Аттестация

Вот так и живём: работаем в одном месте (каждый в своей школе!), а оценивают нас-в другом месте. Оценивают люди, которые даже не видели нас. Оценивают нас по "красивым" бумагам и отчётам. Разве это правильно? Никто нас не может объективно оценить, кроме наших  учеников, их родителей, коллег, с которыми работаем  бок о бок, школьной администрации. А Вы как считаете?

 

Комментарии

Домашенко Лариса Васильевна

Согласна с Вами. Чтобы объективно оценить работу учителя, за нею нужно хотя бы год пристально наблюдать. А мы постоянно выбираем: или "бумаги красивые" писать, или детям больше внимания уделить.
Кривцова Татьяна Владимировна

Забыто, упущено ключевое, главное - ученики. Не выплеснуть бы младенца вместе с водой. Бумаги, бумаги, бумаги..."Без бумажки ты - букашка, а с бумажкой - ...Вот так, уважаемые коллеги.
Дубасова Ирина Яковлевна

Иногда складывается ощущение, что в школе на первом месте конкурсы и отчёты а на втором обучение и воспитание детей. Может я и не права...
Данилова Ирина Васильевна

Наша жизнь устроена так, что все оценивается по бумажкам. Как написали, как оформили. Разве не так? Я с вами согласна, что оценивать должны люди, знающие личность человека, а не то, что он написал. Написать можно многое, а вот сделать все это - в наших ли силах? Спрашивают много, а много ли сделано теми, кто это все спрашивает? Работать стало очень сложно. Когда начнем думать о людях, а не о бумагах?

К сожалению, много тех, кто приспосабливается: не столько работают, сколько умеют о себе "громко" заявлять. И среди проверяющих есть люди оччччень далёкие от школы, от практики...Жалко наше Образование!

Наверное, так везде... без документации, которая превращена в бумагомарательство, нельзя... Но последнее время стало уж ооооочень много бумажной работы, да ещё и в новом веке без ИКТ и уроки-то не уроки (часто требуют презентации, да побольше)! Такая наша судьба - принимать условия, закатывать рукава и работать, да ещё нужно нервы намотать и крепенько в кулаке держать, да родителям улыбаться, всегда хвалить детей и обязательно ставить хорошие отметки!!! А в противном случае будут конфликты, жалобы и т.д. Родители не хотят заниматься своими детьми. Это школа должна делать! Очень редко, когда в классах уважают учителя, ценят его труд и помогают, чем могут (я имею ввиду рисуют, поют и др.) Очень часто проведёт учитель один урок, "покажет" себя, а на деле у детей нет знаний, одни 3... Так что, коллеги, удачи Вам всем, взаимопонимания, хороших родителей, талантливых учеников и удачно всем сдавать на категорию!!!

сама прошла эту процедуру два года назад, но помню... Как зависит от председателя комиссии по аттестации: если сам стоит " у сохи"-то понимает, а если нет- то берегись от количества слишком умных и нереальных к исполнению советов!!! Помните Маяковского: " голой рукой нас не возьмешь..." Прорвемся!!!!