Главные вкладки

    Конкурсы в классе.

    Столкнулась с такой проблемой, что в школе не проводятся творческие конкурсы. Да, сельская школа, но и в поселке есть активные дети. Работы на муниципальные конкурсы мы готовим: дети много рисуют, лепят, мастерят, читают стихи. Но вот итоги школьных конкурсов чаще всего не подводятся - просто выбрали рисунки и отправили на район. А ведь дети хотят услышать имена победителей, получить какой-нибудь приз или, хотя бы грамоту. Хорошо, если ребенок получил призовое место в вышестоящем конкурсе, он, конечно, получит грамоту. А если не занял призового места, то все прошло тихо. Но ведь ребенок из 15-50 школьных рисунков ведь был лучшим. Его работа отобрана на муниципальный конкурс. А он этого признания не получил. Что делать?

    Я нашла выход из сложившейся ситуации. Теперь провожу классные конкурсы и победителям сама вручаю грамоты. Пусть это просто лист бумаги, напечатанный на компьютере. Но вы бы видели, как горели у детей глаза, когда они выходили перед классом и держили в руках признание пусть маленьких, но их достижений. Конечно, возникли вопросы: "А почему не я?", "А другим дадите?". Но были и другие: "А когда еще у нас конкурсы будут?", "Я обязательно буду участвовать и постараюсь победить!"

    Дарите радость детям!!!

     

    В рамках празднования 125-летия С.Я.Маршака в нашем 2Б классе прошли конкурсы чтецов и рисунков.

    Поздравляем победителей конкурса рисунков:

    1 место - Мышляев Павел,

    2 место - Чертовских София, 

    3 место - Басенина Мария

    Поздравляем победителей конкурса чтецов:

    1 место - Родина Римма,

    2 место - Килова Дарья,

    3 место - Татарников Юрий.

    Спасибо всем участникам!

     

    Комментарии

    Исманов Тимур Раимович

    Если в ребенке загорелась искра к творчеству, к учебе или любому другому занятию, эту искру надо обязательно поддержать! Вы правильно сделали, что вручили своим ученикам такие грамоты. Так же детям будут приятны такие мелочи, как карандаши (простые), ручки, линейки, ластики и т.д. Такой прием работает всегда, и детям приятно, и Вам на душе сладостно. Увидеть на лице ребёнка счастье, значит негласно получить и детское спасибо. А детское спасибо очень важно для педагога.

    Горчакова Наталья Николаевна

    Мы в нашей школе тоже используем такую же практику!