекциях о традициях педагогики, учила нас искать свои подходы в обучении и воспитании, строить свою технологию образовательного процесса.

    Заканчивая свои размышления, не могу не вспомнить еще о двух замечательных педагогах, о двух женщинах, отдавших всю свою жизнь нелегкому учительскому труду. Они не были моими учителями в школе, они были учителями в жизни. Это подруга моей бабушки, ветеран труда, учитель истории – Мащенко Мария Григорьевна. И духовный родственник (дочь моей крестной), ветеран педагогического труда, учитель начальных классов – Гвозденко Фаина Ивановна.

    Выбор моей профессии – это закономерность, так как следы, оставленные в моем сердце людьми, преданными своему делу , привели мен в школу, где я нашла свое предназначение, где я воплотила свою мечту: быть дизайнером. Я – дизайнер, в какой- то мере, детских душ.

    И я надеюсь, что мой след тоже останется в чьих-то душах и сердцах, светлым, теплым воспоминание о школе, о благородном и ответственном труде школьного учителя.

     

    Учителя! Они как свет в пути,
    Какое ж нужно огненное сердце,
    Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
    Чтоб след его вовек не мог стереться!
    А чем их труд измерить, ты спроси,
    У миллионов армии народной.
    Подвижников немало на Руси,
    Но нет мудрее их и благородней
    !

     

    Учитель… Школа… Что значат эти слова для меня?

    Наверное, много лет назад, когда я пошла в первый класс, я не думала, что школа оставит в моей душе неизгладимый след и станет моим жизненным кредо.

    Сейчас я учитель начальных классов с восемнадцатилетним стажем не только по профессии, но и учитель в душе.

    Тогда на пороге выпускных экзаменов, в школе передо мной встал выбор: куда пойти учиться. Почему выбор? Потому что в те далекие 80-е годы я хотела быть, как сейчас говорят, дизайнером, а раньше это просто художник-оформитель. Правда было одно «но» - в аттестате: в графе «Черчение» записано «не обучалась», да и природных художественных данных было маловато. Кроме этого, закрадывалась мысль: не пойти ли в педагогический институт?

    Выбор пал на факультет педагогики и методики начального обучения. И только сейчас по прошествии времени анализируя свою жизнь, я могу сказать, что выбор был не случайным.

    На протяжении всего периода обучения, начиная с первого класса, и заканчивая институтом, на моем пути встречались замечательные люди – мои учителя.

    Первая учительница!!! Нет такого человека, который не помнил бы своего первого учителя. Моя первая учительница – это Быкова Людмила Алексеевна, которая работала и продолжает работать в школе-интернате №29 (раньше это была школа-интернат №5).не могу не помнить этого прекрасного человека, который оставил глубокий след в моем сердце.

    Ведь для каждого ребенка первый класс – это, с одной стороны, радость того, что ты стал учеником, а с другой стороны – это страх перед неизвестностью. Что ждет впереди?! Как тебя примут?! Вспоминая свой первый класс, первое сентября, я могу с уверенностью сказать, что мой страх и неуверенность исчезли, как только я увидела ослепительную улыбку своей первой учительницы, ее светлые и добрые глаза, и руки, такие теплые и нежные. И школьная жизнь забурлила, в прямом смысле. На уроках Людмилы Алексеевны никогда не было скучно, всегда было очень интересно и весело. За годы обучения в начальной школе она вселила в нас уверенность, научила добиваться поставленной цели. Всегда давала право на ошибку и возможность ее исправления.

    Класс был большой более сорока учеников, но Людмила Алексеевна знала про нас все, мы ей рассказывали все свои секреты, делились своими переживаниями, она стала настоящей второй мамой. Так же как мама, она была доброй т ласковой, но в то же время строгой и требовательной. Ее отношение, любовь к педагогическому труду повлияли на выбор моей будущей профессии. Если вспомнить, что я хотела быть дизайнером, а цель дизайнера – сделать интерьер лучше, красивее, заметнее.  То, выбрав профессию учителя начальных классов, я все-таки стала им, но только «дизайнером» детских сердец. Я помогаю своим ученика раскрыть их способности. Стать лучше, научиться добиваться хороших результатов, а в дальнейшее стать успешной личностью.

