Главные вкладки

    Урок "Математическая разминка"

    Щербинова Наталья Николаевна

    Урок  "Математическая разминка"  был проведен учителем математики   с учениками 4 класса.   Ученики были приглашены на урок в кабинет математики, где в следующем учебном году будут  учиться. Одной из целей урок является    создание   позитивного   эмоционального  фона  при переходе учащихся из 4 в 5 класс.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл matematicheskya_razminka.pptx122.65 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Математическая разминка

    Слайд 2

    Слагаемое 15 17 29 19 а Слагаемое 10 10 25 18 27 в Сумма 40 70 с+к

    Слайд 3

    уменьшаемое 37 49 38 54 с вычитаемое 17 20 19 к а разность 35 39 17 23 в

    Слайд 4

    делимое 48 50 80 60 а делитель 8 7 5 9 в частное 9 5 12 8 10

    Слайд 5

    Заполните пропуски / 9 +23 /6 *7 +15 63

    Слайд 6

    Начертить пятиугольник АВСДЕ. Отметить точку М на стороне АВ и точку Т на стороне СД. Соедините точки М и Т отрезком. Какие получились многоугольники. Назовите их.

    Слайд 7

    У Андрюши в коллекции 123 почтовых марки, а у Алеши в три раза меньше. На сколько марок у Андрюши больше, чем у Алеши.

    Слайд 8

    Сравните 50107 48004 63001 63002 41527 41638

    Слайд 9

    (х-87)-27=36 87-(41+у)=22

    Слайд 10

    Запишите все трёхзначные числа, которые можно записать только с помощью цифр 5, 3 и 0.

    Слайд 11

    На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек. На второй остановке вошли 10 человек, а на третьей – вышли 12 человек, после чего в автобусе осталось 17 человек. Сколько человек вошли в автобус на первой остановке .

    Слайд 12

    Запишите произведение: А) 8 и Х Б) 12+а и 16 В) 25- m и 28+ n Г) a +в и m

    Слайд 13

    Составьте задачу А) (65-40)*4 Б)96*5-82*3 В) 28*4+35*5

    Слайд 14

    Расставьте, не выполняя умножения, в порядке возрастания произведения: 56*24; 56*49; 13*24; 13*11; 74*49; 7*11

    Слайд 15

    Докажите, что: 1200 < 36*42 < 2000

    Слайд 16

    Какое число пропущено:

    Слайд 17

    Какое число пропущено

    Слайд 18

    Угадайте корни уравнения: А ) Х+Х=64 Б) 58+У+У+У=58 В) а+2=а-1

    Слайд 19

    На вершину холма ведут пять тропинок. Сколько существует способов подняться на холм и спуститься с него, если подниматься и спускаться по разным тропинкам .

    Слайд 20

    Замените звездочки цифрами так, чтобы получились правильно выполненные примеры на сложение 7*9*5 + 54*76 **718* 68*43 + *195* *0*0*0