проектная деятельность

предлагаю долгосрочный проект, который уже был в моем классе

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proektnaya_deyatelnost_1.doc149.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проектная деятельность.

      Проектной деятельности я уделяю особое внимание. Эта работа сближает членов семьи, укрепляет детский коллектив, дает работу творческой мысли.

     Проекты позволяют выразиться ребенку, показать все свои положительные стороны. Очень нравятся долгосрочные проекты. Таким проектом у нас был проект «Моя семья».

     Мы начали эту работу с подготовки концерта к празднику «День пожилого человека». Дети учили стихи, танцы.

        

  

     Был проведен конкурс портретов «Дорогие мои старики», конкурс сочинений «Бабушкин сундук».

 

       

     К празднику «8 Марта» было проведено мероприятие «А ну-ка, мамы». Дети вместе с мамами участвовали в конкурсах, показывали номера концерта.

     В классе была устроена выставка «Я и моя семья», где дети показывали свои работы, которые они делают дома вместе со взрослыми  и рассказывали, как они их делали и кто им помогал.  

                                 

     

К 9 Мая была проведена выставка работ «Герой в моей семье». Дети приносили работы и рассказывали о своих родных.

                             

       К концу года была проведена выставка рисунков «Моя семья».

           

       А на лето было дано задание, которое подводило итог данной работе - оформить папку «Моя семья», где необходимо отразить особенности, правила, традиции своей семьи, показать генеалогическое древо.

     

       Предыдущий         год был годом Культурно - Историческим. Мы в классе уделили этому особое внимание. Стартовал проект «Культурно - историческое здание». Сначала мы беседовали о различных культурно - исторических местах России, потом дети делали сообщения по этому поводу.  Затем приносили проекты зданий.

     

           

                       

     

      Исследовательской работе на уроке и во внеурочное время я тоже уделяю особое внимание. Мы с ребятами исследуем, как образовалось то или иное слово, выражение, поговорка; из чего состоит тот или иной предмет; как развивается семечко, если его посадить и поливать; зацветет ли сломанная веточка зимой, если ее поставить в воду…. Один из конспектов урока (технологическую карту) с элементами исследования я отправила на конкурс учебно - методических разработок «Я исследую мир» на сетевой портал NetEdu.ru