    Размышляя сегодня над тем, что значит для меня «школа», «учитель», я не могу не упомянуть еще об одном замечательном человеке. Это педагог дополнительного образования, учитель музыки Тимирязевской музыкальной школы – Тетерюкова Людмила Викторовна. Она и сейчас продолжает обучать и воспитывать детей в музыкальной школе поселка Тимирязевский.

    Обучение в музыкальной школе – это след духовного, нравственного воспитания, а когда тебя обучает самый лучший педагог – это след на всю жизнь. Людмила Викторовна научила меня не только игре на баяне, музыкальной грамоте, она научила доводить начатое дело до конца, какое бы оно ни было трудное. Ведь, как и у любого ребенка, у меня был период, когда я хотела бросить музыкальную школу, но как мудрый педагог она дала мне возможность осмыслить все и принять решение. А решение было – продолжить обучение в музыкальной школе. И не просто обучение, а участие и победы в городских и краевых конкурсах. Низкий поклон и слова благодарности за след, оставленный в моем сердце этим превосходным учителем.

    Значит, можно сказать, что мой  выбор профессии не случайный. А впереди меня ждала еще одна встреча, еще один глубокий след в сердце. Прекрасный педагог, замечательный человек, обаятельная женщина. Это декан факультета педагоги и методики начального обучения, преподаватель педагогики – Пак Зинаида Николаевна.  Именного на ее лекциях и занятиях, мы постигали суть педагогики, именно она раскрывала в нас талант педагога, учила педагогическому мастерству, передавала свой жизненный опыт именно она научила тому, что настоящий прогрессивный учитель должен всегда обучаться, потому что, если учитель говорит себе, что он все знает и умер, он умер как учитель.

    Именно Зинаида Николаевна, рассказывая на своих лекциях о традициях педагогики, учила нас искать свои подходы в обучении и воспитании, строить свою технологию образовательного процесса.

    Заканчивая свои размышления, не могу не вспомнить еще о двух замечательных педагогах, о двух женщинах, отдавших всю свою жизнь нелегкому учительскому труду. Они не были моими учителями в школе, они были учителями в жизни. Это подруга моей бабушки, ветеран труда, учитель истории – Мащенко Мария Григорьевна. И духовный родственник (дочь моей крестной), ветеран педагогического труда, учитель начальных классов – Гвозденко Фаина Ивановна.

    Выбор моей профессии – это закономерность, так как следы, оставленные в моем сердце людьми, преданными своему делу , привели мен в школу, где я нашла свое предназначение, где я воплотила свою мечту: быть дизайнером. Я – дизайнер, в какой- то мере, детских душ.

    И я надеюсь, что мой след тоже останется в чьих-то душах и сердцах, светлым, теплым воспоминание о школе, о благородном и ответственном труде школьного учителя.

     

    Учителя! Они как свет в пути,
    Какое ж нужно огненное сердце,
    Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
    Чтоб след его вовек не мог стереться!
    А чем их труд измерить, ты спроси,
    У миллионов армии народной.
    Подвижников немало на Руси,
    Но нет мудрее их и благородней
    !

     

    Учитель… Школа… Что значат эти слова для меня?

    Наверное, много лет назад, когда я пошла в первый класс, я не думала, что школа оставит в моей душе неизгладимый след и станет моим жизненным кредо.

    Сейчас я учитель начальных классов с восемнадцатилетним стажем не только по профессии, но и учитель в душе.

    Тогда на пороге выпускных экзаменов, в школе передо мной встал выбор: куда пойти учиться. Почему выбор? Потому что в те далекие 80-е годы я хотела быть, как сейчас говорят, дизайнером, а раньше это просто художник-оформитель. Правда было одно «но» - в аттестате: в графе «Черчение» записано «не обучалась», да и природных художественных данных было маловато. Кроме этого, закрадывалась мысль: не пойти ли в педагогический институт?

    Выбор пал на факультет педагогики и методики начального обучения. И только сейчас по прошествии времени анализируя свою жизнь, я могу сказать, что выбор был не случайным.

    На протяжении всего периода обучения, начиная с первого класса, и заканчивая институтом, на моем пути встречались замечательные люди – мои учителя.

