Итоговая работа проектной деятельности.

Скокленева Татьяна Геннадьевна

В данном блоге хочу поделиться опытом проектной деятельности с учащимися начальной школы и представить наиболее яркую итоговую работу. Тема данного проекта - "Архитектура". Очень благодатный материал для нашего Курортного района Санкт - Петербурга. Здесь, на этих землях , жили и отдыхали, снимали дачи и строили дома ученые, артисты, художники, писатели и поэты. С Курортным районом связаны имена Федора Шаляпина и Александра Блока, Леонида Собинова и Максима Горького, Ивана Бунина, академика Дмитрия Лихачева и многих других замечательных русских людей. А усадьба И. Е. Репина «Пенаты», бывшая когда-то центром творческого общения для цвета российской интеллигенции, уже давно является одним из самых посещаемых музеев нашего времени.

Вот и мы с ребятами, как итог, решили "спроектировать" свой дом. Для работы потребовались бесплатные рекламные журналы и буклеты из магазинов, лист ватмана, ножницы, фантазия и терпение! Для всех желающих дети проводили экскурсию по нашему дому!

 

Комментарии

Скокленева Татьяна Геннадьевна

Проект может состоять из двух или трех основных частей:
1) теоретическая часть;
2) практическая часть (результаты наблюдений, опыта, эксперимента и др.);
3) проектная часть.
Я представляю практическую часть работы над проектом.

Слободян Елена Анатольевна

Татьяна Геннадьевна, идея интересная! С ребятами какого класса Вы работали? Провели бы заочную экскурсию и для нас. Экскурсия - это презентация проекта? Как вы ее организовывали?

Скокленева Татьяна Геннадьевна

Очень приятно, что отметили нашу работу. Чёткого деления по возрастам у нас в санатории нет. Данную работу проводила с детьми и первого класса, и второго, Два ребёнка были третьеклассники.(дети учатся - по классам, а проходят лечение и проживают все вместе. В группе 30 детей. Я сама очень люблю аппликацию. Конечная работа - "проектирование" дома (тема - архитектура).Дети сами решали, сколько этажей будет,сколько комнат, для кого предназначен этот дом. Т.е. тема для развития речи - колоссальная. А ещё развитие маторики, фантазии и т. д. и т. п.