Преемственность в начальной школе

Маркова Раиса Ивановна

У  каждого  учителя начальных  классов  выпускающего  своих  учеников  тревожно  бьётся  сердце: "Как  они?  Как  их  встретит  новый  классный  руководитель?  Не  забудут  ли  свои  первые  уроки, свою  первую  учительницу?"

Повзрослев  ещё  на  один  год, некоторые  ученики  резко  утрачивают интерес  к  школе,  учёбе. Что  же  происходит?   Почему  на  этом  переходном  этапе  ухудшается  успеваемость да  и  желание  учиться  пропадает?  Кто  виноват?  К  сожалению, часто  можно  услышать от  учителей-предметников  среднего  звена  укоры  и  упрёки  в  адрес  учителей  начальных  классов.  "Не  научили!  Не доработали!"   

А  виноват  ли  он,  учитель  младших  классов,  труженик, отдающий  все  свои  силы ученикам?   Мне  кажется, что  этот  переходный  момент  в  жизни  младших  школьников  требует  более  тщательного  внимания  и  изучения.