    Первая учительница!!! Нет такого человека, который не помнил бы своего первого учителя. Моя первая учительница – это Быкова Людмила Алексеевна, которая работала и продолжает работать в школе-интернате №29 (раньше это была школа-интернат №5).не могу не помнить этого прекрасного человека, который оставил глубокий след в моем сердце.

    Ведь для каждого ребенка первый класс – это, с одной стороны, радость того, что ты стал учеником, а с другой стороны – это страх перед неизвестностью. Что ждет впереди?! Как тебя примут?! Вспоминая свой первый класс, первое сентября, я могу с уверенностью сказать, что мой страх и неуверенность исчезли, как только я увидела ослепительную улыбку своей первой учительницы, ее светлые и добрые глаза, и руки, такие теплые и нежные. И школьная жизнь забурлила, в прямом смысле. На уроках Людмилы Алексеевны никогда не было скучно, всегда было очень интересно и весело. За годы обучения в начальной школе она вселила в нас уверенность, научила добиваться поставленной цели. Всегда давала право на ошибку и возможность ее исправления.

    Класс был большой более сорока учеников, но Людмила Алексеевна знала про нас все, мы ей рассказывали все свои секреты, делились своими переживаниями, она стала настоящей второй мамой. Так же как мама, она была доброй т ласковой, но в то же время строгой и требовательной. Ее отношение, любовь к педагогическому труду повлияли на выбор моей будущей профессии. Если вспомнить, что я хотела быть дизайнером, а цель дизайнера – сделать интерьер лучше, красивее, заметнее.  То, выбрав профессию учителя начальных классов, я все-таки стала им, но только «дизайнером» детских сердец. Я помогаю своим ученика раскрыть их способности. Стать лучше, научиться добиваться хороших результатов, а в дальнейшее стать успешной личностью.

    Размышляя сегодня над тем, что значит для меня «школа», «учитель», я не могу не упомянуть еще об одном замечательном человеке. Это педагог дополнительного образования, учитель музыки Тимирязевской музыкальной школы – Тетерюкова Людмила Викторовна. Она и сейчас продолжает обучать и воспитывать детей в музыкальной школе поселка Тимирязевский.

    Обучение в музыкальной школе – это след духовного, нравственного воспитания, а когда тебя обучает самый лучший педагог – это след на всю жизнь. Людмила Викторовна научила меня не только игре на баяне, музыкальной грамоте, она научила доводить начатое дело до конца, какое бы оно ни было трудное. Ведь, как и у любого ребенка, у меня был период, когда я хотела бросить музыкальную школу, но как мудрый педагог она дала мне возможность осмыслить все и принять решение. А решение было – продолжить обучение в музыкальной школе. И не просто обучение, а участие и победы в городских и краевых конкурсах. Низкий поклон и слова благодарности за след, оставленный в моем сердце этим превосходным учителем.

    Значит, можно сказать, что мой  выбор профессии не случайный. А впереди меня ждала еще одна встреча, еще один глубокий след в сердце. Прекрасный педагог, замечательный человек, обаятельная женщина. Это декан факультета педагоги и методики начального обучения, преподаватель педагогики – Пак Зинаида Николаевна.  Именного на ее лекциях и занятиях, мы постигали суть педагогики, именно она раскрывала в нас талант педагога, учила педагогическому мастерству, передавала свой жизненный опыт именно она научила тому, что настоящий прогрессивный учитель должен всегда обучаться, потому что, если учитель говорит себе, что он все знает и умер, он умер как учитель.

    Именно Зинаида Николаевна, рассказывая на своих лекциях о традициях педагогики, учила нас искать свои подходы в обучении и воспитании, строить свою технологию образовательного процесса.

    Заканчивая свои размышления, не могу не вспомнить еще о двух замечательных педагогах, о двух женщинах, отдавших всю свою жизнь нелегкому учительскому труду. Они не были моими учителями в школе, они были учителями в жизни. Это подруга моей бабушки, ветеран труда, учитель истории – Мащенко Мария Григорьевна. И духовный родственник (дочь моей крестной), ветеран педагогического труда, учитель начальных классов – Гвозденко Фаина Ивановна.

