Структура урока открытия новых знаний по ФГОС.

Марина Владимировна Пузикова

 

Структура урока открытия новых знаний по ФГОС.

 

 

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Самоопределение к деятельности. Орг. момент

Включение в деловой ритм. Устное сообщение

Подготовка к работе

личностные

регулятивные

коммуникативные

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки.

Выполнение заданий, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.

коммуникативные

познавательные

3. Постановка учебной задачи.

Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию.

Ставят цели, формируют (уточняют) тему урока.

регулятивные

целеполагание

общеучебные

логические

4. Построение проекта выхода из затруднения

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.

Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.п.)

регулятивные

познавательные

коммуникативные

5. Первичное закрепление.

Устанавливает осознанность ситуации

Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух.

регулятивные

 

познавательные

коммуникативные

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Организует деятельность по применению новых знаний.

Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

регулятивные

7. Рефлексия деятельности(итог )

Организует рефлексию.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

личностные

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon struktura_uroka_otkrytiya_novyh_znaniy_po_fgos.doc23 КБ

Предварительный просмотр:

Структура урока открытия новых знаний по ФГОС.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Самоопределение к деятельности. Орг. момент

Включение в деловой ритм. Устное сообщение

Подготовка к работе

личностные

регулятивные

коммуникативные

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки.

Выполнение заданий, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.

коммуникативные

познавательные

3. Постановка учебной задачи.

Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию.

Ставят цели, формируют (уточняют) тему урока.

регулятивные

целеполагание

общеучебные

логические

4. Построение проекта выхода из затруднения

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.

Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.п.)

регулятивные

познавательные

коммуникативные

5. Первичное закрепление.

Устанавливает осознанность ситуации

Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух.

регулятивные

познавательные

коммуникативные

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Организует деятельность по применению новых знаний.

Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

регулятивные

7. Рефлексия деятельности(итог )

Организует рефлексию.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

личностные