    Выбор моей профессии – это закономерность, так как следы, оставленные в моем сердце людьми, преданными своему делу , привели мен в школу, где я нашла свое предназначение, где я воплотила свою мечту: быть дизайнером. Я – дизайнер, в какой- то мере, детских душ.

    И я надеюсь, что мой след тоже останется в чьих-то душах и сердцах, светлым, теплым воспоминание о школе, о благородном и ответственном труде школьного учителя.

     

    Учителя! Они как свет в пути,
    Какое ж нужно огненное сердце,
    Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
    Чтоб след его вовек не мог стереться!
    А чем их труд измерить, ты спроси,
    У миллионов армии народной.
    Подвижников немало на Руси,
    Но нет мудрее их и благородней
    !

     

    Учитель… Школа… Что значат эти слова для меня?

    Наверное, много лет назад, когда я пошла в первый класс, я не думала, что школа оставит в моей душе неизгладимый след и станет моим жизненным кредо.

    Сейчас я учитель начальных классов с восемнадцатилетним стажем не только по профессии, но и учитель в душе.

    Тогда на пороге выпускных экзаменов, в школе передо мной встал выбор: куда пойти учиться. Почему выбор? Потому что в те далекие 80-е годы я хотела быть, как сейчас говорят, дизайнером, а раньше это просто художник-оформитель. Правда было одно «но» - в аттестате: в графе «Черчение» записано «не обучалась», да и природных художественных данных было маловато. Кроме этого, закрадывалась мысль: не пойти ли в педагогический институт?

    Выбор пал на факультет педагогики и методики начального обучения. И только сейчас по прошествии времени анализируя свою жизнь, я могу сказать, что выбор был не случайным.

    На протяжении всего периода обучения, начиная с первого класса, и заканчивая институтом, на моем пути встречались замечательные люди – мои учителя.

    Первая учительница!!! Нет такого человека, который не помнил бы своего первого учителя. Моя первая учительница – это Быкова Людмила Алексеевна, которая работала и продолжает работать в школе-интернате №29 (раньше это была школа-интернат №5).не могу не помнить этого прекрасного человека, который оставил глубокий след в моем сердце.

    Ведь для каждого ребенка первый класс – это, с одной стороны, радость того, что ты стал учеником, а с другой стороны – это страх перед неизвестностью. Что ждет впереди?! Как тебя примут?! Вспоминая свой первый класс, первое сентября, я могу с уверенностью сказать, что мой страх и неуверенность исчезли, как только я увидела ослепительную улыбку своей первой учительницы, ее светлые и добрые глаза, и руки, такие теплые и нежные. И школьная жизнь забурлила, в прямом смысле. На уроках Людмилы Алексеевны никогда не было скучно, всегда было очень интересно и весело. За годы обучения в начальной школе она вселила в нас уверенность, научила добиваться поставленной цели. Всегда давала право на ошибку и возможность ее исправления.

    Класс был большой более сорока учеников, но Людмила Алексеевна знала про нас все, мы ей рассказывали все свои секреты, делились своими переживаниями, она стала настоящей второй мамой. Так же как мама, она была доброй т ласковой, но в то же время строгой и требовательной. Ее отношение, любовь к педагогическому труду повлияли на выбор моей будущей профессии. Если вспомнить, что я хотела быть дизайнером, а цель дизайнера – сделать интерьер лучше, красивее, заметнее.  То, выбрав профессию учителя начальных классов, я все-таки стала им, но только «дизайнером» детских сердец. Я помогаю своим ученика раскрыть их способности. Стать лучше, научиться добиваться хороших результатов, а в дальнейшее стать успешной личностью.

    Размышляя сегодня над тем, что значит для меня «школа», «учитель», я не могу не упомянуть еще об одном замечательном человеке. Это педагог дополнительного образования, учитель музыки Тимирязевской музыкальной школы – Тетерюкова Людмила Викторовна. Она и сейчас продолжает обучать и воспитывать детей в музыкальной школе поселка Тимирязевский.

    Обучение в музыкальной школе – это след духовного, нравственного воспитания, а когда тебя обучает самый лучший педагог – это след на всю жизнь. Людмила Викторовна научила меня не только игре на баяне, музыкальной грамоте, она научила доводить начатое дело до конца, какое бы оно ни было трудное. Ведь, как и у любого ребенка, у меня был период, когда я хотела бросить музыкальную школу, но как мудрый педагог она дала мне возможность осмыслить все и принять решение. А решение было – продолжить обучение в музыкальной школе. И не просто обучение, а участие и победы в городских и краевых конкурсах. Низкий поклон и слова благодарности за след, оставленный в моем сердце этим превосходным учителем.

    Значит, можно сказать, что мой  выбор профессии не случайный. А впереди меня ждала еще одна встреча, еще один глубокий след в сердце. Прекрасный педагог, замечательный человек, обаятельная женщина. Это декан факультета педагоги и методики начального обучения, преподаватель педагогики – Пак Зинаида Николаевна.  Именного на ее лекциях и занятиях, мы постигали суть педагогики, именно она раскрывала в нас талант педагога, учила педагогическому мастерству, передавала свой жизненный опыт именно она научила тому, что настоящий прогрессивный учитель должен всегда обучаться, потому что, если учитель говорит себе, что он все знает и умер, он умер как учитель.

    Именно Зинаида Николаевна, рассказывая на своих лекциях о традициях педагогики, учила нас искать свои подходы в обучении и воспитании, строить свою технологию образовательного процесса.

    Заканчивая свои размышления, не могу не вспомнить еще о двух замечательных педагогах, о двух женщинах, отдавших всю свою жизнь нелегкому учительскому труду. Они не были моими учителями в школе, они были учителями в жизни. Это подруга моей бабушки, ветеран труда, учитель истории – Мащенко Мария Григорьевна. И духовный родственник (дочь моей крестной), ветеран педагогического труда, учитель начальных классов – Гвозденко Фаина Ивановна.

    Выбор моей профессии – это закономерность, так как следы, оставленные в моем сердце людьми, преданными своему делу , привели мен в школу, где я нашла свое предназначение, где я воплотила свою мечту: быть дизайнером. Я – дизайнер, в какой- то мере, детских душ.

    И я надеюсь, что мой след тоже останется в чьих-то душах и сердцах, светлым, теплым воспоминание о школе, о благородном и ответственном труде школьного учителя.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon sochinenie.doc31.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сочинение на тему:

    «След»

    Учителя! Они как свет в пути,
    Какое ж нужно огненное сердце,
    Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
    Чтоб след его вовек не мог стереться!
    А чем их труд измерить, ты спроси,
    У миллионов армии народной.
    Подвижников немало на Руси,
    Но нет мудрее их и благородней
    !

    Учитель… Школа… Что значат эти слова для меня?

    Наверное, много лет назад, когда я пошла в первый класс, я не думала, что школа оставит в моей душе неизгладимый след и станет моим жизненным кредо.

    Сейчас я учитель начальных классов с восемнадцатилетним стажем не только по профессии, но и учитель в душе.

    Тогда на пороге выпускных экзаменов, в школе передо мной встал выбор: куда пойти учиться. Почему выбор? Потому что в те далекие 80-е годы я хотела быть, как сейчас говорят, дизайнером, а раньше это просто художник-оформитель. Правда было одно «но» - в аттестате: в графе «Черчение» записано «не обучалась», да и природных художественных данных было маловато. Кроме этого, закрадывалась мысль: не пойти ли в педагогический институт?

    Выбор пал на факультет педагогики и методики начального обучения. И только сейчас по прошествии времени анализируя свою жизнь, я могу сказать, что выбор был не случайным.

    На протяжении всего периода обучения, начиная с первого класса, и заканчивая институтом, на моем пути встречались замечательные люди – мои учителя.

    Первая учительница!!! Нет такого человека, который не помнил бы своего первого учителя. Моя первая учительница – это Быкова Людмила Алексеевна, которая работала и продолжает работать в школе-интернате №29 (раньше это была школа-интернат №5).не могу не помнить этого прекрасного человека, который оставил глубокий след в моем сердце.

    Ведь для каждого ребенка первый класс – это, с одной стороны, радость того, что ты стал учеником, а с другой стороны – это страх перед неизвестностью. Что ждет впереди?! Как тебя примут?! Вспоминая свой первый класс, первое сентября, я могу с уверенностью сказать, что мой страх и неуверенность исчезли, как только я увидела ослепительную улыбку своей первой учительницы, ее светлые и добрые глаза, и руки, такие теплые и нежные. И школьная жизнь забурлила, в прямом смысле. На уроках Людмилы Алексеевны никогда не было скучно, всегда было очень интересно и весело. За годы обучения в начальной школе она вселила в нас уверенность, научила добиваться поставленной цели. Всегда давала право на ошибку и возможность ее исправления.

    Класс был большой более сорока учеников, но Людмила Алексеевна знала про нас все, мы ей рассказывали все свои секреты, делились своими переживаниями, она стала настоящей второй мамой. Так же как мама, она была доброй т ласковой, но в то же время строгой и требовательной. Ее отношение, любовь к педагогическому труду повлияли на выбор моей будущей профессии. Если вспомнить, что я хотела быть дизайнером, а цель дизайнера – сделать интерьер лучше, красивее, заметнее.  То, выбрав профессию учителя начальных классов, я все-таки стала им, но только «дизайнером» детских сердец. Я помогаю своим ученика раскрыть их способности. Стать лучше, научиться добиваться хороших результатов, а в дальнейшее стать успешной личностью.

    Размышляя сегодня над тем, что значит для меня «школа», «учитель», я не могу не упомянуть еще об одном замечательном человеке. Это педагог дополнительного образования, учитель музыки Тимирязевской музыкальной школы – Тетерюкова Людмила Викторовна. Она и сейчас продолжает обучать и воспитывать детей в музыкальной школе поселка Тимирязевский.

    Обучение в музыкальной школе – это след духовного, нравственного воспитания, а когда тебя обучает самый лучший педагог – это след на всю жизнь. Людмила Викторовна научила меня не только игре на баяне, музыкальной грамоте, она научила доводить начатое дело до конца, какое бы оно ни было трудное. Ведь, как и у любого ребенка, у меня был период, когда я хотела бросить музыкальную школу, но как мудрый педагог она дала мне возможность осмыслить все и принять решение. А решение было – продолжить обучение в музыкальной школе. И не просто обучение, а участие и победы в городских и краевых конкурсах. Низкий поклон и слова благодарности за след, оставленный в моем сердце этим превосходным учителем.

    Значит, можно сказать, что мой  выбор профессии не случайный. А впереди меня ждала еще одна встреча, еще один глубокий след в сердце. Прекрасный педагог, замечательный человек, обаятельная женщина. Это декан факультета педагоги и методики начального обучения, преподаватель педагогики – Пак Зинаида Николаевна.  Именного на ее лекциях и занятиях, мы постигали суть педагогики, именно она раскрывала в нас талант педагога, учила педагогическому мастерству, передавала свой жизненный опыт именно она научила тому, что настоящий прогрессивный учитель должен всегда обучаться, потому что, если учитель говорит себе, что он все знает и умер, он умер как учитель.

    Именно Зинаида Николаевна, рассказывая на своих лекциях о традициях педагогики, учила нас искать свои подходы в обучении и воспитании, строить свою технологию образовательного процесса.

    Заканчивая свои размышления, не могу не вспомнить еще о двух замечательных педагогах, о двух женщинах, отдавших всю свою жизнь нелегкому учительскому труду. Они не были моими учителями в школе, они были учителями в жизни. Это подруга моей бабушки, ветеран труда, учитель истории – Мащенко Мария Григорьевна. И духовный родственник (дочь моей крестной), ветеран педагогического труда, учитель начальных классов – Гвозденко Фаина Ивановна.

    Выбор моей профессии – это закономерность, так как следы, оставленные в моем сердце людьми, преданными своему делу , привели мен в школу, где я нашла свое предназначение, где я воплотила свою мечту: быть дизайнером. Я – дизайнер, в какой- то мере, детских душ.

    И я надеюсь, что мой след тоже останется в чьих-то душах и сердцах, светлым, теплым воспоминание о школе, о благородном и ответственном труде школьного учителя.